Разработчики из Supermassive Games опубликовали новый трейлер персонажа Лауры Айзель — одной из ключевых героинь предстоящей игры Directive 8020. Это научно-фантастический хоррор с элементами приключенческого повествования, входящий в антологию The Dark Pictures.
Лаура Айзель занимает пост старшего офицера миссии и играет важную роль в истории. Благодаря своему техническому гению и стратегическому мышлению, именно она стояла у истоков проекта Кассиопея, сопровождая его от чертежей до запуска.
Игроков ждёт напряжённое и мрачное путешествие, в котором решения героев будут иметь последствия. Directive 8020 выйдет 2 октября 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
ахахахахахахахаах
Наконец-то блин! Не прошло и года! И похоже я единственный на всей планете, кто любит эту серию и кому плевать на графон. Очень жду! Давайте, сейчас батя покажет как надо всех спасать! С первого раза до финала доведу! Я все их подляны знаю! Оружие не брать, принимать решения которые по здравому смыслу не должны работать и прожимать все клавиши! Всё по красоте сделаю!
Не то, что бы её не люблю. Просто, чувствуется, что могли бы сделать гораздо лучше, если бы не торопились.
Но каждую новую игру очень классно позвать 5 друзей и проходить игру в режиме кинопрохождения, где опасаешься за своего героя, пытаясь довести его до финала)
У директивы больше времени на разработку, ожидание хорошие.
А зачем всех спасать))
Мой личный пунктик — люблю доводить всех до финала. Плюс мне нравится, как сценаристы подгоняют историю под всех действующих героев. В стандартном кино обычно главного персонажа всячески выделяют, мол, вон он/она дойдёт до финала. То есть определенный шаблон, и главное — история к этому шаблону подгоняется. А у этого разработчика всё тоньше, пусть и в целом тут все те же знакомые яйца. Удивительное тут то, что... история работает при любом раскладе. Вот «Дэвил ин Ми»: маньяк, ловушки и пять героев. Что было бы в стандартном кино? Один-два выживших, а остальные... не повезло. А здесь можно сделать так, что маньяк никого не тронет, все будут хитрее лисы, все пройдут испытания, и... история будет работать. Всё будет логично. Или можете слить лишних героев и получить привычный себе шаблон. «Ман оф Медан» — пятерка максимально клишейных героев, которая буквально украдена из «Хижины в лесу» (впрочем, не только оттуда). Опять-таки в обычном кино можно предсказать, кто бы из них умер точно... а здесь можно довести до финала всех, и история будет работать! А теперь внимание: что будет, если играть не по сценарию в «Хеви Рейн»? История превратится в клоунаду, где герои чуть ли не об свою ногу спотыкаются. Атмосфера тут же пропадёт. Да, у «Квантиков» истории лучше, но по факту они линейны и заточены под определенное прохождение, в то время как у этого разработчика все варианты просчитываются! «Хаос Ашес» — довести всех... или например, убить Полковника, и тогда в истории появятся нотки мести от его жены. Или сделать Полковника крысой, и из-за него умрёт Ник. Всех сдружить, всех рассорить — и история всё равно будет работать! Серьёзно, я считаю их игры гениальными. Плюс, несмотря на клише героев (да и сами истории)... мне нравятся их персонажи! И мне хочется их спасать! Джейкоб из «Куори»... ну как его не спасти?) А милашка Эбби?! Полковник Кинг. Джейсон Колчек, Салим... мне они все нравятся, и когда я играю в первый раз, я ставлю себе задачу спасти всех, а потом уж смотрю другие варианты. Больше всего я конечно, развлёкся в «Хаос Ашере», из всех четырёх эта моя любимая!
Прикольно))) У меня терпения не хватает перепроходить)) Только в Until Dawn всех спас)
Что у этой дуры с лупами ... из орбит вылезли -))))
Прикол в том, что у этой модели одно и то же лицо, и одна и та же причёска на протяжении ВСЕХ серий! XD Что в Little Hope, что в House of Ashes... аж зубы сводит XD
Графин все хуже, и хуже с каждой игрой