на главную
об игре
DiRT Rally 27.04.2015

DiRT Rally. Альтернативная физика 0.7 CTF для всех автомобилей

Данный мод увеличивает чувствительность тормозного усилия, а также позволяет более уверенно останавливаться на гравии. Но по прежнему машину развернет если слишком резко нажать на тормоз или газ. Увеличено сцепление авто с дорожным покрытием для групп B и группы A в контакте с автомобилями WRC, сцепление с гравием было ниже на этих автомобилях, и было очень сложно следить за машиной во время дождя. Так же улучшены значения инерции для большинства автомобилей и другие небольшие настройки.

Автор:exbagboy

Комментарии: 6
Ваш комментарий

в онлайн не пустит-такого кучу на http://www.racedepartment.com/forums/dirt-rally.378/ это тупо и взято там-ничего нового

0

awdxs2 Да в онлайне не получится поиграть. Если играть в ditr из-за онлайна и устраивает оригинальная настройка, то действительно это тупо. Но если хочется большего, чем может предложить игра, то тогда этот конфиг кстати.

Subaru BRZ STI написал: В настоящем ралли так не ездят, потому что шины быстро портится.

К сожалению ездят. Порой, управляемый занос способствует быстрому прохождению поворотов. Все ради результата. Даже шины портят.

2

А почему не работает сохранение????

0

Какая то ерунда в описание, чтобы машину не разворачивало во время торможения можно просто включить ABS на 5.

-3

Subaru BRZ STI Ерунда не в описании, а в первом комментарии к файлу. Если поставить этот мод, то машину все равно будет разворачивать. Этот мод не ABS и не ESP. Читайте внимательнее. Автор:exbagboy проделал огромную работу для получения этого мода. Я описал мод в очень простой форме т.к. не очень дружу с английским и не смог перевести все подробно. Для демонстрации данного конфига он записал несколько роликов и вот один из них:

Установка мода: Извлеките все файлы CTF в основную папку Dirt Rally, затем запустите RFPE mod 0.4 Полное описание:

Спойлер

Changes in 0.7 (Working on downforce/aero next update) Increased brake torque values, brakes properly lock up on gravel. Tweaked Greece dry gravel, sliding friction doesn't drop off as much as Wales, (was able to get more information on dry gravel) Tweaked rear slip angles on gravel tires, there is more of an initial lag/understeer when tires first start to dig in heavy gravel. Car still oversteers under high throttle, heavy braking and high body angles. 0.6 Incremental changes and fixes in this version

Increased grip for Group B and Group A to more closely match WRC cars, gravel grip was lower on these cars and it was really difficult to keep on track in rain gravel compared to other awd cars. Still not as grippy as 2000s and modern WRC cars but more manageable. Increased slip ratio for gravel to match deep gravel. Longitudinal slip comes at a higher wheel spin, feels more natural, engine bogs down before reaching redline doesn't spin as freely like it is on ice. Change is not drastic from 0.5. Wet gravel will still spin more freely. Lateral grip remains the same as 0.5 version. -Audi Quattro Sport RPM revs up to 8000, HP peaks at 7500 changed weight to correct fully loaded weight, as well as weight balance. -Fixed power of Ford Cosworth, doesn't feel as sluggish. UPDATE -0.5 (updated renault file in second folder after extraction of zip) -Increased mass to account for drivers, co-pilot and fuel. -Used Dash Meter Pro to adjust grip level to match real telemetry for tarmac and gravel. -Braking should be done earlier, car weight transfer is more pronounced. Trail braking and oversteer under braking more pronounced. Brakes lock up easier in corners. -Fixed understeer under braking in Ford Escort MKII and other RWD cars. -Increased rpm limit on Audi Quattro Sport to 7,500 rpm -Fixed weight distribution of Lancia S4 from 55% front to a correct 45% front Dirt Rally Telemetry using Dash Pro Meter If you want old damage and new physics, restore your raceload.jpk file and n2d files from the RFPE backup folder.

Сам RFPE mod я выложил вторым, должны скоро добавить.

1

ABRASцовый Судя по видео, описание должно быть таким, теперь вы сможете дрифтовать. В настоящем ралли так не ездят, потому что шины быстро портится.

-3