Если совсем коротко, то игра доведена до почти полного идеала. Формально, это лучший представитель раллийных симуляторов, который можно приравнять к эталону.
Причин тут две и все они влияют на восприятие игры напрямую. Первое и самое главное, что изменилось со времен первой части – графика. Она стала в разы лучше как технологически, так и в части детализации. Сами трассы выглядят как нечто, с чего можно писать картины. Особенно, когда вы проезжаете через какие-то густые осенние леса, полные ярких красок от опавших листьев.
При это все окружные стало пышнее, если так можно выразиться, и нет ощущения пустоты вокруг. Растительность прибавила в количестве, появилось множество каких-то построек и прочего, что очень органично работает именно на восприятие визуальное. Игра стала полноценной в этом плане, ибо раньше все вокруг было лишь проформой. Казалось бы, ничего особенного, а глаз радует очень сильно.
Тоже самое касается и детализации салона машины – где-то появились текстуры, которых раньше не хватало, где-то убрали угловатость и убожество в виде замыленности или черных заглушек. Сами машины получи чисто визуально больше деталей, как в части самой текстуры, так и в части проработки. Колесные арки теперь, например, не черная бездна, а вполне себе технологическая ниша.
При этом, игра сохранила всю свою хардкорность, соревновательность и интерес. Да, ралли в первый день-два игры – это про страдание, слезы и немое бессилие. Но потом, с освоение управления и пониманием физики становится действительно интересно играть, каждая секунда является значимой.
На мой взгляд, в лучшую сторону изменилась симуляция грязи и мокрых поверхностей. Ощущается прямо на подкорке, что едешь по желе из глины и пыли. При всем желании, сколько я не старался – не нашел каких-то проблем с этой самой физикой. Меня игра в этом плане удовлетворила полностью, как и в случае с первой частью. Кстати, это именно та игра, которая строго рекомендуется в связке с рулем. Хоть каким, если у вас нет чего-то более навороченного. Хотя и на клавиатуре все сносно и играть можно, приноровившись к здешним особенностям управления машиной.
Увы, но игре катастрофически не хватает контента. Очевидно, что денег было только на графику и допиливание физики, а на лицензирование и остальное не осталось – очень жаль, но с этим можно жить, на самом деле. Уклон в исключительно гонки скорее плюс, чем минус для гоночной-то игры. С чего вдруг все начали требовать там сюжета, множества механик и чуть ил не ролевой модели – мне лично совсем непонятно. Постоянное подключение к интернету? Ну, он и так всегда включен в чем проблема?
В остальном, DiRT Rally 2.0 выглядит, играется и ощущается как отличный симулятор ралли. Явно будет любим теми, кто «торчит» от таких гонок, наверняка «подсадит» многих, и уж точно будет по душе всем, кто любит гонки. Не так много игр, наверное, заслуживают таких отзывов.
Что-то графика от реализма первой части ушла в сторону киношности из обычных дёртов.
walitor Даже если так, то это игре никак не мешает.
Формально, это лучший представитель раллийных симуляторов, который можно приравнять к эталону.
Сами трассы выглядят как нечто, с чего можно писать картины
У игры нет никакой активности на форуме Playground.ru, новый DiRT никому не нужен?
Subaru MotorSports А что там должно быть из активности? Почти все что есть в игре - однопользовательское. Здесь нет сюжета, который можно обсуждать. Это гонки, в которых нет явных технических проблем и багов, а те что были - вроде как исправили. Скорее, люди просто играют и все. Да и аудитория у таких игр несравнимо меньше, чем у скандальных игр или GTA.
Subaru MotorSports Потому что для игры нужен фул набор: руль, педальки кпп
_Lemon_ У меня один вопрос, игра ведь проходилась на геймпаде?) О какой симуляции идет речь, когда начиная со 2го дирта это аркада? Неплохой попыткой был выпуск rally, а остальное в топку, от симулятора только название.
ага, трассы все однотипные, трасс мало, тачки сплошное древнее фуфло, графон отстал лет на 5 точно, физика такое себе, фитбек на рулях не работает, тупо выглядит как длс для дерт 4, однозначно почти идеал ... та в дерт2 было фановее играть, чем в это и фитбек там отличный, а ему 10 лет в этом году
Не понимаю восхищений. Машина же ведёт себя как утюг. Нет вообще ничего общего с реальностью. Как это может быть эталоном? На мой взгляд, в веркфесте более реальная физика поведения авто, хоть это и не ралли. Она тоже далека от реальности, но всё же не настолько утюго-подобная.
temp-64GTX
Чето просрался с тебя. >Ралли >Машины ведут себя как утюг >А вот во Врекфесте более реальная физика Тебя не смущает что во Врекфесте машины ощущаются так, как будто весят тонн 5, а Дёрте как будто 500кг? Может быть это потому что ралийные машины действительно весят по 500-700кг? В Дёрте все нормально с физоном, а вот с контентом - это действительно высер, там его мало очень и заняться чем-то еще кроме как прохождения очередных лесов на время - нечем.
Ruv1k Как утюги она там "ощущаются", а не как раллийные машины. И вообще, я не про вес, а про само поведение автомобиля. Если сравнивать дирт и веркфест - при том что обе они весьма далеки от реальности, но веркфест больше похож на реальное поведение автомобиля.
temp-64GTX
В Дёрте машины юркие и отзывчивые, какими и должны быть раллийные машины.
Не знаю как ты, но я ИРЛ катался. Ничего общего с реальностью нет. Вот в ГТА 4 такой бы физон зашел, а вот в автосимуляторе - нет. Alexander74 Там полторы фразы. Выучил бы уже.
Ruv1k Ну, вообще то ты не совсем прав. В раллийных гонках инженеры настраивают подвеску так, что бы пилоту было комфортно управлять автомобилем. У каждого свой стиль. Поэтому чаще всего ловят золотую середину, тоесть 50/50. К примеру, если сделать подвеску слишком мягкой, то машина в повороте пойдет "гулять", то есть будет раскачиваться. Если слишком жесткой, то при прохождении дуги - машина будет отскакивать от дороги, тем самым дестабилизируя свое положение на трассе. Мало кто вгоняет подвеску на все 100% в жесткость / мягкость (пожалуй, так делают только идиоты или новички). Все, всегда ищут свою золотую середину. Так же, в ралли очень часто настраивают сразу две оси, и далеко не всегда они одинаковы. Передняя может быть мягче, а задняя жестче. Так же не забываем про разновидности трасс и погодные условия. Для снега - одна настройка, для песка уже другая. Где то подвеска необходима жесткая, где то наоборот мягкая. Ралли, на то и ралли, что едешь по участкам. То есть на первом участке, где много прямых - можно смело делать подвеску мягче, а уже на втором выравнивать настройки в ту или другую сторону. Вот, почитай. https://www.drive2.ru/l/7100186/
Ruv1k на видео видна работа подвески, а не дебильное подпрыгивание утюга по столу. так что кудахтаете тут только вы с вашим дебильным враньем о том, в чем не шарите ни на грамм. физика утюга что такое? ну возьмите утюг в свои заточенные под хрен рученьки и попробуйте раз в жизни погладить и все поймете. реальная машина это Subaru Impreza WRX STI группы N. в свое время меня катали на ней на Ахун-гору если вы понимаете о чем я. у раллийных машин подвеска жесткая? не смешите мои тапочки. вы выбрали кусок видео с асфальтового допа, где САМЫЕ жесткие настройки подвески в ралли, но даже тут ПОДВЕСКА работает,а не МАШИНА КАЧАЕТСЯ. так это на асфальте. а как быть с грунтом, где у раллийной машины САМЫЕ МЯГКИЕ настройки подвески? и да, у моей, как вы выразились, кредитопомойки, макферсон вкруг, как у ралли, только помягче настроенный, потому что масса требует. и я вполне себе представляю лично, как работает подвеска на грунте, на асфальте и на совмещении этих покрытий. это совсем не похоже на утюг в отличии от "машин" в этой игре. и вот такое, как в вашем последнем видео, делаю регулярно, хоть и не на такой скорости. 270 моя машина не тянет, только 190. у нас на промзоне есть место, где можно так прыгнуть по асфальту. я прыгал на 140 кмч. ощущения супер. машина воспринимает это спокойно, рычаги не гнутся. советую и вам найти подобное место и попробовать. только не на современном бесподвесочном говне, а на нормальных машинах с хорошей подвеской. подойдут джэдээмы 90х или хорошие европейцы конца 80х начала 90х. ощущения того стоят, поверьте. а потом уже и понимание придет, чем настоящая машина отличается от утюга в этой игре.
Inso79 Один твой высер доставил
Все что нужно знать. Дальше не читал.
Ruv1k Тебе не надоело защищать эту подделку? Тебе тоже чемоданов занесли? Игра тупая аркада, с минимальными изменениями, которые тянут как раз на версию 2, но никак не на новую часть. Dirt 4.2, вот настоящее название этого уг.
Der Fuhrer Угу, понял.
На самом деле да, мне дали много много денег, чтобы я сидел на ПГ и писал какой Дёрт лысый. Ты меня рассекретил. Но кто ж виноват что в Дёрте самая хорошая физика ралли-гонок? temp-64GTX
Вы двое напомнили мне одного челибоса с ютуба, которые катает в гоночные симуляторы. Потом зашел такой в Assetto Corsa Competizione и говорит "Не ну они чето сделали физон теперь дерьмо, физика шин убогая". Ему в коментах и поясняют что он дерьмоед, которые переиграл в казуальный шлак на подобие Гран Туризмо Спорт, а в Assetto Corsa Competizione физон шин почти до уровня ИРЛ подтянули. Кароче говоря у вас синдром уточки. Сиди и думай теперь что с этим делать.
Неплохой обзор, но в данный момент у игры две проблемы: - отсутствие адекватного FFB - проблемы с подключением к RaceNet В ближайшее время, разрабы обещали исправить это. Контент, к сожалению, попилили на длс.
Вот как добавят русскоговорящего штурмана,так сразу куплю.
Игра хороша, как и первая часть. Жаль, что без руля делать в ней особо нечего, если хочешь полностью погрузиться.