на главную
об игре

Ну, почти идеал. Экспресс-обзор DiRT Rally 2.0

Если совсем коротко, то игра доведена до почти полного идеала. Формально, это лучший представитель раллийных симуляторов, который можно приравнять к эталону.

Причин тут две и все они влияют на восприятие игры напрямую. Первое и самое главное, что изменилось со времен первой части – графика. Она стала в разы лучше как технологически, так и в части детализации. Сами трассы выглядят как нечто, с чего можно писать картины. Особенно, когда вы проезжаете через какие-то густые осенние леса, полные ярких красок от опавших листьев.

При это все окружные стало пышнее, если так можно выразиться, и нет ощущения пустоты вокруг. Растительность прибавила в количестве, появилось множество каких-то построек и прочего, что очень органично работает именно на восприятие визуальное. Игра стала полноценной в этом плане, ибо раньше все вокруг было лишь проформой. Казалось бы, ничего особенного, а глаз радует очень сильно.

Тоже самое касается и детализации салона машины – где-то появились текстуры, которых раньше не хватало, где-то убрали угловатость и убожество в виде замыленности или черных заглушек. Сами машины получи чисто визуально больше деталей, как в части самой текстуры, так и в части проработки. Колесные арки теперь, например, не черная бездна, а вполне себе технологическая ниша.

При этом, игра сохранила всю свою хардкорность, соревновательность и интерес. Да, ралли в первый день-два игры – это про страдание, слезы и немое бессилие. Но потом, с освоение управления и пониманием физики становится действительно интересно играть, каждая секунда является значимой.

На мой взгляд, в лучшую сторону изменилась симуляция грязи и мокрых поверхностей. Ощущается прямо на подкорке, что едешь по желе из глины и пыли. При всем желании, сколько я не старался – не нашел каких-то проблем с этой самой физикой. Меня игра в этом плане удовлетворила полностью, как и в случае с первой частью. Кстати, это именно та игра, которая строго рекомендуется в связке с рулем. Хоть каким, если у вас нет чего-то более навороченного. Хотя и на клавиатуре все сносно и играть можно, приноровившись к здешним особенностям управления машиной.

Увы, но игре катастрофически не хватает контента. Очевидно, что денег было только на графику и допиливание физики, а на лицензирование и остальное не осталось – очень жаль, но с этим можно жить, на самом деле. Уклон в исключительно гонки скорее плюс, чем минус для гоночной-то игры. С чего вдруг все начали требовать там сюжета, множества механик и чуть ил не ролевой модели – мне лично совсем непонятно. Постоянное подключение к интернету? Ну, он и так всегда включен в чем проблема?

В остальном, DiRT Rally 2.0 выглядит, играется и ощущается как отличный симулятор ралли. Явно будет любим теми, кто «торчит» от таких гонок, наверняка «подсадит» многих, и уж точно будет по душе всем, кто любит гонки. Не так много игр, наверное, заслуживают таких отзывов.

Оценка: 9

85
95
Комментарии:  95
Ваш комментарий

Что-то графика от реализма первой части ушла в сторону киношности из обычных дёртов.

walitor Даже если так, то это игре никак не мешает.

Формально, это лучший представитель раллийных симуляторов, который можно приравнять к эталону.

Спойлер

Сами трассы выглядят как нечто, с чего можно писать картины

У игры нет никакой активности на форуме Playground.ru, новый DiRT никому не нужен?

Subaru MotorSports А что там должно быть из активности? Почти все что есть в игре - однопользовательское. Здесь нет сюжета, который можно обсуждать. Это гонки, в которых нет явных технических проблем и багов, а те что были - вроде как исправили. Скорее, люди просто играют и все. Да и аудитория у таких игр несравнимо меньше, чем у скандальных игр или GTA.

Subaru MotorSports Потому что для игры нужен фул набор: руль, педальки кпп

_Lemon_ У меня один вопрос, игра ведь проходилась на геймпаде?) О какой симуляции идет речь, когда начиная со 2го дирта это аркада? Неплохой попыткой был выпуск rally, а остальное в топку, от симулятора только название.

игра доведена до почти полного идеала

ага, трассы все однотипные, трасс мало, тачки сплошное древнее фуфло, графон отстал лет на 5 точно, физика такое себе, фитбек на рулях не работает, тупо выглядит как длс для дерт 4, однозначно почти идеал ... та в дерт2 было фановее играть, чем в это и фитбек там отличный, а ему 10 лет в этом году

Не понимаю восхищений. Машина же ведёт себя как утюг. Нет вообще ничего общего с реальностью. Как это может быть эталоном? На мой взгляд, в веркфесте более реальная физика поведения авто, хоть это и не ралли. Она тоже далека от реальности, но всё же не настолько утюго-подобная.

temp-64GTX

temp-64GTX написал: Машина же ведёт себя как утюг. Нет вообще ничего общего с реальностью. Как это может быть эталоном? На мой взгляд, в веркфесте более реальная физика поведения авто, хоть это и не ралли.

Чето просрался с тебя. >Ралли >Машины ведут себя как утюг >А вот во Врекфесте более реальная физика Тебя не смущает что во Врекфесте машины ощущаются так, как будто весят тонн 5, а Дёрте как будто 500кг? Может быть это потому что ралийные машины действительно весят по 500-700кг? В Дёрте все нормально с физоном, а вот с контентом - это действительно высер, там его мало очень и заняться чем-то еще кроме как прохождения очередных лесов на время - нечем.

Ruv1k Как утюги она там "ощущаются", а не как раллийные машины. И вообще, я не про вес, а про само поведение автомобиля. Если сравнивать дирт и веркфест - при том что обе они весьма далеки от реальности, но веркфест больше похож на реальное поведение автомобиля.

temp-64GTX

temp-64GTX написал: И вообще, я не про вес, а про само поведение автомобиля.

В Дёрте машины юркие и отзывчивые, какими и должны быть раллийные машины.

temp-64GTX написал: но веркфест больше похож на реальное поведение автомобиля.

Не знаю как ты, но я ИРЛ катался. Ничего общего с реальностью нет. Вот в ГТА 4 такой бы физон зашел, а вот в автосимуляторе - нет. Alexander74 Там полторы фразы. Выучил бы уже.

Ruv1k Ну, вообще то ты не совсем прав. В раллийных гонках инженеры настраивают подвеску так, что бы пилоту было комфортно управлять автомобилем. У каждого свой стиль. Поэтому чаще всего ловят золотую середину, тоесть 50/50. К примеру, если сделать подвеску слишком мягкой, то машина в повороте пойдет "гулять", то есть будет раскачиваться. Если слишком жесткой, то при прохождении дуги - машина будет отскакивать от дороги, тем самым дестабилизируя свое положение на трассе. Мало кто вгоняет подвеску на все 100% в жесткость / мягкость (пожалуй, так делают только идиоты или новички). Все, всегда ищут свою золотую середину. Так же, в ралли очень часто настраивают сразу две оси, и далеко не всегда они одинаковы. Передняя может быть мягче, а задняя жестче. Так же не забываем про разновидности трасс и погодные условия. Для снега - одна настройка, для песка уже другая. Где то подвеска необходима жесткая, где то наоборот мягкая. Ралли, на то и ралли, что едешь по участкам. То есть на первом участке, где много прямых - можно смело делать подвеску мягче, а уже на втором выравнивать настройки в ту или другую сторону. Вот, почитай. https://www.drive2.ru/l/7100186/

Ruv1k на видео видна работа подвески, а не дебильное подпрыгивание утюга по столу. так что кудахтаете тут только вы с вашим дебильным враньем о том, в чем не шарите ни на грамм. физика утюга что такое? ну возьмите утюг в свои заточенные под хрен рученьки и попробуйте раз в жизни погладить и все поймете. реальная машина это Subaru Impreza WRX STI группы N. в свое время меня катали на ней на Ахун-гору если вы понимаете о чем я. у раллийных машин подвеска жесткая? не смешите мои тапочки. вы выбрали кусок видео с асфальтового допа, где САМЫЕ жесткие настройки подвески в ралли, но даже тут ПОДВЕСКА работает,а не МАШИНА КАЧАЕТСЯ. так это на асфальте. а как быть с грунтом, где у раллийной машины САМЫЕ МЯГКИЕ настройки подвески? и да, у моей, как вы выразились, кредитопомойки, макферсон вкруг, как у ралли, только помягче настроенный, потому что масса требует. и я вполне себе представляю лично, как работает подвеска на грунте, на асфальте и на совмещении этих покрытий. это совсем не похоже на утюг в отличии от "машин" в этой игре. и вот такое, как в вашем последнем видео, делаю регулярно, хоть и не на такой скорости. 270 моя машина не тянет, только 190. у нас на промзоне есть место, где можно так прыгнуть по асфальту. я прыгал на 140 кмч. ощущения супер. машина воспринимает это спокойно, рычаги не гнутся. советую и вам найти подобное место и попробовать. только не на современном бесподвесочном говне, а на нормальных машинах с хорошей подвеской. подойдут джэдээмы 90х или хорошие европейцы конца 80х начала 90х. ощущения того стоят, поверьте. а потом уже и понимание придет, чем настоящая машина отличается от утюга в этой игре.

Inso79 Один твой высер доставил

Inso79 написал: реальная машина это Subaru Impreza WRX STI группы N. в свое время меня катали на ней на Ахун-гору если вы понимаете о чем я.

Все что нужно знать. Дальше не читал.

Ruv1k Тебе не надоело защищать эту подделку? Тебе тоже чемоданов занесли? Игра тупая аркада, с минимальными изменениями, которые тянут как раз на версию 2, но никак не на новую часть. Dirt 4.2, вот настоящее название этого уг.

Der Fuhrer Угу, понял.

Der Fuhrer написал: Тебе тоже чемоданов занесли?

На самом деле да, мне дали много много денег, чтобы я сидел на ПГ и писал какой Дёрт лысый. Ты меня рассекретил. Но кто ж виноват что в Дёрте самая хорошая физика ралли-гонок? temp-64GTX

temp-64GTX написал: Уууу, ясно. Дядя, ты совсем что ли? Думаешь что я единственный в мире, кто не разделяют твою точку зрения? :D

Вы двое напомнили мне одного челибоса с ютуба, которые катает в гоночные симуляторы. Потом зашел такой в Assetto Corsa Competizione и говорит "Не ну они чето сделали физон теперь дерьмо, физика шин убогая". Ему в коментах и поясняют что он дерьмоед, которые переиграл в казуальный шлак на подобие Гран Туризмо Спорт, а в Assetto Corsa Competizione физон шин почти до уровня ИРЛ подтянули. Кароче говоря у вас синдром уточки. Сиди и думай теперь что с этим делать.

Неплохой обзор, но в данный момент у игры две проблемы: - отсутствие адекватного FFB - проблемы с подключением к RaceNet В ближайшее время, разрабы обещали исправить это. Контент, к сожалению, попилили на длс.

Вот как добавят русскоговорящего штурмана,так сразу куплю.

Игра хороша, как и первая часть. Жаль, что без руля делать в ней особо нечего, если хочешь полностью погрузиться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ