на главную
об игре

Перерождение: Disciples III. Графические изменения: Трава

Перерождение:Disciples III. Графические изменения: Трава

Комментарии:  18
Ваш комментарий

Мда им надо было сделать нормальную системы исчесления опыта урона и много карт они начали делать траву и графу лудше чем которая без того была хорошей

Вау, вы в курсе да? Это ТРАВА!!! Теперь тормозов и лагов будет в разы больше.

Всё равно одной травой не исправить все ошибки разрабов в этой игре, вот если бы они сделали генератор случайных уровней, мультиплеер и хотсит, то тогда другое дело.

Перерождение:Disciples III. Графические изменения: Трава Графические изменения: Трава Трава ТРАВА,БЛRТЬ Nuff said =\

Трава - это то, чем явно злоупотребляют разработчики этого продукта (не поворачивается язык назвать игрой... игра, всё-таки, она для развлечения).

Ну хотя-бы с травы начали, а не с тяжелых наркотиков)

RISSSD Твоя правда, но геймеров за что обижать?

хахахахах! Убогие и однообразные текстуры поля битвы спрятали под травой... круууууууто... причем у всех рас как я посмотрю. Отлично смотрится трава на потрескавшейся земле Легионов Проклятых с проглядывающей местами лавой... да и у Нежити где даже деревья не растут трава к месту.. молодцы, все правильно сделали ...

Что за физика, трава напоминает воду )))

эта игра сасёт у ДИАБЛО №3)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ