на главную
об игре
Dishonored 08.10.2012

Arkane Studios: Интервью с композитором Бенджамином Шилденом

Музыка говорит с каждым из нас по-разному.
Музыка говорит с каждым из нас по-разному.

В августе вы сможете пополнить свою коллекцию сборником виниловых пластинок с музыкой из Dishonored, поэтому представители Bethesda решили поговорить с французским композитором Бенджамином Шилденом, написавшим для сборника несколько треков под впечатлением от Dishonored, о том, что вдохновило его на сочинение музыки для Dishonored и с чего всё началось.

Расскажите немного о себе

Меня зовут Бенджамин Шилден, я писатель, сценарист и композитор из Франции. Я живу, чтобы творить в воображении, реальности и пространстве между ними. Обычно я придумываю идеи для кино, телевидения и рекламных кампаний, но я хотел на какое-то время задержаться в игровой индустрии.

Чем серия Dishonored привлекла вас как музыканта? Что именно в этих играх вдохновило вас на создание основных тематических элементов ваших композиций?

Моей первой игрой стала A Blind Legend — потрясающая вещь, где вообще нет графики. Вероятно, именно она привела меня во вселенную Dishonored (её полную противоположность), где красота и яркие образы встречаются на каждом шагу. Кроме того, над этой серией работал Дэниэл Лихт (Daniel Licht), с которым мне довелось пообщаться в самом начале карьеры. Как большой поклонник его творчества я сразу ухватился за возможность поработать с ним. Я получил огромнейшее удовольствие, придумывая музыкальные идеи для этого мира, и особенно в сотрудничестве с таким мастером, как Дэниэл.

Этот мир и его обитатели стали для меня мощным источником вдохновения в музыке. Визуальные образы в Dishonored потрясающе глубокие. Они в какой-то мере идеально выражают суть человечества — сочетание красоты и жестокости. Вечный танец теней и света. Dishonored — это не просто игра, а настоящее путешествие в мир, где мы все хотим когда-нибудь побывать.

Назовите инструмент, лучше всего подходящий для мира Dishonored

Работая над аранжировками, я вспоминал цветовую палитру игры и сохранял верность творчеству Дэниэла, пока искал новые инструменты для композиций. Опираясь на стиль Дэниэла, отвечу, что цимбалы — самый подходящий инструмент для Dishonored. Это точное музыкальное отражение мира Dishonored. Это сплав металла и артистичности, прямо как Дануолл.

Отражает ли ваша музыка большое разнообразие мест и тем из игры?

Конечно! Каждая композиция соответствует своему месту или настроению. Ice Ocean описывает пейзажи, которые задумывал Себастьян (Миттон, арт-директор лионской студии Arkane). Dunwall и Curse посвящены трагической судьбе этого города и его жителей. Like a Shadow позволяет почувствовать выверенные действия Корво — ритм его дыхания и биение сердца, когда он медленно идёт по коридору за мгновение до того, как совершить действие. Doubt и Oath отражают ключевые моменты игры, когда небо меняет цвет и мир вот-вот изменится навеки из-за одного чудовищного поступка.

В основу моих композиций, звучащих на этих пластинках, положена музыкальная интерпретация наследия и изысканности Аттано и Колдуин.

Как вы подходите к работе над музыкой для уже устоявшейся серии?

Это моя первая попытка такого рода, но, поскольку мне очень нравится творчество Дэниэла Лихта, работать было не особо трудно. Дэниэл внёс настолько огромный вклад в мир Dishonored, что я мог без опаски идти по проложенной им тропе. Эти игры созданы очень талантливыми людьми, и я с лёгкостью черпал идеи, звуки, мелодии и настроение на каждом шагу.

Вы написали много музыки для кино. Чем отличается этот процесс от создания музыки для игр?

Разница очень большая, ведь игры иначе используют музыку. Работа над скриптовыми сценами сродни написанию саундтрека для фильма, но к сочинению музыки для игры, где у вас есть свобода действий, приходится подходить иначе. Надо постараться представить музыку как одну бесконечную композицию из множества слоёв, а затем добавлять и убирать слои в зависимости от действий и эмоций персонажей. Добиться этого было довольно непросто, но я люблю приключенческие игры, так что мне это было в радость.

Почему вы взялись за написание этой музыки? Какой цели вы хотели достичь?

Эта музыка была написана для обкатки некоторых идей, над которыми в то время работала Arkane. Скоропостижная смерть Дэниэла потрясла всех нас. Я решил завершить эти мелодии в знак уважения к нему и его работам для этой вселенной. Для меня было честью идти по его стопам. Когда вас напрямую сравнивают с тем, кого вы любите и уважаете… это серьёзное испытание и момент истины. Думаю, мы добились успеха, почтив память великого человека.

Слушайте композиции Бенджамина на его официальном сайте и в сборнике музыки из Dishonored, предзаказ на который можно оформить здесь.

Комментарии: 0
Ваш комментарий