на главную
об игре
Dishonored 2 11.11.2016

Сомневаюсь

Таки всё таки не понял я эту игру, играл в демо. И даже в первой части было больше экшена и адреналина, там были собаки и призраки на крышах, хрустаки, шагоходы и приятная музыка. А тут просто большие дизайнерские карты.
Длс которое осенью выпустят, да кому оно нужно!? Я хочу длс и испытания уровня первого Дисхона. Как бригморские ведьмы например, вот такие длс нужно делать, а не про... цензура/толерастия.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Fildon
В игре абсолютно столько же типов врагов, если не больше, вместо шагоходов будут машины Джинжоша, вместо хрустаков будут защитники ульев, ведьмы не куда не делись и тоже их будет сполна, собаки тоже есть, да еще и под магией ведьм, вместо крыс, твари летучие, короче игра больше, разнообразней, вариативности больше, 2 персонажа с разными умениями, сюжет не уступает первой, все твои необоснованные выводы взяты из ниоткуда, ты даже игру не прошел. Вообщем как обычно бесполезная тема на форуме от не очень умного человека.

19

RoMaRiOs - KoЯn
Я прошёл, причём дважды. Игра куплена, если будет такой вопрос.
И я подтверждаю, что игра - откровенная халтура. И я даже это ей простил до выхода Prey, поскольку это новый ip, нужна вся команда и т.д.
Но и он оказался довольно посредственным, поэтому никакой пощады второму диссу нет.
Сюжет не просто уступает первой, а вообще из дополнения высосан (привет, Инквизиция). Никакой логики, мотивации, причинно следственный связей.
Никакой базы, кроме гребаной лодки на которой НИЧЕГО нет, от слова совсем.
Почти полное отсутствие уникальных НПС.
Унылые, но действительно большие локации.
Проходные миссии чего стоят. Попади из точки А в точку Б! От это цель!)
В общем, человек может и не особо владеет инфой, но вывод правильный. Если бы такой была первая часть, то второй бы уже не было.
Ах да, почти полное отсутствие второстепенных квестов, но это и к НПС относится, так что не знаю, стоит это вообще озвучивать.

-22

Hirok
Это твое мнение, с ним можно считаться, так как ты ПРОШЕЛ игру дважды, с ним можно согласиться или нет, это дело каждого. Думаю для себя самого ты объективен. В моем случае, я с твоим мнением не согласен, я не в праве навязывать тебе свою точку зрения, так же как и ты свою кому то, все это дело вкуса. И твой вывод после прохождения не истинно верный. Оперируя статистикой и фактами того же метакритика или отзывов в стиме (которые изрядно были подгажены в основном негативом из за оптимизации) можно сделать вывод, что игра понравилась большинству, в том числе и мне. Но человек выше судит об игре по демоверсии, это глупое решение с его стороны, и поэтому бесполезная тема на форуме.

7

Hirok
Сюжет ничем не хуже и не лучше, чем тот, что был в первой части. Мотивация и там и здесь одинаковая, какие-такие особые причинно-следственные связи нужны, не понятно.
Паб как бы тоже не был особо интересным. Ну персонажей побольше, да, но взаимодействовать надо было всего с четырьмя (а если по существу, то с одним - капитаном) и в данном случае ситуация мало отличается.
Уникальные НПС одни и те же по большому счету.
Проходные миссии? Только одну помню - попасть в Аддермирский универ.
Вот с доп. квестами полностью соглашусь.
Fildon
"вот такие длс нужно делать, а не про... цензура/толерастия" Не про что? Не про негритянку в главных ролях? Ты её даже видеть не будешь, мамкин расист. Да и Корво как бы тоже не самый белый.

Я, как фанат первой части заявляю, что вторая часть глобально ничем не хуже первой. Во второй части забыли про некоторые приятные мелочи, зато разнообразили геймплейно. Ну и атмосфера отличается, всё-таки солнечная Карнака менее гнетущая, чем чумной Дануолл.

3

sheikan
Соглашусь, меня лично в игре очень впечатлил дом Джинжоша который продуман гениально и особняк Стилтона где нужно перемещаться во времени и следить за происходящим в прошлом через прибор из настоящего времени (такой фишки вообще в играх не встречал), атмосфера, геймплей все на уровне (даже в сравнении с первой частью), прошел её трижды осталась одна ачивка пройти без способностей, не пожалел ни сколько о приобретении

5

RoMaRiOs - KoЯn
Вы невнимательно читали.
Я нигде не выразил своего мнения об игре.
Я привел факты, которые легко проверяются. Их можно игнорировать, не соглашаться с ними, но они есть.
Да, больше всего меня убило, серьёзно, изменение механики Темного Зрения в Темную эхолокацию. И ужасный фильтр, в котором не разглядеть подбираемые предметы.
Первая часть ван лов.

-8

Fildon
Осенью выйдет не DLC а полноценная игра (Это как Far cry 4 и Primal), с чего ты взял, что оно не кому не нужна! Многие её ждут, как и я. Я даже предзаказал её!


7

она стоит 600р, во вторых если она в первые два часа не понравилась, то можешь вернуть деньги

3

Вторая на мой взгляд всё же лучше - как минимум потому что первую я еле осилил 1 раз, а дополнения (в которых ещё и играть приходится за сволочь, что императрицу пришил. И хоть 100 раз он пусть раскаялся - нет прощенья) ни одно до конца не осилил, в то время как вторую я прошёл вновь сразу после титров.
Почему так? Как минимум дело в дизайне локаций - в первой части не покидало ощущение что этот мир для героя построен (то-же ощущение было и в новом Thief), во многие места в первой части можно было попасть только обладая способностями героя. Из запомнившегося комната на втором этаже с 3 окнами и без единой двери возле моста (который самая высокая точка в игре, с которой можно спрыгнуть и выжить)
Посторонние люди получили свои занятия, большинство не шатаются без дела. Сам стелс во второй части более честный - больше никаких тревог от того что стражник увидел тебя в тени за 10 метров краем глаза.
Единственное о чём я скучал во второй - о мрачности первой части.

3

Aips95
Вы, видимо, не в курсе, что во второй можно настроить сложность, по своему усмотрению. Можно сделать стелс ещё жестче, чем в первой.
И да, то, что мир сделан для героя - огромный минус. Это рельсы, а они должны кануть в лету.
Канает мир, под который подстраивается ГГ, а не наоборот.

0

Оказалось как я и сомневался, есть те кому очень нравится, и кому не нравится, потому что нет гнетущей атмосферы Даноулла. Вот её и не хватает, что бы лицом в грязь ударили и также на карачках по земле и в канализации.
Хотелось бы переиздания Дисхоноред на новом движке.

-3

Fildon
Да нет, перепроходил в уже фиг знает какой раз первую часть - лучшей второй, что называется э лот.

-3

Что, на мой взгляд, не хватило второй части для ошеломительного успеха, а не уровня - проходняк, так это масштаб.
Игра должна была быть на подобие Thief, который ремейк.
Одна большая лока, возможно разделённая переходами.
Квесты в городе. Более разветвленное дерево навыков, по 6-7 ячеек в каждом. Уникальные улучшения, по типу мастер-схем, которые можно было бы получить только в квестах. Нелинейность, помимо уровня Хаоса. Возможно создание ячеек сопротивления Барону, и как следствие, Далиле.
Идей - море. А нам дали тоже самое, только меньше, без приправ и с таким видом, что мы ещё и нахваливать должны.
Я уже не говорю про самоповторы, которые, наверное, были неизбежны, но они очень бросаются в глаза.
И да, это все ИМХО, если вам нужно это писать, чтобы вы поняли, что это не утверждение истины, а моё частное мнение.

-6

Hirok
На мой взгляд, с масштабностью все и так нормально. Подобные игры по-моему не нуждаются в каком-то открытом или псевдо-открытом мире. Например, в новом Deus Ex игрока заставляют так часто мотаться из одной части города в другую и снова обратно, что спустя некоторое время хочется просто бросить все побочки (коих слишком много) и побыстрее закончить сюжетку, что лично я в итоге и сделал. Примерно те же чувства вызывает новый Prey. Что было в Thief не могу вспомнить.
Создание ячеек сопротивления звучит, конечно, интересно, но это бы сильно замедлило игровой процесс и, опять же, повысило масштабность. Из-за этого улицы стали бы ещё более безликими, ибо их стало бы больше и вообще это стало бы напоминать ассасинов.
Нелинейность помимо уровня хаоса там присутствует, просто она не определяющая. Есть несколько вариаций концовки, которые зависят не только от хаоса, но и от конкретных решений.

Лично меня концепция первой части полностью устраивала и всё, что я ждал от второй - это то же самое, но с улучшенным ИИ, продвинутым стелсом ну и с улучшенной графикой.
Я недоволен только тем, что они отказались от множества приятных мелочей первой части (например, различные реплики Чужого в зависимости от стиля и порядка прохождения) и слили в унитаз оригинальность поведения всех главных целей - все они сидят и ждут своей смерти, тогда как в первой части они участвовали в целых сценках. Особенно я недоволен Лукой Абеле: если бы они сделали возможность "перепутать" его с двойником, цены бы им не было.

5