Информация об игре
Комментарии:
98
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Официальная точная дата выхода есть?
отличная должно быть будет игра, правда Бейонд Дивинити 2д я посчитал гавном :) хорошо хоть здесь 3д
Буду ждать :)
Хотелось бы побольше инфы о ней, а то анонс ДД2, если я не ошибаюсь, был пару лет назад, и скрины я смотру все теже, уж не закрыли/заморозили ли этот проект?
отличная должно быть будет игра, правда Бейонд Дивинити 2д я посчитал гавном :) хорошо хоть здесь 3д
Divine Divinity тоже очень понравилась, хотя Бейонд Дивинити если честно не произвела впечатления, в 2008 году сложно себе представить рпг в изометрии или даже в псевдо 3д.
что то я про эту игу ни чего не слышал.но буду ждать,скрины путевые.
Не прошло и месяца с анонса бельгийцами из Larian Studios второй части action/RPG Divinity 2: Ego Draconis, как товарищи из Акеллы заполучили в свои руки права на ее локализацию. Игра выйдет в России уже во втором квартале 2009 года.
Разработчики обещают огромные пространства для исследования и неограниченную свободу, большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона, влияние ваших поступков на текущее положение дел в игровой вселенной и такую небычную возможность, как создание слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на стороне героя.
# Divinity 2 возвращает игрока в мир Ривеллон. Земли, опустошенные войнами прошлого, вновь оказываются на грани катастрофы. Могущественный демон приходит в Ривеллон, и вместе с ним в мир возвращается зло.
Знакомая вселенная Divine Divinity преобразилась: вместо изометрической проекции игра приобрела вид от третьего лица. В игре появится огромное количество холодного оружия и предметов, которые можно будет комбинировать между собой. У каждого квеста - оригинального и сложного - будет многовариантная схема прохождения.
# Главный герой - убийца драконов, странствующий по миру в поисках древних чудовищ. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе новые способности, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.
Враги в мире Divinity 2 - это люди, а также самые фантастические (и агрессивно настроенные) существа, в арсенале которых всегда есть оригинальные боевые приемы. Герою пригодится каждый «прокачанный» навык, каждая бутылочка с эликсиром здоровья, чтобы побеждать в стычках и с монстрами мира Ривеллон.
Спасибо за инфу! Игра должна быть хорошей :)
хорошие скрины игра должна получиться классной первая часть была супер
Презентация игры на GC 2008
Герой игры — начинающий истребитель драконов, избавляющий простой люд от крылатых чудовищ. По ходу сюжета он откроет в себе много новых талантов (например, телепатию), а потом и вовсе превратится в дракона. Не иначе, кто-то в Бельгии прочитал «Не время для драконов» Лукьяненко и Перумова.
Быстро проскочив обучающий эпизод, директор Larian Studios Свен Винке перепрыгнул в окрестности лесной деревушки. Буйство красок на экране — ни дать ни взять Oblivion. Как и детище Bethesda Softworks, Divinity 2 выйдет не только на РС, но и на Xbox 360. Впечатление от безумно красивых гор и водопадов портила трава, выраставшая из ниоткуда в дюжине метров от бегущего персонажа.
Добравшись до деревни, Винке перешел к демонстрации диалоговой системы и квестов. Заговорив с одним из жителей, он узнал, что тот скупает оптом сердца убитых гоблинов. К этому моменту герой уже умел читать мысли и не преминул воспользоваться этой способностью. Оказалось, что предлагаемая сельчанином плата гораздо ниже рыночной стоимости сердец. Узнав об этом, игрок может заключить сделку с его заказчиками без жадного посредника. Винке выбрал именно этот путь; горе-бизнесмен огорчился и побежал убивать гоблинов сам. Гуляя по лесу, герой может встретить обманщика и помочь ему в неравной схватке с зелеными бестиями либо бросить его на произвол судьбы.
Решив разбавить беседы звоном клинков, Винке продемонстрировал боевую систему Divinity 2. Успех в бою зависит от ловкости рук игрока — герой пострелял из лука, помахал мечом, а затем начал уклоняться от ударов, делая неестественно высокие сальто. Потом в ход пошла магия — несколько гоблинов сгорели в огне, а один из них пал жертвой заклинания «Charm» и накинулся на своих сородичей.
Перебив с десяток монстров, герой вернулся в деревню и получил второе задание в беседе с миловидной сельчанкой. Она попросила отнести письмо местному кузнецу, но не говорить об этом ее мужу. Этот квест можно выполнить несколькими путями, причем каждый приводит к своим последствиям. Если игрок не захочет работать курьером, то сломает печать на конверте и прочитает письмо или «увидит» текст с помощью телепатии. Оказывается, кумушка назначила кузнецу свидание! Беспринципный герой начнет ее шантажировать. Праведник расскажет обо всем ее мужу — ревнивый супруг закатит блуднице скандал, и она уйдет к любовнику. Правда, кузнец, недовольный тем, что игрок вскрыл письмо, начнет продавать ему товары по более высоким ценам.
Под занавес презентации Винке превратил героя в дракона. По его словам, путешествовать таким образом куда приятнее, чем на лошади, да и за реакцией простых людей смотреть весело. Все-таки есть польза от огнедышаших тварей!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Вторая часть замечательной ролевой игры. Несмотря на переход в полное 3D (а вы как думали?), перед нами предстанет все та же полюбившаяся Divine Divinity. С замечательным юмором, интересной ролевой системой, потрясающими квестами и живыми NPC. Иначе просто не может быть.