на главную
об игре
Divinity 2: Ego Draconis 24.07.2009
8.8 1 129 оценок

Вопросы по прохождению "Пламя мести"

PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Создал тему - потому что в остальных не разберёшь где старье - где дополнение

Где остальные шары? Tри есть
Один квест остался (В поисках чародея)


Комментарии:  207
Ваш комментарий

АнИр
гловоломки завернутые в Пламя страсти не раздражают, а порой просто бесят
Дивинити - не слешер, а РПГ.

если напрягают головоломки, поиграй в более простую игру...

Стена огня, огненный шар, волшебная ракета, волшебный сгусток - кажется, это все в ассортименте ударных заклинаний мага.

rafaik009
Шлем – в шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Слегка испортился).

Слегка испортился (Там несколько лениво!)
Получаете от Кельтона в подвале Дома целителей на Большой рыночной площади (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Кельтон сбежит искать демона). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
Во Дворе Феникс читаете мысли хозяина Рика, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канна, рядом с домом Шанель). Перемещаетесь на променад Ланилор, находите ключ, и на втором этаже Двора Феникс, в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Кельтона. После схватки появится кровь демона. Ее примените в разговоре с Кельтоном.
Пазл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перемещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Картина слева (Всадник) – посередине.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть, внизу.
Картина справа (Узник) – вверх.
На столе появится шкатулка (со шлемом ордена гадюки).


Панцирь – от Бальбуса (таверна Круг доверия, Марданойс) после чтения мыслей.
Наручи – в сундуке подвала театра, за проходом открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи – на складе в канализации (см. квест Убийственный аппетит). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс – от Люксуриуса (см. квест Красавица и чудовище).

Красавица и чудовище
Получаете от Тома в районе Воронье гнездо. После битвы с Тавром возможны два варианта выполнения квеста.
Первый вариант.
В разговоре с Томом спрашиваете о возможном пути к Люксуриусу.
В доме Тавра (Тельца, променад Ланилор) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо: красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом в частные комнаты Люксуриуса. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Люксуриусу, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютный дом (променад Ланилор).
Второй вариант.
Говорите, что для входа в дом Люксуриуса необходимо доказательство смерти Тома, и отрезаете ему палец. В доме Люксуриуса (променад Ланилор) поднимаетесь в частные комнаты. Люксуриус в знак благодарности открывает золотой сундук, потом начнется битва и освобождение Анны.
Как открыть комнату, закрытую силовым полем в доме Люксуриуса?
В частных комнатах Люксуриуса (где была Анна) на краю бассейна (у стены) используете кнопку – меняется освещение, и появляются три кнопки, освещенные голубым светом. Эти кнопки надо использовать, чтобы убрать силовое поле: 1 – около бассейна, 2 – на краю второго столика около кровати, 3 – на углу клетки, где была Анна (рядом с выходом из частных комнат в дом).

1.в главном зале по леснице поднимаешся и налево там лесница (с шлемом видно) и шар на потолке.
2.в комнате с плитами сначала на светящиесю наступаеш потом на другие там вроде наступать на те где свечение появляетса или по кругу не помню
3. руки с чашами нажимаеш на рычаги меняеш цвет подбираеш комбинацию и появитса камень
4.справо по леснице наверх шар висит на стене рычаг найти надо с помощъю шлема - допрыгать надо.
5.сверху этой комнаты на скрине у тебя привешен к потолку допрыгивать надо одевать и снимать шлем и допрыгнеш
вот как расположить ктота знает ?

Спасибо а располагать без проблем в инвентаре все прописано

[b]Divinity 2: Пламя Мести[/b]
[spoiler][hr][font="Tahoma"][b]Первые шаги в Алероте
Место: Большая рыночная площадь[/b]

После видеоэпизода вы говорите с духом и оказываетесь в городе Алерот. Здесь вы встречаетесь с легатом Августом, который говорит о последних событиях, и дает задание спасти могущественного духа по имени Берлин. Берлин – дух злой, но находится в бедственном положении, заперт в гробнице, и взамен за свое освобождение обещает вызволить Избранного и дать средство для уничтожения летучих крепостей Дамиана (Глаз патриарха, – что-то вроде атомной бомбы), чтобы спасти Алерот. До окончания разговора с Августом, можно прочитать его мысли (2 очка развития) и необходимо предложить свою помощь, чтобы получить следующий квест. Затем надо развернуться на 90 градусов и в углу на стене использовать кнопку в виде цепи, чтобы активировать символ руны, после чего начнется выполнение квеста Рунный рычаг. Снова развернувшись на 90 градусов, идем к клетке с монстром, около которой стоит Хензель. У него берем квест След обмана, можно прочитать его мысли, чтобы получить больше сведений. Напротив Хензеля расположился торговец оружием Гоффан, у него можно купить броню получше и щит (чтение мыслей, как обычно у торговцев, приводит к снижению цен). У Гоффана нет оружия, их нужно будет купить позже, например, у гоблина Канна на променаде Ланилор.

[b]Главный квест: В поисках волшебника Ривеллона[/b]
По стопам Райны

Вначале необходимо выполнить квест Салат морского конька. После этого в клубе Танцующий морской конек появится Даддаус (Тадеус), который даст первые сведения о местонахождении Роды.
Квест По стопам Роды окончательно выполняется после входа в Старую могилу в Академии чемпионов.

[b]Указание 1[/b]
Выполняется после прохождения квеста Салат морского конька.
В месте Марданойс в таверне Круг доверия на верхнем этаже находится квартира Хилевeлла. Читаете мысли его охраны и выманиваете их из помещения. Затем общаетесь с дверью, и если выполнено задание Салат морского конька, открываете дверь с помощью контрколдовста. В комнате встречаете Хилевeлла, читаете его мысли, и узнаете кто он такой. После схватки с ним обыскиваете сундуки и изучаете его амулет (чтобы получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус). Перед выходом из таверны лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара.

[b]Указание 2[/b]
Выполняется в ходе прохождения квеста Тройное убийство на улице Ланеор. После изучения кольца Эйка можно получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус.

[b]Главный квест: Город живых мертвецов[/b]

[b]Указание 3[/b]
Выполняется в ходе прохождения квеста Жирная добыча. После изучения книги из сундука Гуласа можно получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус. Перед выходом из дома Гуласа лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара.

[b]Указание 4 (Город живых мертвецов)[/b]

Входите в Забытую могилу в райное Воронье гнездо. Читаете мысли тролля Симулянта каждый раз, когда он появляется, проходите огненные ловушки. В отравленной комнате прыгаете на плиты в стенах до рычага, который снимает отравление. Встречаете Аптуса, который откроет следующую дверь. Перед последней ловушкой Аптус предложит самопожертвование, но если все время читать мысли Симулянта, можно пройти с помощью колдовства.
После забытой могилы встречаете Инженера, с которым предстоит финальная схватка. Чтобы лишить Инженера неуязвимости, отжимаете четыре рычага в указанной в ролике последовательности. Рекомендуется отжимать каждый следующий рычаг после уничтожения всех появляющихся монстров. В конце получаете меч Инженера, который служит четвертым указанием.

[b]Указание 5[/b]
Выполняется после прохождения квеста Рунный рычаг.
Входите в люк гробницы Махоса, используете книгу, справляетесь со скелетами, используете жилу малахита, изучаете подземелье – находите три цепных кнопки на стене: 1 – слева от входа после книги, 2 – в восточном тупике, 3 – в западном тупике. Активируете кнопки, и в отведенное время, после схватки со скелетами 39 уровня, открывается решетка к двум сундукам. Используете книгу, выбираете любой сундук, в котором находится кольцо с пятым указанием.
Перед выходом предстоит битва с созданиями Белегара.

[b]Главный квест: В поисках волшебника Ривеллона[/b]

Вначале необходимо выполнить квест Город живых мертвецов.
На площадке Инженера используете ворота в Академию чемпионов (будет битва с созданиями Белегара.) Внутри академии предстоит нескончаемая битва с врагами (удобно качаться), в ходе которой на подвальном этаже после использования двух рычагов и встречи с Теофилусом нам достается Шлем тайн, – его надо использовать для поиска шаров, о которых говорил Даддаус.

1. Шар Белый снег
По главной лестнице наверх, затем налево и направо в коридор, в его конце две комнаты – справа и слева. Заходите в комнату слева, видите три руки с цветными чашами – запоминаете их цвета: зеленый, синий, красный. Надеваете Шлем тайн – около чаш появляются рычаги, – используете их, чтобы цвет чаш в скрытом мире совпадал с их цветом в мире реальном. После использования последнего рычага, напротив, на столе появится шар Белый снег.
2. Шар Бог огня
Идете в комнату, которая была справа. В ней на полу четыре плиты: от входа – две справа и две слева. Идете на первую плиту слева, затем – на вторую плиту слева. Надеваете Шлем тайн и становитесь на первую плиту справа, затем – на вторую плиту справа. Если вставать на плиты в правильной последовательности, плиты начинают светиться (знакомо по Divinity 2: Ego Draconis). После последней плиты на столе появится шар Бог огня.
3. Шар Фиолетовый взрыв
Опять в Шлеме тайн выходите через коридор к главной лестнице, и прямо перед собой видите светящуюся дорожку из плит, в конце которой – шар Фиолетовый взрыв (его можно взять первым, если в Шлеме тайн подняться на второй этаж).
4. Шар Голубая луна
По главной лестнице вверх, затем направо и еще раз направо в комнату с ваннами. После очередной сватки с монстрами, надеваете Шлем тайн, и по левой стороне от входа появляется ранее скрытый уголок с рычагом. Используете рычаг и замечаете наверху плиты, по которым прыгаете до следующего шара (Шлем тайн можно снять – плиты реальные).
5. Шар Крыса мха
Этот шар самый непростой. Спускаетесь по главной лестнице со второго этажа на первый. Перед столом надеваете Шлем тайн, замечаете справа проход и через него спускаетесь вниз в помещение с дырой в полу. По доскам проходите прямо и видите светящуюся (значит скрытую) плиту. Прыгаете на эту светящуюся плиту, затем на плиту справа в стене. Дальше – снимая и надевая Шлем тайн, прыгаете по реальным плитам, плитам скрытым (светящимся), плитам в стенах, и наверху добираетесь до этого шара.
Теперь можно спрыгнуть вниз к могиле, чтобы уложить шары, расположение их следующее:
Белый снег – руна горы;
Бог огня – руна змеи;
Голубая луна – руна черепахи (щита);
Фиолетовый взрыв – руна золота;
Крыса мха – руна смерти.

После входа в Старую могилу выполняется квест По стопам Райны, затем очередная и самая серьезная битва с соданиями Белегара. После ее окончания – захватывающая прогулка по пещере в ее восточный тупик, где встречаете духа Берлина и получаете от него Глаз патриарха, необходимый для спасения Алерота. Квест выполнен.
Дальше – разговор с легатом Августом, в конце которого можно выбрать финальную часть игры, или продолжение основной части, чтобы как следует прокачаться (хотя бы до 49 уровня, с защитой от ударов и магии выше 60%).
В начале финала необходимо защитить летучий корабль (цеппелин) с Глазом патриарха от атак летучих крепостей Дамиана. Путь корабля указан золотистыми стрелками. У дракона есть два новых навыка – Гнев патриарха и Заградительный огонь цеппелина. Первый применяется при кучном расположении баллист и башен. Второй навык появляется по ходу полета (в седьмой ячейке), применяется для поражения целей в зоне достигаемости корабля.
Когда корабль долетает до центра летучих крепостей Дамиана, Глаз патриарха делает свое дело, и напоследок в потустороннем мире – последняя схватка с Игерной и духом Берлиным. Затем славильный эпилог. Продолжение (что же с Дамианом?) – в Divinity III.

[b]Побочные квесты[/b]

Салат морского конька
Получаете в клубе Танцующий морской конек от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницой на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с подквестом.
Томас-помидор
Находится в комнате Ханзеля на втором этаже в Уютном доме (променад Ланелор). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Ашраф-тыква
Находится в магазине Эльзбеты (променад Ланелор). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Гуннар-морковь сорта "каротель"
Находится в таверне Круг доверия (место Марданойс). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
После получения трех паролей отправляемся в клуб Танцующий морской конек. Открываете двери трех комнат: на первом этаже и две – на втором этаже. В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста, или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. На поле сражения есть телепорты, которые активируются рычагом внизу, туда можно спрыгнуть (дважды, можно промахнуться в лаву) с помоста на краю первой площадки.
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Даддаус (Тадеус) и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берелина. Он заперт в Старой могиле под Алеротом. Чтобы открыть могилу нужно в Академии чемпионов найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в могилу. Указания о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Даддаус не знает, искать надо...
После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и Котрколдовство для демона, пригодится для других квестов.
После обстоятельного разговора с Даддаусом обновляется задание По стопам Роды. Но если встреча с Урсулой закончилась немирно, придется пойти к одному из трех бедолаг и использовать Овощное колдовство, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.

Травяная медицина
Получаете от Хелеона на променаде Ланилор (ниже Танцующего конька).
Входит в выполнение следующего квеста.

Мошенник, куда только смотрели... (где только взглядывают)
Получаете от Бернарда в доме целителей, если взять квест Травяная медицина, прочитать мысли Хелеона и рассказать об этом Бернарду.
Нужно найти напитки Хелеона в пещере раскопок Гуласа, которая рядом со стелой Марданойс. После входа в прещеру слева стоит первый напиток. После спуска по каменной лестнице, слева в углу – ключ к лаборатории (пещера троля). Здесь нужно оговориться, – внутри этой пещеры есть две двери, обе открываются одним ключом. Для выполнения квеста необходимо зайти в первую дверь которая справа. Если отправиться во вторую дверь (слева), ключ Хелеона исчезнет из инвентаря и в лабораторию после этого не попасть. А поскольку здесь также выполняется квест Жирная добыча, необходимый для получения Третьего указания, входящего в основной квест, то неправильный выбор двери может блокировать всю игру.
Так вот, идете к первой двери (справа), слева от нее – второй напиток Хелеона. Третий напиток стоит на правой стороне коридора перед лабораторией. Четвертый и пятый – в самой лаборатории: на первом столе и в правом углу.
После нахождения напитков нужно решить: отнести их Бернарду и провалить квест Травяная медицина, или отнести напитки Хелеону и провалить этот квест.

Аромат Балдини
Получаете от духа Балдини в храме Нимир в конце променада Ланилор.
Поднимаетесь по первой лестнице, отжимаете рычаг. Прыгаете на плиту в противоположной стене, отжимаете рычаг. Прыгаете вниз, поднимаетесь по второй лестнице, прыгаете на плиту в противоположной стене, затем – на соседнюю плиту слева, отжимаете рычаг. Дальше – вниз к активированному телепорту и т.д. – по лестницам, плитам до требуемого цветка. Затем небольшой разговор с Балдини, и к Шанель. Она спустя какое-то время сделает духи, которые несете в храм к Балдини.

Вилли / мошенник мошенничает
Вилли снова и снова пристает с предложениями, на этот раз помочь ему отстоять дом у членов гильдии наемных убийц. Вначале можно, отклонить предложение или попросить денег на оружие, но после этого отказывать не стоит – Вилли уже будет не найти и можно остаться без квеста. После получения квеста идете в его дом ниже стелы Променад Ланилор. Потом придется выбирать. Если встать на сторону гильдии (первый пункт диалога), можно мирно решить проблему и получить возможность купить хорошее вооружение и формулы чар. Если защищать Вилли (второй пункт диалога), предстоит битва, после которой можно за небольшую цену купить дом Вилли или прогнать его. Мысли Вилли читать не стоит, дух Берлин за это прибьет.

След обмана
Получаете от Хензеля на Большой рыночной площади около клетки с монстром.
Через ворота северо-западе идете в Уютный дом по следу из хлеба и сосисок (променад Ланелор). На втором этаже в комнате Хензеля в Уютном доме (возможна встреча с Томасом-помидором, если не выполнен квест Салат морского конька) берете дневник, и возвращаетесь к Хензелю на площадь. Можно прочитать дневник перед разговором с Хензелем, в этом случае награда получается после обращения к Дорусу, после того как тот убъет Хензеля, узнав из дневника, что его привели к клетке с монстром специально, чтобы избавиться от него. В любом случае достается ключ от сундука Хензеля в Уютном доме.

Весь мир - театр
Получаете от духа Альфреда в Драматическом театре после репетиции.
Идете за сцену, еще раз говорите с Альфредом и узнаете, что нам нужно быть женщиной и ознакомиться со сценарием, чтобы играть в пьесе. Сценарий получаете в подвале на столе, слева от которого есть кнопка, открывающая стену, за которой стоит очередной сундук. Если надо сменить пол – идете к Шанель рядом на променаде Ланилор. Чтобы получить максимальную награду, в сценарии учите роль Камиллы, и идете к Альфреду. Вот фразы, которые нужно сказать в пьесе:
1. Мы хотели бы, чтобы он предоставил нам честь родить его потомков.
2. Его острозубые дети не встретят смертного, которого они не могли бы подчинить.
3. Живи вечно, могущественный Астарот, мы приказываем тебе появиться и благословить нас.
После аплодисментов квест завершается, и за сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мару, у которого можно взять серги для квестов Украшение тещи или Планы Синистры.

Украшение тещи (Мужа/жены-материнское украшение)
Получаете от Рэндиса (Рансид), сидящего перед входом в дом Шанель (локоть хана).
Требуемые серьги достаете в Драматическом театре у духа Мары после выполнения квеста Весь мир – театр. Если вы брали квест Планы Синистры, один из его подквестов будет провален.

Энергия!
Получаете во Дворе Феникс от скелета-кузнеца Бедвира.
Вначале нужно взять ключ от кузницы Бедвира, ключ лежит рядом с духом Ганнибалом, справа после входа во Двор Феникса. Затем можно прочитать мысли хозяина Двора Рика, находящегося за стойкой, чтобы в разговоре с ним узнать больше о комнате на втором этаже. Поднимаетесь на второй этаж, в левой его части заходите в комнату Бедвира и получаете квест. Рядом с Домом Шанель (променад Ланелор) у гоблина Канна покупаете Энергетический шар гоблина (5700 золотых), и отдаете его Бедвиру во Дворе Феникса.

Первая помощь
Получаете от Петера рядом с подъемником в месте Марданойс.
Требуемый лечебный шар находится на столе в подвале Дома целителей на Большой рыночной площади. Там же получаете квест от скелета Келтона. Возвращаетесь к Петеру и получаете награду.

Возраст или красота
Получаете от Мессалины в подвале таверны Круг доверия (место Марданойс). Пропавших двух солдат можно найти около клуба Танцующий морской конек (променад Ланелор). Надо решить кому из двух солдат, старому или молодому, идти в гробницу, а потом сообщить Мессалине, почему они так задержались.

Братья по оружию
Получаете от гоблинов Эреба и Назираба рядом с Домом Вилли (променад Ланелор).
Затем разговариваете с Акиллой (выше в нескольких метрах), и узнаете, что этих гоблинов не принимают в ряды защитников города, поскольку у них нет подходящего вооружения. Там же на променаде Ланилор около Дома Шанель покупаете вооружение (11000 золотых) у гоблина Канна. Отдаете оружие гоблинам, подходите вместе с ними к Акилле, разговариваете с ним, и получаете награду.

Слегка испортился (Там несколько лениво!)
Получаете от Кельтона в подвале Дома целителей на Большой рыночной площади.
Во Дворе Феникса читаете мысли хозяина Рика, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа на каменной лестнице (ключ на каменной лнстнице около гоблина-торговца Канна, рядом с Домом Шанель). Перемещаетесь на променад Ланилор, находите ключ, и на втором этаже Двора Феникс, в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Кельтона. После схватки с демоном появится кровь демона. Ее примените в разговоре с Кельтоном.

Паззл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть внизу.
Картина слева (Всадник) – посередине.
Картина справа (Узник) – вверх.
На столе появится шкатулка.

Мисус
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Чтобы получать доступ к черному рынку города (променад Ланилор), нужно прочитать мысли Нерка (около Драматического театра), обратиться к нему от имени Дормена, которого Нерк ждет. После этого открывается доступ к люку черного рынка, где предстоит схватка с Мисусом. После выхода наружу появится настоящий Дормен, которого Нерк прогонит. С самим Нерком можно разойтись мирно, чтобы впоследствии использовать его услуги торговца.
Полученный после схватки контактный список Мисуса необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).

Ветвь, на которой сидите
Выполняется после прохождения квеста Салат морского конька.
Получаете от дерева Нерикон рядом с городскими воротами (место Марданойс).
После разговора с Каска (Кеса) выясняется, что в клубе Танцующий морской конек необходимо найти книгу, помогающую понять язык дерева. Если выполнено задание Салат морского конька и имеется книга Эльфийский алфавит, изучаете ее, и в раговоре с деревом просите его пропустить вас (никого больше оно пропускать не будет).

Тройное убийство на улице Ланилор
Получаете в Доме мадам Евы
Комната 101: Кинжал (лезвие) под кроватью
Читаете мысли свиньи и после этого поднимаете загадочное лезвие около кровати.
Комната 102. Скверный некролиз
В комнате 102 поднимаете странный кусок мяса около кровати.
Поскольку в комнату 103 охрана не пускает, показываете находки в комнатах 101 и 102 Еве, и она дает совет, где можно получить помощь. Загадочное лезвие необходимо показать кузнецу Гоффану на Большой рыночной площади, странный кусок мяса – врачу Весту в подвале таверны Круг доверия (место Марданойс). С добытыми сведениями обращаетесь к охране комнаты 103, и она дает доступ к комнате 103, в которой около кровати надо взять пыль волшебницы. Показываете ее Еве, и она отправляет к Шанель. Там получаете средство против пыли волшебницы, которую используете в комнате 103. Затем необходимо активировать кнопку на стене, к которой ведут следы крови, и около кровати появляется люк в Ужасный подвал. В этом подвале много монстров 38 уровня, но чтобы получить доступ к главному злодею Эйку, необходимо получить два куска хрусталя и положить их в подножия.
Первый хрусталь достается от Роты, второй – находится в проходе слева от начала подвала (необходимо прыгать по плитам, там же – две жилы малахита). Чтобы лишить Эйка бессмертия, необходимо вызвать и сразиться с четырьмя зомби. Первые двое из них вызываются с помощью Надгробной плиты, находящейся на стене справа сразу после входа к Эйку. Третий зомби вызывается из могилы в конце левой стены. Четвертый зомби находится в могиле передней стены. После смерти Эйка в шкатулке достается его кольцо, служащее вторым указанием в главном квесте В поисках волшебника Ривеллона. Перед выходом из подвала лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара. Квест завершается после разговора с мадам Евой.

Красавица и чудовище
Получаете от Тома в районе Воронье гнездо
В доме Тавра (Тельца) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо:
красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом в частные комнаты Люксуриуса. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Люксуриусу, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютном доме (променад Ланилор).

Милая по необходимости
Получаете от Сервуса (Привет) в Ратуше.
Спасаете Алину в доме Сервуса и Алины в районе Воронье гнездо. Награда у Сервуса в Ратуше.

Планы Синистры
Получаете от Астридакс на променаде Ланилор.
Кольцо для Астридакс
В доме Децимуса (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в западной комнаты. Есть выбор – отнести кольцо Астридакс или Децимусу (Единство в вечности).
Серьги для Астридакс
Выполняется после прохождения квеста Весь мир - театр. За сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мару, у которого можно взять серги. Есть выбор – отнести серги Астридакс или Рэндису (Украшение тещи).
Амулет для Астридакс
В доме Генри и Елены (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Елены можно найти в шкатулке на столике. Есть выбор – отнести ожерелье Астридакс или Рику (Реминисценция в прошлое).

Реминисценция в прошлое
Получаете от Рика за стойкой двора Феникс (Большая рыночная площадь).
В доме Генри и Елены (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Елены можно найти в шкатулке на столике.
Есть выбор – отнести ожерелье Рику или Астридакс (Планы Синистры).

Несвятой Грааль
Получаете от тролля в одной из клеток дома ив после прохождения квеста Коктейль.
В одной из комнат южной части дома, в трупе врача – ключ от склада, на складе – ключ от медицинской комнаты. Рядом с ней находится комната с запертым Бедламом. После чтения его мыслей в медицинской комнате на стене появляется рычаг. С его помощью поднимается стена, за которой находится кубок королевы. Его нужно вернуть на место, чтобы снять проклятие с тролля. Для этого в пещере раскопок Гуласа (место Марданойс) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Мошенник, куда только смотрели...), и положить кубок на альтарь Ормхильдр. После этого снова к тролю.

Кармина
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Кармину можно найти в доме Децимуса (район Воронье гнездо). Полученное после схватки ожерелье Кармины необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).

Янг
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Янга можно найти в доме ив (район Воронье гнездо). Вначале с ним можно сотрудничать, вместе использовать плиты на полу, чтобы открыть проход к дальним комнатам. Но при попытке покинуть дом Янг снова начнет разговор, в котором его можно вызвать на бой. Полученный после схватки браслет Янга необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).

И еще раз на охоту
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
После встреч со всеми тремя преступниками награду можно получить у Бальбуса в таверне Круг доверия (место Марданойс).

Коктейль
Получаете от тролля в клетке в одной из дальних комнат дома ив (район Воронье гнездо).
В комнате напротив можно найти ключ от клетки тролля в трупе некроманта. После чего необходимо открыть клетку тролля и предложить ему что-нибудь выпить из своего инвентаря.

Жирная добыча
Выполняется после прохождения квеста Убийственный аппетит. Дается Гуласом в его доме на променаде Ланилор.
Нельзя предлагать Гуласу убить его, необходимо освободить его от заклятия. Для этого в пещере раскопок Гуласа (место Марданойс) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Мошенник, куда только смотрели...), и положить на альтарь Браги полученное золотое блюдо. После этого снова к Гуласу.

Грудь или дубина
Получаете от Бурдаина – повара двора Феникс (Большая рыночная площадь).
Сыр Бурдаина
Сыр можно найти в доме Гуласа (см. квест Жирная добыча). Также другой такой сыр можно взять с черного входа дома Гуласа, если прочитать мысли Дарвиша (место Марданойс, около стелы).
Критик ресторана
Критик – это женщина Анона, которая сидит за столом с двумя другими женщинами рядом со стойкой. Что она – критик, можно узнать, если прочитать ее мысли.
После выполнения этих подквестов необходимо вернуться к Бурдаину.

Рунный рычаг
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Большая рыночная площадь.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба Танцующий морской конек.
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию.
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децимуса.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валери, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в определенной последовательности нужно указать статуе дракона, которая находится с обратной стороны от входа в клуб Танцующий морской конек. Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в гробницу Махоса, и квест выполняется.

Убийственный аппетит
Получаете от Бернарда на 1-м этажа в доме целителей (Большая рыночная площадь).
Вначале говорите с Дарвишом (место Марданойс, около стелы), который сообщает о подозрительном человеке у входа в канализацию в районе Воронье гнездо. Затем в Вороньем гнезде (необходимо выполнить квест Ветвь, на которой сидите) встречаете Дориана, сражаетесь с ним, берете после него ключ к люку канализации, и поднимаетесь по лестнице. Там появится Эльзбета, виновная в престплениях. Ее можно арестовать, убить или мирно с ней договориться. В последних двух случаях наград будет меньше. Но во всех случаях появится ключ к дому Гуласа, необходимый для дальнейшего.

Дух мести
Получаете от духа Каракалла на южной стороне Большой рыночной площади.
Как и было условлено в разговоре, встречаетесь с духом в доме Кровела (Крауэлла, Кромвеля). Если пройти вперед и повернуть направо, встретится закрытая дверь, по ее сторонам стоят две свечи, которые нужно зажечь слева направо. Затем возвращайтесь назад к входу, и на стене слева появится кнопка. После ее активации открывается проход к рычагу, а если его отжать, ранее закрытая дверь около свечей откроется. За этой дверью – труп чемпиона, у которого есть ключ от столовой. Дальше входите в стловую, и слева будет еще одна дверь с двумя свечами. Эти свечи также надо зажечь, но дверь около них откроется позже. А сейчас надо пройти вглубь столовой и зажечь другие четыре свечи, – откроется проход в совсем темную комнату, в которой предстоит выдержать атаки невидимых духов 38-го уровня. Чтобы духи стали видимыми и уязвимыми, необходимо зажечь свечи по четырем углам этой комнаты. Но этого хватает ненадолго, поэтому свечи придется зажигать снова и снова. После окончания битвы квест будет завершен. Чтобы быстро выбраться из дома, используйте телепорт, и откройте ранее закрытую дверь со свечами кнопкой справа на стене.

Единство в вечности (Объединяет в вечности)
Получаете от Децимуса (Декимус) на первом этаже дома целителей (Большая рыночная площадь).
В доме Децимуса (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в западной комнаты. Есть выбор – отнести кольцо Децимусу или Астридакс (Планы Синистры).

Гнев Нерикона
Получаете от большого дерева у входа в район Воронье гнездо (место Марданойс).
Если выполнен квест Указание 4 / Город живых мертвецов, необходимо лишь сообщить дереву об уничтожении зла, досаждавего ему.

Горящий ад
Получаете от Клары перед входом в ее горящий дом (район Воронье гнездо).
Письма Клары лежат на столе от входа слева, в дальней комнате первого этажа. Ребенок находится на втором этаже в комнате слева, во второй колыбели. Кольцо – также на втором этаже, в его северо-восточном углу, в шкатулке на столике (но ключ от шкатулки нужно взять раньше, в углу первой комнаты второго этажа). По пути будут встречаться скелеты 35 уровня. При выходе из дома квест завершается.[/font][/spoiler]
[size=14][color=#996600][font="cursive"][b]Также прилагаю карту Алерота......[/b][/font][/color][/size] [img]http://i079.radikal.ru/1007/bc/431dc2d862d3.gif[/img]

[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1009/b7/fab6804a9dce.jpg.html][img]http://s49.radikal.ru/i123/1009/b7/fab6804a9dcet.jpg[/img][/URL]

у меня вопрос в подземелье (в часовне махоса) я убил скелетов активировал 3 руны появились скелеты 39 ур я продержался 300 сек. после чего они исчезли но дверь в др. книге не открылась я ещё раз побегал от скелов и ничего. что нужно сделать? книга говорила о 5 испытаниях может 5 раз надо от них побегать? или что? подскажите плиз

FLAMEFAR
Входите в люк гробницы Махоса, используете книгу, справляетесь со скелетами, используете жилу малахита, изучаете подземелье – находите три цепных кнопки на стене: 1 – слева от входа после книги, 2 – в восточном тупике, 3 – в западном тупике. Активируете кнопки, и в отведенное время, после схватки со скелетами 39 уровня (нужно убить всех скелетов), открывается решетка к двум сундукам. Используете книгу, выбираете любой сундук, в котором находится кольцо с пятым указанием.
Перед выходом предстоит битва с созданиями Белегара.

как я их убью если я 35 уровень?

может знаешь как игру взломать на повышение уровня?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Divinity 2: Ego Draconis