на главную
об игре
Divinity: Dragon Commander 06.08.2013

Стимпанковской ролевой стратегии Divinity: Dragon Commander, от разработчиков Baldur's Gate 3, исполнилось 10 лет

На данный момент бельгийская компания Larian Studios заслуженно "купается в лучах славы", благодаря релизу Baldur's Gate 3, однако 10 лет назад всё было не так радужно. Divinity: Dragon Commander - стратегия с ролевыми элементами, которая имела не самую простую историю разработки.

О выпуске Dragon Commander было объявлено 11 августа 2011 года. До этого момента Larian Studios называл игру «Проектом D», подобно тому, как Divinity: Original Sin назывался «Проект E». Dragon Commander был представлен журналистам на выставке Gamescom в 2011 году и привлек внимание своей новой идеей, которую часто описывают, как «драконы с реактивными ранцами».

Геймплей:

Dragon Commander задумывался одновременно с Divinity: Original Sin, после выхода Divinity II в 2009 году, поспешная разработка которой оставила Larian Studios в долгах. В то время в компании имелось всего около 30 штатных сотрудников. Ставка была сделана на 2 проекта, чтобы исправить сложную ситуацию. По словам генерального директора Larian Свена Винке, Dragon Commander изначально задумывался, как более крупный из двух одновременных проектов, а
Original Sin — как меньшая по размеру и более традиционная ролевая игра, выпущенная первой. Однако со временем Larian решили сосредоточить свои усилия на Divinity: Original Sin и расширили его, в результате чего средства были перераспределены из Dragon Commander, и он был выпущен в состоянии, которое Винке считал неудовлетворительным. По словам генерального директора, Larian «убил» Dragon Commander, выпустив его слишком рано, однако спасение могло найтись, если бы Divinity: Original Sin хорошо себя показал в продаже. Как покажет дальнейшая история, компания с годами только окрепла.

Над музыкальным сопровождением работал российский композитор и музыкант Kирилл Покровский. Человек, подаривший немало запоминающихся треков серии Divinity, скончался в 2015 году, в возрасте 50 лет, однако его наследие будет жить ещё долгие годы...

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Я до сих пор помню их divinity 2 ego draconis. Это игра была просто шикарной экшен РПГ от третьего лица. Жаль что они так и не сделали продолжение

Может ещё сделают?

14

Лучше бы они сделали продолжение Эго Драконис.

9

Во во шикарная игра вот недавно решил перепройти

0

Ну для своего времени она была очень даже вин и персонажи и сеттинг хорошо доставляли. Этакий ред алерт с драконами.

2

Посредственная игра с отличной музыкой.
Она помогла Ларианам встать на ноги и дальше выпускать шедевры, так что она была не зря.

1

Я в неё чисто из-за РПГ играл - бои на уровне изи проходил (боёвка драконом вообще не зашла), зато диалоги между ходами и смена жены (выбор одной из 4х, потом там под выборы и в итоге каждая жена ещё в 2 других типажа могла превратиться) - это на высшем уровне у них.

0

развитие сюжетных линий в этой игре было занятно все остальное ниже среднего наверно то и хорошо что там был автобой.

-1

Как по мне единственная провальная игра от лариан.

-4

Beyond Divinity была более провальной во всех смыслах. Тонна багов на релизе (часть которых так и не исправили даже с патчами), общая сырость и недоделанность, на редкость убогая английская озвучка и ещё худшая система скиллов, что только существует в играх Ларианов.

0