на главную
об игре
Divinity: Dragon Commander 06.08.2013

Divinity: Dragon Commander. Драконовы меры

Рецензия на Divinity: Dragon Commander в видеоформате от PlayGround.ru — максимум об игре всего за несколько минут. Обсудить материал с другими пользователями нашего сайта вы можете здесь.

Съемка, монтаж, текст — Дмитрий Лапунов, голос — Владислав Сульдин.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

мне интересно почему когда разговаривает скелет у него зубы двигаются?

11

Один из наиболее понравившихся мне аспектов игры - политика империи. Большинство поднимающихся послами вопросов насущны и в реальной жизни(лицензии на покупку оружия, помощь пострадавшим и т.д. и т.п.). А разносторонность каждой рассы позволяет разным игрокам выбрать себе фаворитов уже вначале игры(лично для меня это стали ящеры, а для моего друга - эльфы). При этом я сам того не понимая как то умудрился стать популярным среди нежити и эльфов, но потерял популярность среди гномов и импов(хотя местные эльфы мне совсем не понравились, а импы очень даже забавная раса). К местным боям приходилось привыкать немало времени: создать правильных юнитов, отдать правильные приказы и грамотно и вовремя влететь в гущу боя в виде дракона не так уж и просто как казалось поначалу. Причем как и рассказывалось в обзоре можно доверить бой генералам. Но у меня сразу же сложилось впечатление, что генералы абсолютно не умеют создавать новых юнитов(я с шансом на победу 10% выхожу победителем без единой потери, а генералы с таким же шансом даже никого не могут с собой прихватить перед тем как проиграть бой и при этом пинают на меня).

10

Слабенький обзор. Где оценки? О графике не сказали, как оптимизация, звук? Рекламный проспект какой-то. Где тут кнопка "НЕ НРАВИТСЯ"?

6

KPOJINKC Оптимизация(как для такой графики) не очень. Сама графика красивая, глаза не режет, но конечно до крайзисов с баттлфилдами не дотягивает. Музыка в игре офигенная. Может иногда не в тему включается, но я уже третий день напеваю эти музыки. Озвучка персонажей хороша, но по поводу этого я бы не беспокоился: русской озвучки тут нету, а диалоги продолжаются только тогда когда ты нажмешь кнопку "продолжить" или выберешь ответ.

5

Guljaca2 До третей главы помогала почти такая же тактика, только вместо гренадеров я использовал шаманов и истребители. А потом начался звиздец. roman13141516 Меня больше интересует, кто придумал добавить скелета невесту :)

4

Могли бы и больше об игре рассказать. Если судить по обзору игра интересная,чем то напомнила Rise of Nations: Rise of Legends.

2

alekszvorsk Не сметь издеваться над моей суженной! Вообще, к третьей главе меня игра окончательно достала, но в свободном бою такая тактика может остановить троих одновременно нападающих врагов.

0

Игра в олдскульном стиле по-моему...

0

Mr.BoBLIN Про контроль чего сказал? Я нифига не понял, запятые нормально ставь. Со стабильностью всё в порядке, ни одного вылета, лагали только заставки, и то чуть-чуть. Пираток надо меньше качать.

0

а какие сказочные, стильные шрифты в нашей локализации! )))) чуствуется, прям, старались! подбирали под атмосферу игры! ушлепки безмозглые... руки из **** у них...

0

ну что сказать игра действительно хороша

0

Оптимизации бы,а так даже на минималках приходится играть на очень низком,с тормозами в звуке

0

Однообразная, к сожалению. Да и рецепт победы - захватить столицу. Понравилась РПГ составляющая, на стратегической карте всегда можно подождать, пока у врага не закончатся ресурсы. alekszvorsk Строй разрушителей + ходячие ракетометы для защиты первых, в этом отношении игра проста.

-2

Как стратегия Полное г Все юниты полные болванчики Контроль над ними должен быть полным То есть не приказал атаковать не атакуют врага, даже если тот атакует сам юнит Летать на драконе, уныло Про стабильность игры молчу фпс стабильный, как и вылеты

-2