1. Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
2. Для облегчения игры без использования взлома играйте на легком уровне сложности.
3. Использование трейнеров значительно упрощает процесс взлома, нежели шаманские пляски с ArtMoney.
4. Использование ArtMoney может привести к вылетам игры.
Для взлома Divinity: Original Sin достаточно неактивированной версии ArtMoney, скачанной с офф сайта.
В качестве примера описания взлома, возьмем самое начало игры.
1. Запускаем игру. Создаем персов/загружаем сохранение. И бежим до ближайшего места где можно подраться (в самом начале это битва с 3-мя скелетами).
Дабы не ждать окончания кат-сцены и начала битвы в случае если что-то пойдет не так, желательно убить 1 врага и сохранить игру.
2. После убийства врага открываем инвентарь и запоминаем количество имеющегося опыта (в нашем случае - 100).
3. Сворачиваем игру (Alt-Tab) и запускаем ArtMoney (если не сделали это до запуска игры).
4. Выбираем процесс с игрой.
5. Жмем кнопку "Искать" и выбираем следующие параметры:
Искать - точное значение
Значение - 100
Тип - целое 4 байта
Жмем кнопку "Ок"
6. После окончания поиска переключаемся на игру и убиваем второго скелета. Опыта теперь 200.
7. Переключаемся на ArtMoney, жмем кнопку "Отсеять", значение указываем 200 и жмем "Ок".
Уже на этом этапе в левом столбце должно остаться 7-8 строк. Если нет - переключаемся на игру, и делаем несколько незначительных действий (открываем/закрываем инвентарь, мотаем туда-сюда камеру и т.д.). Затем снова жмем "Отсеять" и, не меняя значение, жмем "Ок". Повторять до тех пор, пока не останется 7-8 строк.
8. Жмем на зеленую стрелочку и значения из левого столбца копируются в правый.
9. В правом столбце во всех строчках указываем, к примеру, число 999999999.
10. Переключаемся на игру и убиваем последнего скелета. Произойдет повышение уровня (при опыте в 999999999 очков это будет 144 лвл) и обоим нашим персонажам насыпят n-ное количество очков статов, скилов и атрибутов.
11. Дабы этих самых очков хватило для удовлетворения нашей жадности, в ArtMoney ищем значения этих самых очков (например очки для повышения основных характеристик).
Допустим их у нас 71. Ищем 71.
В игре повышаем какой-нибудь стат на 1 и жмем на зеленую галочку.
Отсеиваем как 70, повышаем стат еще на 1, отсеиваем 69 и так до тех пор, пока количество найденных значений не перестает уменьшаться.
Затем устанавливаем найденным числам необходимое значение. И делаем так для всех очков у обоих персонажей. Ну и выставляем в игре нужные нам параметры.
Итак у нас получилось 2 прокачанных персонажа.
Если вы желаете убрать лишние неизрасходованные очки и вернуть персонажей на 1 лвл (повышенные статы при этом НЕ сбросятся), делаем следующее:
12. Снова переключаемся на ArtMoney и всем строчкам в правой таблице присваиваем значение 0, и вновь переключаемся на игру.
Итог: 2 персонажа 1 уровня с желаемыми нам статами, перками и скилами в самом начале игры.
Если после всего этого при использовании лечебного зелья персонаж теряет здоровье, значит вы на радостях взяли перк "Зомби".
Всем удачной игры и не забывайте - Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
Игра тупо вылетает с Арт Манями и писец.Все ваши поучения вообще бесполезны.А трейнеры чтото с сайта вообще не скачиваются.Выдает тупо какую-то ошибку.Че за фигня?
Жутко Ипанутая игра чесн слово. с её геймплеем ходов и всякой тратой времени Куеты очень бесит. и поэтому читы тут святое дело плять так как 1 бой из 1000. по 10-15минут иди оно накуй всё это старикам может понравится сидеть плять 1час и тыкать . им некуда торопиться в жизни прожито всё.. Эти игры для убийства людей созданы 100% с таким геймплеем сиди как дурак пот отм глядиш к концу игры Инсульт или что там обычно бывает с задротами.
Smoke1979 Да, но заморозить значение можно только ПОСЛЕ того как найдешь его. А для этого и нужно шаманство из пункта 11.
Там галочка заморозить есть параметры и не надо ничего шаманить еще, не хватило допустим к примеру 99 очков на все, галочку постави бы замарозить и что бы вы не мутили 99 было бы всегда.
mukuchi После того как находишь значение опыта и устанавливаешь большое значение уровень еще не повышается. И очки талантов зачисляются условно. Для того чтобы уровень повысился фактически нужно получить в игре еще хотя бы 1 единицу опыта. После этого появившееся очки уже можно распределять. Когда ищешь значения очков после их изменения в игре, необходимо каждый раз подтверждать изменения (зеленая галочка в игре). Допусим очков 10 ArtMoney - ищешь 10 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 9 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 8 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 7 ... Получаешь 3-4 значения и меняешь их. Из 4-х значений фактически нужно только одно - то, после изменения которого автоматически меняются значения еще у двух. Но, чтобы не париться, ставь необходимое значение (например 99) всем четырем.
Вот это да. Я думал тут что то сложное рассказано будет.
При взломе через ArtMoney игра часто вилетает.
Поступил точно также. Начал новую игру. Нашел значение опыта изменил на (119999 опыта). Все взламывается на Целое 4. Далее взломал статы и атрибуты. Статов было 8 кажется - легко находиться отсеиванием, а вот с 3 атрибутами пришлось повозиться. Нашел 3 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2... и когда из тысяч значений осталось штук 16 - Отсеял 1... и вот заветные 5 значений!!!!!! Запомните. Игра записывает значения только тогда, когда ты их подтверждаешь зеленой кнопочкой ОК..
Ребят, такая беда, при повышении уровня, когда назначает статы новые(очки) то все очки сбрасываются, что делать? Версия 1.0.67.
n1981 В инвентаре возьми кучку золота и разложи ее на несколько ячеек (зажми шифт и перетащи из одной ячейки в другую) например 100/100/100/100 ищи целое 4 байта - 100 совмести 2 кучки в одну (100+100) и отсеивай 200 к этим 200 добавь еще одну кучку (200+100) и отсеивай 300 ну и так далее, пока не перестанут уменьшаться. потом установи желаемое значение, раздели и распредели между персами как хочешь