на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 "Necromancy Rebalanced"

Любите ли вы некромантию как люблю её я?

Если да то этот мод для вас!

За основу взят мод Necromancy Rebalanced от уважаемого FreewayTF 

Описание: Это простой мод, улучшает некоторые навыки Некромантии.  Этот мод не требует запуска новой игры. 

Стартовые навыки: 

Кровосос: Уровень исцеления утроился. 

Порча:На 20% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Теперь это рейндж скил расстояние 15 м.

Рой москитов: имеет 2 м AoE. На 5% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Больше не проверяет линию видимости. Не наносит ущерб себе или союзникам. 

Поднять вздувшийся труп:
 Кулдаун увеличен до 5. Больше невозможно прицелиться в уже взорванные трупы. (Требуется неповрежденное тело, чтобы работало). Урон увеличен на 50%. Радиус взрыва увеличен до 4 м.

Навыки новичка: 

Заражение: имеет 3 м AoE. Теперь также замедляет цели на 1 оборот. Не наносит ущерб себе или союзникам. Урон уменьшен на 28.5% (Умножитель урона уменьшен до 100 с 140, по существу сохраняя урон до исправления 3.0.168.526). 

Кровавый дождь:больше поверхности покрыто кровью. Кулдаун уменьшен до 4-х. 

Оковы боли: теперь это массовый скил. Переработана анимация. Радиус действия скила 13 м. Сопротивление осталось без изменений (чтобы скил прошел физ. броня целей должна быть снята)

Навыки адепта:

Костяная клетка: Больше не проверяет линию визирования. (Трупы в радиусе действия, но скрытые за объектами теперь дают броню) 

Безмолвие: теперь также применяется атрофия на 1 оборот. Слегка увеличенный урон физ. броне (в оригинале маг. сопротивление). Кулдаун увеличен до 4-х. 

Нора (Костная вдова): стоимость AP уменьшена до 1. Кулдаун уменьшен до 2-х. 

Поглотить труп (Костная вдова):Стоимость AP снижена до 1. Продолжительность бафа увеличена до 5-и. 

Черная пелена: увеличенный радиус AoE до 6 м. Увеличенный радиус до 17 м. Теперь также применяется постоянное разложение в целевой области при использовании. Стоимость AP увеличена до 2 . Кулдаун уменьшен до 4-х.

Навыки мастера:  никаких изменений.

Описание навыков было скорректировано, чтобы лучше объяснить, что они делают, и их новые функции. 

УСТАНОВКА:1.Перейдите вкаталог Divinity 2 Mod, расположенный здесь:  C: \ Users \ имя пользователя \ Documents \ Larian Studios \ Divinity Original Sin 2 \ Mods

2. Распакуйте архив и поместите файл Necromancy_Rebalanced_dade7623-d7ea-4ae8-b9c7-e98c9f293f86.pak в папке « Mods »

3. Когда вы играете в игру, перейдите в меню Модификации и включите Necromancy Rebalanced. 

4. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ 

СОВМЕСТИМОСТЬ: 
этот мод совместим с модами, которые добавляют новые навыки некромантии, вносят изменения в продавцов книг, или стартовые классы создания персонажей. 
Этот мод НЕ совместим с модами, которые изменяют навыки некромантии базовой игры.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Обновите пожалуйста мод для Definitive Edition!

2

читы одним словом , ибо играя за некроманта не испытывал никаких затруднений в бою

1

если бы ты добавил новые навыки типа поднять зомби или же скелетона ( кусок говня с костями такое себе) или еще чего интересного , это бы добавило интересности в игровой баланс , а так только имбой сделал

1