на главную
об игре

Баги и недоработки

Предлагаю писать сюда замеченые баги и недоработки игры. Если пойдет-скорее всего тема будет полна спойлерами. Так что аккуратнее)

Спойлер

Так например начинал когда игру-эльфа в команде небыло. Так что к тюрьме накопилось изрядное количество человеческих запчастей. Руки ноги головы и т.д. В разделочной при разговоре с главным садистом он унюхал в инвентаре ногу (не помню сейчас как зовут ту магисторку. Атрия по моему. Ее в начале форта казнят). Выменяв на эту ногу лицерез для скелета я естественно сразу обчистил его карманы, в том числе и ту самую ногу. Так он до сих пор бегает счастливый облизывает пальчики на ноге, которую я давно уже съел.

Комментарии:  24
Ваш комментарий

У меня сразу вопрос ко всем. В первой части DOS как и здесь есть в правом нижнем углу так называемый боевой журнал,так вот в первой части там отображались сторонние диалоги здесь же нет. Хочу спросить так только у меня или у всех? До этого думал что так из-за бета-локализации,сейчас не понимаю тем более что в настройках журнала диалоги есть.

У меня лично уйма багов с квестами, которые я выполнил, но они не завершаются в журнале из-за того, что я их выполнил в неправильном порядке.
Также баги с маркерами, которые должны были исчезнуть по завершению квеста.
С диалогами вообще отдельная тема, ибо они способны повторяться, даже после выполнения квеста, а то и вовсе не работать, когда должны.

Смотрел разные прохождения на ютубе там везде все на русском языке под чистую, как это вобще возможно?

Не заметил каким образом получилось. Но в Дрифтвуде (возможно после беседы с парочкой на пикнике) гг перестал вступать в диалоги, на него перестали реагировать враги и перестал получать урон (выпиваешь банку яда и ничего не происходит, по туману смерти можно было ходить), но эффекты типа влаги срабатывали. Второй замеченный баг - краш игры при попытке ударить ангела хранителя похожего на скелета медведя (квест Агрессивный захват), двое появляются при открытии сундука.

andrey leonov
Решил такой косяк как у тебя,пропатчившись до крайнего патча 3.0.143.324,стоял 3.0.142.271,лови ссылку https://cloud.mail.ru/public/N55h/PWVAPaVbg/

Пропали 2 спутника в форте Радость: Себилла и Лоусе. Про маркеры в квестах вообще молчу.

alexpostal
Вероятнее всего ты их найдешь в убежище за фортом. Ты ведь выбрался уже из форта?

Mr Independent
Да в том то и дело, что нет. Во всяком случае в убежище не был. Загрузил более раннюю сохраненку в итоге.

alexpostal
А где искал? Если из тюрьмы не сбегал еще, то они должны быть там, где их находил.

у меня произошла какая-то ошибка, теперь не могу поставить предметы друг на друга, постоянно пишет, что слишком высоко(даже книжку на стол положить нельзя)

У меня это было из-за мода Majoras. Мод на Внешность.

Есть баг, в Definitive edition сломаны регдоллы плащей и одежды в целом, соответственно при беге и тд. они начинают путаться под ногами, приобретать странные формы задираться и тп. Вырвиглаз дикий. В классике такого нет, я проверял, следовательно вывод что это баг Definitive. Сталкивался ли кто-то с таким и как решил проблему?

На о. Форта Радости таких радостей полно с заданиями. Немного напоминает Арканум, где многие задания нужно выполнить в определенном порядке или же можно словить его непрохождение.

andrey leonov написал:

причина в нпс Николас в Дрифтвуде, который говорит про целителя, у меня такой же баг.

Вылетает при переходе на безымянный остров может есть какое-то решение?

Grarn
нашел как это лечится ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Divinity: Original Sin 2