на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 получит спин-офф

Разработчики классической RPG Divinity: Original Sin II, дебютировавшей в 2017 году, подтвердили, что собираются продолжать развивать игру и её вселенную. В этом месяце исполнилось два года с момента выхода игры. За прошедшее время игра получила конверсии для PlayStation 4, Xbox One, а также Nintendo Switch.

Помимо многочисленных улучшений, обновлений и патчей, в этом году игра также систематически пополняется бесплатным контентом в виде так называемых “Подарочных пакетов”, которые были созданы студиями Fool’s Theory и Anshar. В интервью директор издательства игры подчеркнул, что планы разработчиков включают в себя дополнительное расширение вселенной Divinity: Original Sin II.

В ближайшем будущем поклонников игры ждёт несколько сюрпризов, они станут частью того, что мы называем «расширением вселенной серии».

В этом определении имелось ввиду скорый выход комиксов, настольной и мобильной игр, связанных с этой вселенной. Уже известно, что одним из спин-оффов станет Divinity: Fallen Heroes, она была анонсирована в марте. Это будет тактическая ролевая стратегия на ПК. Её разработкой занимается датская студия Logic Artists.

Непосредственно Larian Studios в настоящее время работает над третьей частью Baldur’s Gate, о котором было объявлено в начале июня. Кроме этого, инвестиции в мир Divinity говорят о том, что создатели не собираются забывать о цикле, который принёс им признание у поклонников RPG по всему миру.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Лучше бы в полноценном 3Д от третьего лица сделали новую игру в серии что то наподобие гениальной Divinity 2 developer's cut - ничего круче до сих пор нет. Не понимаю, почему разрабы клепают эти поделки с видом сверху, не желая развивать идеи лучшей игры в серии Divinity 2 developer's cut.

Divinity: Fallen Heroes, она была анонсирована в марте. Это будет тактическая ролевая стратегия на ПК

А теперь ещё какую то стратегию... мда... я разочарован... Не в том направлении топают господа разработчики.

-22

Janekste И не говори когда будет Дивинити эго драконис 3 вообще ведать забыли

4

Janekste Потому что всё началось с легендарной Divine Divinity в 2002 году, а это была именно изометрическая РПГ. Был долгий период когда разные фирмы кормили нас одними только Action-RPG с видом от первого или третьего лица. Сами знаете, что удачными среди них были даже не каждая вторая. Народ наелся этим и захотел что-то более классического, партийного, изометрического. Тогда вернулись Ларианы с Divinity Original Sin, Обсидиан с Pillars of Eternity и даже отечественные разработчики из Owlcat Games создали отличную Pathfinder Kingmaker. Все эти игры отличаются от своих старых предшественников новой графикой, новыми механиками и идеями. Это не "поделки", это жанр настоящих RPG, который некоторое время был незаслуженно забыт. Так вы считаете, что имеют права существовать только смешанные Action-RPG, а чистые RPG не нужны? На мой взгляд оба жанра вполне имеют права на существование, ни кто не должен ни кого вытеснять. В изометрию народ сейчас играет не меньше, чем в ролевые шутёры. А Ларианы молодцы, что возродили жанр, с нетерпением жду от них Baldur’s Gate 3. А Fallen Heroes тоже довольно интересный проект, хоть и ближе к стратегиям, но посмотрим что получится.

17

Andrei YP Кому ты отвечаешь. Это местный тролль, он практически под каждой темой срет своей токсичной слюной. И то не так и это не то.

1