В рамках плановых обновлений для Kickstarter-кампании ролевой игры Divinity: Original Sin II, разработчики из Larian Studios опубликовали новый материал, знакомящий зрителей с сюжетной частью игры.
"В то время как первая часть игры представляла собой все, что связано с системами и механиками, Divinity: Original Sin 2 будет построена на смешивании сюжета и систем. И чтобы реализовать это, мы создали ... новые системы!", - говорит руководитель студии, Свен Винке (Swen Vincke).
Как мы уже знаем, в игре повышена роль диалогов и степень влияния различных вариантов ответов на развитие сюжета. Также разработчики хотят создать комплексную систему заданий объединенных сюжетом, гибко реагирующую на кооперативное или соревновательное прохождение. Для достижения этой цели команду расширили дополнительными скриптерами, дизайнерами и писателями.
Подробнее обо всем этом - в видео ниже.



Звучит неплохо
А еще романы гоните.