на главную
об игре

Мир Игр: DmC: Devil May Cry

Увидев первый трейлер игры, я точно знал – это будет провал. Не я один так думал, почти все фонаты были уверенны в ее провали, бросались тухлыми помидорами в разработчиков, которые, к счастью, послушали разъяренных игроков и внесли кое-какие изменения. Изменился сам Данте, теперь он не был похож на “скелет”, изо своей худощавости (как в первом трейлере), убрали челку и сигу изо рта. Не знаю, кому пришло в голову, что курящий Данте будет смотреться круто… Разработчики, возможно, сами не понимают, насколько правильно поступили, прислушавшись к фанатам серии.

Начнем с того, что перед нами перезапуск, который незначительно изменил историю Данте. Теперь его мать Ангел, а не человека, как в прошлых играх серии. Изменился и сам облик главного злодея(Мундуса), а между Данте и Вергилием теперь крепкий союз.

Серия держалась на трех столбах: самом Данте, дизайне уровней и геймплее. Первый чуть уступает Данте из четвертой части, и именно в той части, он был действительно крут. Второе – дизайн. Раньше в серии были красивые, готически замки, демоны, порой, напоминающих рыцарей, в этой вселенной словно слились средневековый, готический стиль с современным миром. В новой игре же все события развернуться только в современном мега полисе, от которого ни грамма не осталось от прежнего стиля серии, но это не значит, что дизайн плох, нет, он отличный, за что стоит поблагодарить художников игры, просто, он максимально далеко ушел от прошлых частей. Из третьего – геймплея, пропали все головоломки, геймплей стал быстрее, а роль огнестрельного оружия в процессе шинкования демонов полностью пропала, если только не набивать очки опыта, которые, в принципе, в новой игре мне абсолютно были не нужны.

Сюжетно игра стала лучше, можно даже сказать, что она, в плане сюжета, лучшая в серии. Здесь есть и множество неожиданных поворотов, отличная драма, но вот именно она недотягивает до уровня третий части, но это лишь придирка. Если в сюжете есть драма, персонажи развиваются, меняются на протяжении игры и предстают перед нами с неожиданной стороны, уже ли не достижение?

Меняется сам Данте на протяжении всей игры, как и Вергилий. Мундус же (главный злодей) в самом конце, возможно, изменит ваше мнение о себе. Всю игру его представляли перед нами жестоким, начисто решенным чувств, королем демонов. Он начнет философствовать на тему свободы и на тему, что люди будут делать с ней. Этим мне он напомнил Эндрю Райна, которого за злодея ну никак считать нельзя, но этой линии нужно было дать больше времени. Пустить кат сцену из его прошлого злодея или увеличить его монолог минут на пять, десять.

Еще есть пара персонажей, как Кет и Лилит. Но о второй сказать нечего, разве что она противна (внешне и как персонаж, незывывающий симпатии) и во всем подчиняется королю демонов. Большего внимания заслуживает персонаж Кет. Она получилась действительно очень интересной, о прошлом которой мы узнаем из ее диалога с Данте. Но ей стоило дать больше развития, больше времени, хотя ей и так отдали вторую самую сильную эмоциональную сцену в игре. А еще художники отлично постарались над ее внешностью – очень  милая и красивая.

О самих демонах в игре не могу сказать того же самого. Выглядят они хорошо, но уступают тому, что было в прошлых частях, да и видов их гораздо меньше, что несколько удручает, но во время первого прохождения это совсем не заметно. Данный минус заметен во время повторного прохождения, ибо довольный быстрый и веселый геймплей не дает заметить данный минус.

Боссы, как бы их не хвалили, так же получились хуже, чем в прошлых частях, за исключением Суккубы и Мундуса. Битвы с ними затянуты, но, по началу, действительно захватывающие, но бои с мини-боссами (громилами и телепортами с мечами), куда сложнее, а второй и вовсе немало нервов убьет.

По поводу геймеплея – здесь нет никаких минусов, кроме тех, что я обозначил выше: незначительность огнестрельного оружия, незначительность рангов и малое количество видов противников, которые, конечно же, эволюционируют, становясь сильнее и быстрее, превращаясь из «рядовых», в «элитных», но эти внешние изменения совсем не приметны, как и их сила. Сами противники решились всяческого сопротивления в воздухе, если на земле они могут вам что-то противопоставить, как в воздухе они становятся просто мясом, стоит только подтянуть их к себе.

Пару слов об управление на клавиатуре с мышкой – оно идеально. Переключаться меду оружие и делам комбо очень легко. Игра с гемпадом мне показалось куда сложнее.

В игре иметься, как оружие демонов и оружие Ангелов. Меч «Мятежник» находиться на середине, между двумя стилями и присутствует в игре с самого начала.

Ангельское оружие:

Озирис: первое ангельское оружие, что мы получаем. Не самое сильное и не самое мной любимое оружие. Оно очень быстрое и полезно против больших групп демонов и против ледяных демонов, которые уязвимы только  ангельскому оружию.

Аквила: второе ангельское оружие, которое во многом превосходит Озирис. Оно, хоть и не сильнее, зато наносит урон всем противникам вокруг Данте на 360 градусов. Не даст никому подойти к вам, да, и комбо у нее очень красивые, особенно, когда Данте превращается в  “торнадо” и начинает крутиться.

Демоническое оружие:

Арбитр: первое демоническое оружие и мое любимое оружие в игре, после стандартного «Мятежника». Арбитр наносит огромный урон, хоть оно и медленное, очень полезно против громил, противников со щитами и огненных демонов, которые уязвимы к оружию демонов.

Эрикс: Оружие чуть быстрее, но чуть слабее, чем Арбитр. Получаем мы его после битвы с Суккубшей.

Стоит отметить, что оружие в режиме демона мы не восприимчивы к огненным атакам, которые используют огненные демоны, как и в ангельском режиме, мы не восприимчивы к ледяным атакам.

Демоническое оружие способно притягивать к себе противников, когда ангельское оружие само притягивает вас  к противникам. Особо любима мной тактика, когда я притягивал к «Пафосу» (или другому летающему противнику), а после, в воздухе, притягивал к себе демонов, так как там демоны ничего вам не могут сделать.

Стоит отметить, что игра получилась довольно короткой, все изо быстро геймплея, который всю игру не прекращается и разработчики, видимо, поняв, что без головоломок, такой геймплей быстро надоест геймпером и она получилась короткой. Игра проходиться за семь часов, но этих семи часов будет вам очень мало, лично мне было мало, и эту игру я прошел целых три раза!

9.5/10

26
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий

Назовите меня олдфагом, но предыдущая вселенная была в разы лучше. Старый Вергилий, офигенные Леди и Триш... :(

Кабачок-изверг Мне та и эта нравятся и я надеюсь, что будут продолжены обе вселенные.

А чего вы хотели? что бы разработчики продолжали выпускать одного и того же Данте раз за разом? Очень смелый ход по мне, и правильный. Сюрреалистическая стилистика в добавок к перезапуску серии, новому Данте и, как по мне, годному музлу.

Pirat-AC3 Просил же... никому не говорить...

Соглашусь с Кабачком ...Предыдущая часть и сюжет в ней был великолепен а это "Новое виденье" я 1 раз прошёл и забыл ...Назовите её как нибудь по другому и не касите под культового перса и никаких вопросов со стороны олдов к этой игре не будет ....

666BirdOfHermes666 Никто не узнает. Няник спрячет

Pirat-AC3 А, ну Нянику можно)) Мы с ним на "ты"... "вы"..."господин"..."Мистер Грей"

Headbangban Хорошо сказал про то что бы назвать по другому. А про сюжет в новой игре хочу сказать полная херня.

в обеих вселенных есть своя изюменка спасибо

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ