DmC: Devil May Cry

8.5
()

Never Surrender. CСМ о DmC: Devil May Cry

©

Никогда не сдавайся | Субъективное скромное мнение о DmC: Devil May Cry.

Данте никогда ни о ком не думал и ни о чем не заботился. Все, что его волновало, касалось того, в каком клубе найти девиц на ночь, на что купить пиццу при отсутствии работы и какого надоедливого демона завалить следующим. Но внезапно у дверей его фургона оказывается таинственная девушка, Кэт, предупреждающая его об опасности, и с этого момента жизнь юноши меняется в неожиданную для него сторону…

ГЕЙМПЛЕЙ

DmC – пятая часть одноименной серии про борца с демонами и первая – в ее перезапуске. Игра представляет собой смесь слэшера, экшена, платформера и RPG – игроку требуется истреблять полчища демонов, используя различные комбинации приемов и зарабатывая игровую валюту, требуемую для покупки боевых улучшений.

Некоторые локации построены таким образом, что, чтобы их пройти, необходимо обладать быстрой реакцией и ловкостью рук для успешного выполнения нескольких трюков подряд. После каждой пары-тройки миссий предстоит битва с боссом – особо сильным демоном с оригинальными способностями.

В основном вся суть игры сводится к убийству противников с использованием разнообразных приемов и оружия, и лишь единожды она предоставляет довольно простую головоломку для зарядки серого вещества.

ПЕРСОНАЖИ

Данте – главный герой, сирота и бездельник. Нефилим – полудемон-полуангел, из-за своих способностей разыскиваемый демонами. Дерзкий, самоуверенный боец с нечистью, привыкший заботиться лишь о себе.

Вергилий – близнец Данте, нефилим, выросший в богатой приемной семье. Является главой организации по борьбе с демонами. Умелый хакер.

Кэт – девушка-медиум, способная в облике фантома посещать Лимбо, и хакер. Сторонница Вергилия в борьбе против демонов.

Мундус – Король демонов, брат Спарды, отца Данте и Вергилия. Главный враг нефилимов.

Лилит – хозяйка ночного клуба и избранница Мундуса, вынашивающая его дитя.

Финеас – демон, встреченный Данте в Лимбо, друг Спарды.

Боб Барбас – демон, распространяющий по новостям ложную информацию, в том числе и порочащую Данте.

Суккубша – желчный демон, «тайный ингредиент» напитка «Вирилити».

ПЛЮСЫ

  • Данте. Фанаты оригинального беловолосого героя могут, конечно, плеваться ядом, но этот харизматичный нефилим завоевал мое сердце не меньше прежнего.
  • Множество параллелей с реальным миром, приводимые в игре: телевидение, прочищающее людям мозги, напитки, действующие на людей изнутри, президенты, пляшущие под дудку «больших боссов», и множественные клубы как единственное развлечение.
  • Отличное музыкальное сопровождение.
  • Драматичная история. Да, предсказуемая (Вергилий – брат Данте и предатель, ну кто бы мог подумать), но оттого не менее интересная и цепляющая.
  • Романтические отношения. Они вовсе не явны, но именно в молчаливом взгляде Вергилия на Кэт, во внезапной заботе о ней Данте, о напоминании ему, Данте, Вергилием «тебе же было все равно» как раз и угадывается «то самое» чувство. Глядя на все эти сцены, ты переживаешь за героев куда больше, чем за пару Неро/Кирие, лишь выкрикивающих имена друг друга.
  • Зрелищная и динамичная боевая система, множественные приемы.
  • Дизайн локаций (вирилити-стьюпидити) и врагов (где еще таких красивых гарпий встретишь?).
  • Меньше от Японии и больше – от Великобритании в окружающем мире и облике персонажей, это приятное разнообразие.

МИНУСЫ

  • Предсказуемые сюжетные повороты.
  • В DLC «Крушение Вергилия» явно халтурили, заменяя большинство кинематографичных роликов нарисованными в стиле комиксов, да и сюжет там далеко не блистательный, но это единственное дополнение, ради которого стоит раскошеливаться.
  • Порой боссы «выключаются» и бездейственно стоят под градом пуль Данте. Кажется, это случалось после включения Адского курка.
  • Хотелось бы видеть в игре знакомство Кэт и Вергилия, быть может, в качестве еще одного DLC или момента в следующей игре, а не в виде комикса, расходящегося, к тому же, с озвученной версией в игре.
  • Некоторые боссы убиваются легче толпы демонов.
  • Достижения в стиме, множественные дополнительные квесты и предметы для сбора (которые с первого прохождения порой не достать) заставляют игрока проводить в игре больше времени, чем действительно требуется, из-за чего он может не заметить того, что описано в следующем пункте, а именно…
  • Сюжет довольно быстротечен.

ВЫВОД

DmC – новый взгляд на историю Данте и Вергилия, их взаимоотношения и противоборство, но эта новая цепочка событий вовсе не умаляет заслуг и блеска прежней. На смену брутальному беловолосому мужчине пришел дерзкий темноволосый юноша – кому-то подобная разница может резать глаза, но меня устраивают обе версии. Да, новый Данте не так элегантен, умен, начитан и воспитан, но его молодежный стиль, трудности детства и, в принципе, вся жизнь в тяготах и одиночестве, которые сформировали его внутренний стержень, развивающаяся драма с другими героями создают довольно привлекательный образ и живую историю, за которой интересно наблюдать.

Да, плоские шутки пришли на смену благородному фарсу четвертой части (в своих сравнениях я опираюсь только на эту часть, поскольку именно с ней знакома близко), но именно такой юмор отлично заходит под антураж игры.

DmC – отличный перезапуск, идущий параллельно событиям оригинальной серии и смело стоящий с ней рядом в списке хороших игр. Он раскрывает персонажа с громким именем с иной стороны и рассказывает про то, как тот, кому «все равно», вдруг становится самым рьяным защитником того, что ему действительно важно.

8/10.

P.S. Режим Ждуна второй части включен. Учитывая, что «Devil May Cry 5» выходит спустя 10 лет после четвертой части, ждать мне придется, видимо, долго.

об авторе
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
26
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ DmC: Devil May Cry - демо нового голоса Лилит DmC: Devil May Cry - демо нового голоса Мундуса и Данте Продюсер Devil May Cry 5 хотел бы увидеть продолжение DmC от Ninja Theory
Комментарии (27)
Обязательно заострять внимание на своём поле?
Я сначала хотел было раскритиковать некоторые пункты, расписать всё объективно, но потом увидел это:
Да, плоские шутки пришли на смену благородному фарсу четвертой части (в своих сравнениях я опираюсь только на эту часть, поскольку именно с ней знакома близко)

и понял, что бессмысленно что-либо критиковать. Да DmC не худший слэшер, но он не имеет ничего общего с оригинальной серией (кроме имён и названий) а судить о качестве перезапуска поиграв при этом лишь в одну из четырёх игр оригинальной серии (тем более ту, где Данте уделено меньше всего времени) как-то... по-детски, что-ли.
А так, неплохой блог, приятно, что и прекрасная половина человечества тоже играет в Devil May Cry, пусть и DmC
sEntet1c
Просто когда парень увидит что это женское мнение, то сразу начнет боготворить обзор и лойсы кидать, а парней тут большинство)
DarkPrince9507
DarkPrince9507 написал:
Да DmC не худший слэшер, но он не имеет ничего общего с оригинальной серией (кроме имён и названий)

по-вашему, перезапуск должен полностью следовать оригинальной серии или что?
это ведь не ремейк, не переделывание старой истории на новый лад, а именно свежий/иной взгляд на вселенную, выдуманную Capcom, и отсутствие старых знакомых в ней вполне обосновано

rip_rip
если вы про школьников (кажется, большинство здесь именно их), то подобные читатели в основном тут же плюются ядом, увидев "женское". сами блоги им до фени :о
sexta
Да обзор вполне хорош
Ну благо они удалили из игры все клиффхенгеры в расширенном издании и изменили пару кат-сцен. Хорошо, что возродили старую историю всё-таки.

P.s - минусят те. кто не проходили 4 оригинальные части игры.
Этот питух никак не Данте. Это мое авторитетное мнение.
А если я фанат и имею на всех платформах все части этой серии, причем оригинальной, да и к тому же HD Collection приобрел на PS3 и PS4, но очень люблю перезапуск? Новый Данте другой, но не хуже. Я бы и сигареты ему оставил, и бледную кожу. А почему нет? Да и говоря об оригинальном Данте - его раскрыли как персонажа лишь в 3й и 4й части, причем и там и там это будто разные люди, но в одних шмотах. Да, между ними по хронологии много лет, но поведение совершенно иное, движения иные, жесты иные, все другое. Это разные герои, как по мне. И это так, лол. Фанаты это знают.
Игра представляет собой смесь слэшера, экшена, платформера и RPG

эм...
всё вышеперечисленное и есть элементы слешера. Там всегда были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица. В этом суть.
ПЛЮСЫ
Данте. Фанаты оригинального беловолосого героя могут, конечно, плеваться ядом, но этот харизматичный нефилим завоевал мое сердце не меньше прежнего.

с каких пор вкусовщина это плюс ИГРЫ?
Романтические отношения. Они вовсе не явны, но именно в молчаливом взгляде Вергилия на Кэт, во внезапной заботе о ней Данте, о напоминании ему, Данте, Вергилием «тебе же было все равно» как раз и угадывается «то самое» чувство. Глядя на все эти сцены, ты переживаешь за героев куда больше, чем за пару Неро/Кирие, лишь выкрикивающих имена друг друга.

плюс слешера в романтических отношениях?
ну...ок.
В DLC «Крушение Вергилия» явно халтурили, заменяя большинство кинематографичных роликов нарисованными в стиле комиксов, да и сюжет там далеко не блистательный, но это единственное дополнение, ради которого стоит раскошеливаться.

согласен, в saints row 4 было тоже самое.
Порой боссы «выключаются» и бездейственно стоят под градом пуль Данте. Кажется, это случалось после включения Адского курка.

это баг вашей версии игры.
Хотелось бы видеть в игре знакомство Кэт и Вергилия, быть может, в качестве еще одного DLC или момента в следующей игре, а не в виде комикса, расходящегося, к тому же, с озвученной версией в игре.

опять-таки, не надо путать лайв из странж с суровым слешером.
Достижения в стиме, множественные дополнительные квесты и предметы для сбора (которые с первого прохождения порой не достать) заставляют игрока проводить в игре больше времени, чем действительно требуется, из-за чего он может не заметить того, что описано в следующем пункте, а именно…

Ну да, вас же ЗАСТАВЛЯЮТ собирать все бусты здоровья и т.д.
Автор не хочет за коллектибелсы минус влепить серии AC?)
Сюжет довольно быстротечен.

Учитывая, что в игре определённое кол-во уровней, это странная претензия.
А если я напишу, что я девушка меня заплюсуют пацаны?? Давайте проверим...
Что такое ССЖ? Самая сальная жопа?
Токсичный Геймер
Ты слишком адекватен и объективен для того, чтобы быть токсичным геймером
DarkPrince9507
Это сарказм?)
Если нет, то я поставил этот ник, дабы люди, которые смотрят жирного не утруждались в навешивании на меня ярлыка. Он уже висит)
Токсичный Геймер
Нет, я абсолютно честно это говорю. Тогда всё понятно, людям, которые смотрят Тоху, вообще свойственно навешивать ярлыки на всё что только можно
sexta
На счет рисованных заставок не соглашусь. Их наоборот сложнее состряпать, нежели ролики непосредственно на движке игры, темболее на таком гибком, как Unreal Engine 3
Токсичный Геймер

Токсичный Геймер написал:
с каких пор вкусовщина это плюс ИГРЫ?

для тех, у кого проблемы с чтением - это мое мнение в блоге. а любое мнение/обзор/рецензия всегда отдает субъективной вкусовщиной
Токсичный Геймер написал:
всё вышеперечисленное и есть элементы слешера. Там всегда были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица. В этом суть.

в слэшере МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ элементы перечисленных мной жанров, но утверждать, что слэшер ВСЕГДА все это объединяет - довольно "сильно" и бездоказательно
Токсичный Геймер написал:
плюс слешера в романтических отношениях?

плюс ИГРЫ в том, что в ее разработки учли какую-то историю/отношения*драму. для любителей простого рубилова это, конечно, маловажно от слова совсем
Токсичный Геймер написал:
опять-таки, не надо путать лайв из странж с суровым слешером.

а при чем тут лайв из стрендж? или я должна ставить эту игру всем другим в пример из-за того, что я девушка? типичное комьюнити...
Токсичный Геймер написал:
Автор не хочет за коллектибелсы минус влепить серии AC?)

уже, вроде бы, сделала;)
Токсичный Геймер написал:
Ну да, вас же ЗАСТАВЛЯЮТ собирать все бусты здоровья и т.д.

суть в том, что подобные "брошенные игроку вызовы" созданы лишь для растягивания времени нахождение его в игре. перфекционисты будут собирать все.
Токсичный Геймер написал:
Учитывая, что в игре определённое кол-во уровней, это странная претензия.

большая часть времени в этих уровнях - бои. сюжет умещается на 1 странице, но, если для вас этого достаточно, могу за вас порадоваться, не особо к этому требовательны.


Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER написал:
А если я напишу, что я девушка меня заплюсуют пацаны?? Давайте проверим...

знать не знаю, для чего это и что бы доказало.. ну ладно.
angryfish99
angryfish99 написал:
Что такое ССЖ? Самая сальная жопа?

очень... остроумно. долго сочинял?
хотя..чего еще стоило ждать от чела с ником "злаярыба99"
Diablonos

Diablonos написал:
Кон дег который всю жизнь на х... писюне вертел все человечество

презираемый и гоняемый и людьми, и демонами всю свою жизнь... тебя, я полагаю, жизнь так, как его, не пинала, хотя от тебя дружелюбием и интелл...игентностью вовсе не пахнет
Diablonos написал:
спустя час игрового времени так переживает за его свободу и независимость, что готов убить родного брата, лишь бы тот не вздумал управлять им в борьбе с демонами.

час игрового - "кто знает, сколько это длилось для игровых персонажей в их мире", готов убить он был лишь в приступе ярости в демонической форме (до этого данте несколько раз предлагал ему сдаться), но такие, как ты, явно не привыкли смотреть в корень
Diablonos написал:
Казалось бы как мало тп нужно для счастья.

переход на личности? как мало же некоторым требуется, чтобы желчь свою излить:)
sexta написал:
а любое мнение/обзор/рецензия всегда отдает субъективной вкусовщиной

да кто бы спорил, НО, вы записываете в плюсы ИГРЫ своё отношение, а не факты из ИГРЫ)
sexta написал:
в слэшере МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ элементы перечисленных мной жанров, но утверждать, что слэшер ВСЕГДА все это объединяет - довольно "сильно" и бездоказательно

да что вы говорите.
Найдите слешер без прыжков, без прокачки, без вида от 3-го лица.
Жду)
sexta написал:
плюс ИГРЫ в том, что в ее разработки учли какую-то историю/отношения*драму. для любителей простого рубилова это, конечно, маловажно от слова совсем

Именно, что это не плюс ИГРЫ, а её сюжета/истории
sexta написал:
а при чем тут лайв из стрендж? или я должна ставить эту игру всем другим в пример из-за того, что я девушка? типичное комьюнити.

нет, просто лайв это игра про вагинострадания 2-х девочек, без капли смысла и логики, а слешер вообще о другом игра. То, что в ней могут быть отражены отношения персонажей - всего лишь часть повествования между рубиловом.
Просто представьте, что в лайве был бы элемент шутера. И я бы называл это плюсом игры.
sexta написал:
уже, вроде бы, сделала;)

ну тогда вопросов нет)
sexta написал:
суть в том, что подобные "брошенные игроку вызовы" созданы лишь для растягивания времени нахождение его в игре. перфекционисты будут собирать все.

да я бы не сказал.
Возьмём, тот же Принс Персия Схватка с судьбой.
Это не только даёт преимущество в бою, а именно, больше число ошибок, но и раскрывает истинную концовку.
Тут так же. Хочешь бы чуть круче - собирай. Не хочешь - не собирай. Другой дело, когда это, например, Блади пэлас, где тупо волны врагов ради фана)
sexta написал:
большая часть времени в этих уровнях - бои. сюжет умещается на 1 странице, но, если для вас этого достаточно, могу за вас порадоваться, не особо к этому требовательны.

Я о другом.
Тут система уровней, то есть не эпизоды, не опен-ворлд, а именно уровни, которые идут по сюжету. Просто странная претензия к игре, что мол, в ней сюжета мало, притом, что уровней дофига.
Мда обзор такой себе, не пиши больше!
Avoid34
Avoid34 написал:
Мда обзор такой себе, не пиши больше!

спасибо за столь авторитетное, объективное и обоснованное мнение, совершенно точно последую твоему совету. даже комментарии больше писать не буду!

Токсичный Геймер

Токсичный Геймер написал:
да кто бы спорил, НО, вы записываете в плюсы ИГРЫ своё отношение, а не факты из ИГРЫ)

мое отношение (почему именно мне нравится этот новый данте) в подробностях я описывала до и после обозначенного вами пункта, повторяться - смысла не вижу. это если вас смутило чисто его имя в отдельном пункте.
все мои блоги - это лично МОЕ отношение, с описанием плюсов и минусов ОТ МЕНЯ. естественно, вы, как и многие другие, меня минусящие, можете быть с ним не согласны. вкусовщина же
Токсичный Геймер написал:
Найдите слешер без прыжков, без прокачки, без вида от 3-го лица.
Жду)

т.е., это вы бросаетесь громкими "а везде вот так вот", никак не доказывая свою правоту, но от меня вы требуете доказательств? хитро и нагло:')
"предоставьте мне список ВСЕХ слэшеров, в которых всегда были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица, жду":')
Токсичный Геймер написал:
Именно, что это не плюс ИГРЫ, а её сюжета/истории

а сюжет/история ИГРЫ не являются частью ИГРЫ и, следовательно, ее плюсом? ммм
Токсичный Геймер написал:
Просто представьте, что в лайве был бы элемент шутера. И я бы называл это плюсом игры.

суть слэшера - рубилово, но, если разработчики решат углубить сюжет/историю и введут какую-то драму, это будет только в плюс, потому что идет усложнение/разнообразие игрового процесса. не вижу ничего зазорного в том, чтобы в игре про "страдания двух девочек" эти самые девочки ВНЕЗАПНО решили пострелять друг в друга из водяных пистолетов, а-ля шутер.:о
Токсичный Геймер написал:
Тут так же. Хочешь бы чуть круче - собирай. Не хочешь - не собирай. Другой дело, когда это, например, Блади пэлас, где тупо волны врагов ради фана)

"быть чуть круче" в ДМС - обладать "лишними" боевыми приемами, которые нужны только лишь для того, чтобы "быть еще круче". все. наличие этих боевых приемов никак не влияет на прохождение игры, кроме как на скорость убийства мобов и циферки/буковки в итоговой таблице.
Токсичный Геймер написал:
Тут система уровней, то есть не эпизоды, не опен-ворлд, а именно уровни, которые идут по сюжету. Просто странная претензия к игре, что мол, в ней сюжета мало, притом, что уровней дофига.

ничто не мешало сделать условно 50 уровней с подробным и долгим сюжетом. тогда бы, может, никто и не упоминал про "час игрового времени - а уже друзяшки на века", как некоторые здесь в комментах.
вы так тычете в эти 20 уровней, словно игры должны быть ограничены только ими.:о
sexta написал:
т.е., это вы бросаетесь громкими "а везде вот так вот", никак не доказывая свою правоту, но от меня вы требуете доказательств? хитро и нагло:')
"предоставьте мне список ВСЕХ слэшеров, в которых всегда были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица, жду":')

Зачем список? ВСЕ слешеры имеют эти атрибуты. ВСЕ. Потому что сам жанр слешера без них не может называться таковым.
Но я уже понял, что вам тупо нечего возразить и вы слились с ответа.
sexta написал:
а сюжет/история ИГРЫ не являются частью ИГРЫ и, следовательно, ее плюсом?

часть сюжета не может быть плюсом, да.
sexta написал:
"быть чуть круче" в ДМС - обладать "лишними" боевыми приемами, которые нужны только лишь для того, чтобы "быть еще круче". все. наличие этих боевых приемов никак не влияет на прохождение игры, кроме как на скорость убийства мобов и циферки/буковки в итоговой таблице.

вы понимаете, что начинаете нести откровенный бред?
Сначала до..бались до бустов здоровья, как до якобы способа растянуть прохождение, теперь говорите, что в боевых приемах смысла нет.
Если жанр слешера не для вас - так и скажите.
sexta написал:
ничто не мешало сделать условно 50 уровней с подробным и долгим сюжетом.

Мешает. Игра не должна быть затянутой. Эта игра вполне себе. Ни короткая, ни затянутая.
Токсичный Геймер
Токсичный Геймер
https://ru.wikipedia.org/wiki/DmC:_Devil_May_Cry - читаем описание, которое я взяла за основу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash - читаем описание, где ни слова не говорится от том, что в КАЖДОЙ ИГРЕ-СЛЭШЕРЕ ВСЕГДА были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица.
если где-то есть статьи/инфа, утверждающие обратное - я приму ваши слова за истину. если же нет - выходит, слились вы с бездоказательными утверждениями.
Токсичный Геймер написал:
часть сюжета не может быть плюсом, да.

удивительное заявление, оспаривать его, конечно, не буду.
Токсичный Геймер написал:
Сначала до до..бались до бустов здоровья, как до якобы способа растянуть прохождение, теперь говорите, что в боевых приемах смысла нет.

я записала в минусы излишнее "собирательство", которое нужно лишь для растягивания времени в игре. про "быть круче" завели разговор вы, я лишь дополнила, что в ДМС "быть круче" в плане раскачки нет никакого смысла. все. и где Я бред несу?
Токсичный Геймер написал:
Мешает. Игра не должна быть затянутой. Эта игра вполне себе. Ни короткая, ни затянутая.

очередной пункт вкусовщины.
по другим описанным мной пунктам вам, похоже, возразить нечего.
но слилась я.
ясно.
sexta написал:
удивительное заявление, оспаривать его, конечно, не буду.

и правильно. Глупо оспаривать истину.
sexta написал:
я записала в минусы излишнее "собирательство", которое нужно лишь для растягивания времени в игре. про "быть круче" завели разговор вы, я лишь дополнила, что в ДМС "быть круче" в плане раскачки нет никакого смысла. все. и где Я бред несу?

Собирательство не излишне вообще. В отличие от ассассина оно полезно, так как позволяет дольше оставаться живым, меньше переигрывать после смерти. Но это же так не очевидно, правда?)
sexta написал:
Hack_and_slash

По вашему DMC это хак эн слеш?
Диабло это хак эн слеш, титан квест это хак эн слеш.
А DMC это слешер, причём по вашей же ссылке первой)

Плюс
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/283538
Не следует путать Slasher c Hack'n'Slash, определение Hack’n’Slash является более широким и в него кроме слешеров попадают также игры типа Diablo и Dungeon Siege, которые слешерами не являются.

По ссылке и список игр, кстати, есть.
Токсичный Геймер

Токсичный Геймер написал:
и правильно. Глупо оспаривать истину.

оспаривать вашу "истину" с моей стороны было бы, конечно, глупо
Токсичный Геймер написал:
Собирательство не излишне вообще. В отличие от ассассина оно полезно, так как позволяет дольше оставаться живым, меньше переигрывать после смерти. Но это же так не очевидно, правда?)

как сбор душ, к примеру, позволит дольше живым остаться? и ведь не до каждой души с первого прохождения доберешься (смотри - "излишнее растягивание времени в игре")
если вас прет от подобного собирательства, брошенных вызовов вроде "пройди одно и то же 9 раз как минимум" - это ваше дело. не вижу смысла спорить
Токсичный Геймер написал:
По вашему DMC это хак эн слеш?

википедия и яндекс при вводе "слэшер " ссылаются именно на эту статью, так что - не ко мне вопросы.
Токсичный Геймер написал:
Не следует путать Slasher c Hack'n'Slash, определение Hack’n’Slash является более широким

что как бы все равно означает "слэшер" (пусть и в широком смысле), ибо в них все сводится к убийству мобов и, как правило, отсутствию диалогов/сложного сюжета,
и, кстати, в этой статье "ни слова не говорится от том, что в КАЖДОЙ ИГРЕ-СЛЭШЕРЕ ВСЕГДА были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица"
sexta написал:
если вас прет от подобного собирательства, брошенных вызовов вроде "пройди одно и то же 9 раз как минимум" - это ваше дело. не вижу смысла спорить

"Прёт" вас от того, что в игре есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить героя, посредством сбора чего-нибудь. Меня это вообще не беспокоит.
sexta написал:
википедия и яндекс при вводе "слэшер " ссылаются именно на эту статью, так что - не ко мне вопросы.

А своя голова вам чтобы в неё есть?
Что-то ещё прочитать не судьба?
К слову, моя ссылка вам ТОЖЕ из яндекса, только не википедия.
sexta написал:
в этой статье "ни слова не говорится от том, что в КАЖДОЙ ИГРЕ-СЛЭШЕРЕ ВСЕГДА были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица"

Опять-таки, если вы не могёте в дискуссию, то не стоит и начинать. Нигде вам никто не напишет, что во всех играх есть то или иное. Вы сами идёте и смотрите, есть там это или нет.
Вы просили список - вот вам список.
Но даже если бы я нашёл статью, где бы говорилось что во всех этих слешерах есть прокачка, прыжки и вид от 3-го лица, вы бы нашли другую отговорку или причину не согласиться. Потому что вам не важна истина. Вам важно быть несогласной
Токсичный Геймер

Токсичный Геймер написал:
"Прёт" вас от того, что в игре есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить героя, посредством сбора чего-нибудь.

я уже несколько раз написала, от чего именно меня "прет", и написанная вами трактовка в корне неправильная.
если вас "не беспокоит", чего вы к моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению привязались? мне же может не нравиться что-то, что вполне заходит вам
Токсичный Геймер написал:
А своя голова вам чтобы в неё есть?

при чем вообще наличие у меня "думающей головы", если единого источника, на который ссылаются все, нет и в помине? я увидела ссылку (википедия же, как бы, "официальный источник"), воспользовалась ею, а разбираться и искать "истину" среди других "левых" википедий я не обязана

Токсичный Геймер написал:
Нигде вам никто не напишет, что во всех играх есть то или иное.

Токсичный Геймер написал:
всё вышеперечисленное и есть элементы слешера. Там всегда были платформерность, прокачка и вид от 3-го лица.

раз
Токсичный Геймер написал:
Потому что вам не важна истина. Вам важно быть несогласной

sexta написал:
если где-то есть статьи/инфа, утверждающие обратное - я приму ваши слова за истину.

два
Токсичный Геймер написал:
Вы просили список - вот вам список.

это вовсе не исчерпывающий список, который, к тому же, не подтверждает сказанное вами ранее.
Токсичный Геймер написал:
Но даже если бы я нашёл статью, где бы говорилось что во всех этих слешерах есть прокачка, прыжки и вид от 3-го лица

раз вы в комментарии к моему блогу смели утверждать именно это, то и должны были находить статью именно об этом. а не искать какие-то отговорки, ссылаясь на меня и делая вид, что меня, с моей психологией и мышлением, вы поняли.
в общем...
Токсичный Геймер написал:
если вы не могёте в дискуссию, то не стоит и начинать.

в любом случае, спасибо за интересный и продолжительный диалог;) в беседы на пг со мной редко кто вступает, обычно ограничиваясь минусованием комментариев, и разнообразие подобное было вполне в радость.
sexta написал:
а разбираться и искать "истину" среди других "левых" википедий я не обязана

Так вы и соблюдать правила пунктуации и орфографии тоже не обязаны, но вот же странность - это будет ошибкой. Вам напрямую указали на ошибку, но вы, вместо того, что принять к сведению правильную информацию - корчите из себя не пойми что.и обижаетесь, что вам тыкают ей, так как сами вы не пожелали разобраться в том, о чём пишите.
sexta написал:
я уже несколько раз написала, от чего именно меня "прет", и написанная вами трактовка в корне неправильная.

Трактовка чего неправильная?
Что опциональные возможности это минус игры? А крафт в Фоллауте 4 вам тоже не нравится? Или необходимость бегать до кузнеца в оригинс, дабы подогнать уровень шмота до своего?
sexta написал:
это вовсе не исчерпывающий список, который, к тому же, не подтверждает сказанное вами ранее.

О чём я и говорю. Сколько бы я вам не привёл аргументов - вы будете возражать до посинения.
sexta написал:
раз вы в комментарии к моему блогу смели утверждать именно это, то и должны были находить статью именно об этом

Я и говорю, что вам сложно взять список, зайти на тот же ютуб и посмотреть элементы этих игр. Видимо, это я должен вам тут все видосы поскидывать, дабы ваше величество могло их посмотреть, не выходя из блога. Если не можете в дискуссию - не беритесь. Мне надоело вам это повторять.
И таки да - если вы найдете более полный список (хотя вы конечно же не станете этого делать, иначе поймёте, что были не правы), то сообщите. Бай)
Кстати, секта, вопрос.
Почему вы собиралки к минусам отнесли как искусственное растягивание прохождения, но при этом напрочь забыли о системе рейтинга, которая в каждом втором файтинге есть.
Почему так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.