Где расположиться(Подбираем место для лагеря)
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
хм много чего полезного узнал по игре спасибо
Где расположиться(Подбираем место для лагеря)
Полезная информация, которую следует учитывать для увеличения шансов на выживание у персонажа персонажа:
Кроме того, что в игре нас поджидает множество опасностей на каждом шагу: это и голод и холод и орды монстров, есть определенный момент когда эти самые монстры представляют большую угрозу чем обычно это- Полнолуние. Можно сильно удивиться, когда прирученные милые свинки превратяться в полнолуние в злобных оборотней, готовых порвать вас на тысячу кусочков. Вероятность же того, что по вашу душу придут адские гончие в тот день когда луна станет полной увеличиваеться в разы и стоит быть наготове и поджидать обидчиков во всеоружии. Замечено также что в полнолуние шанс появления обиженных Энтов сильно повышается. Учитывая эти и еще ряд факторов следует и с особой тщательностью подбирать местоположение лагеря...
Рассмотрим некоторые основные варианты благоприятного расположения уютного и безопасного жилища:
Деревня Свиней
Благополучные моменты: Ненадо отстраивать домики свиней рядом со своей базой- а это исключение материальных и временных затрат, защита от монстров, повышение рассудка
рядом со свиньями, можно подбирать остатки и расчлененку от залетных и неочень монстров нападающих на свинов, близость короля свиней(обмен побрякушек на золото).
Отрицательные: Географическое расположение деревни свиней в лесном массиве-следовательно доступность других ресурсов на значительном отдалении, в полнолуние превращаюсться в оборотней, сьедают любую еду если находяться рядом, когда гончие придут к вам в гости и если среди них будут адские, то есть большая вероятность спалят все к черту и хаты свиней и ваши постройки.
Вблизи луга, леса и поляны
R03;Благополучные моменты: Близкая доступность травы, дерева,веток; вблилзи место обитания кроликов и следовательно доступность всего что с ними связано
Отрицательные: Возможно местположение других ресурсов и животных будет далековато. при злоупотреблении убийствами кроликов по вашу душу придет Крампус.
Рядом с болотом
Благополучные моменты: Лось, гончие, энты и тд все это легко уничтожаеться именно в болоте их агресивной и насыщенной фауной. Рядом находиться такой ресурс как камыш.
Просто неимоверно много всяких мясных частей монстров или других материалов от них(а если в болото еще и поместить кокон пауков то вобще котлетная фабрика получиться)
Отрицательные: Падение разума изза постоянного близкого контакта с монстрами, смерть по неосторожности.
Каменная локация с птицами
Благополучные: Ресурс камня, золота под ногами, все что можно взять от птиц яйца в том числе.
Отрицательные: скорее всего отдаленность от других ресурсов,при злоупотреблении убийствами птиц по вашу душу придет Крампус.
Рядом со входом в пещеру
Благополучные: Удобны походы в подземный мир(и все блага оттуда). продукты жизнидеятельности летучих мышей используються как ресурс, не наступите.
Отрицательные:Чаще всего удаленность от других необходимых ресурсов, нападения летучих мышей(хотя если приноровиться это можно сделать плюсом)
Полуостров или почти остров
Благополучные: значительно меньше затрат на строительство стен(строяться только там где нужно отгородить ваш полуостров от опасного мира, со стороны моря никто непридет), меньше вероятность прихода к вам на базу залетных существ(пауки и тд)
Отрицательные: возможно сильное отдаление от ряда необходимых ресурсов и животных.
Среди пастбища Бифало
Благополучные: одна из лучших защит от монстров круглые сутки. очень выгодные останки побоища быков с монстрами. близкая доступность ресурса шерсть, навоз. При
столкновении с адскими гончими хоть и изжариваються но не в большом количетве и успевают расплодиться заново.
Отрицательные: во время гона бифало агрессивны и атакуют(шляпа бифало исправит это), ресурсы других биомов(виды местности) могут оказаться далекодоступными.
При выборе места жительства важно расчитывать несколько основных параметров: близость или равноудаление нужных ресурсов, тоже самое и относительно источников еды которые вы
предпочтете, близость, но неслишком, расположения животных или монстров чьими лапами, зубами или руками можно разобраться с нападающими на вас монстрами, без вреда своим
постройкам. Это теже Бифало(если умирают, плодяться), пчелы убийцы(разрушенные ульи невосстанавливаються, зато халявные соты), болотные монстры. Одно из вышепреречисленных
мест/животных должно находиться от вашей крепости на таком расстоянии, чтобы в случае когда вы услышите звуки предшествующие нападению гончих вы успели бы добежать до ваших
спасителей и стравить их с гончими. При такой стратегии неплохобы иметь трость из бивня существа МакБивень и портативные освещающие предметы/вещи(на случай если гончие вас подкараулят в вечернее время, перерастающее потом в темную ночь) Если все удасться вы остаетесь в полном выигрыше: база цела и невредима, ненадо чинить, ставить ловушки
заново итд., куча мяса и запчастей от монстров или ваших помощников, чьими руками были убиты вражины. Еще одна опасность для вашего родного дома, это Циклоп-олень, он
обычно приходит в конце зимы, если застанет вас в вашей крепости сломает все. Перед тем как появиться он издает жуткое шипение которое длиться около двух минут. Так вот,
чтобы избежать его нападения на ваш лагерь, заслышав шипение, следует отбежать как можно дальше от лагеря, до тех пор пока шипение незакончилось и поставить сундук на
землю, и Олень появиться в районе этого сундука. И там уже можно с ним разбираться или оставить бродить в этой местности. Если есть желание его вальнуть, то в помощь вам
огненные посохи или травля с другими монстрами(болотные и тд). Выполняя все эти действия с монстрами вы само собой должны быть экипированы хотябы деревянной броней и
копьем(лучше шипом щупальца, найти можно на болоте после убийства/смерти щупальца).ну и обеспечение продовольствия должно быть налажено.
Стены:
Стены лучше всего строить из камня и в два ряда, оставляя небольшие проходы для себя. между стенами рекомендуеться посадить густую лесополосу, которая может служить и как
естественным заграждением от залетных монстров и как срочный источник дерева. Кроме того, вызвав Энта в полнолуние(так проще всего), можно его приручить и отведя в нужное местоположение(если оч близко энт находиться то неизбежна потеря рассудка) приручить/успокоить путем посадки перед ним шишек.Энты отлично сражаються с гончими.
Если всеже вы решили принимать бои на своей базе кроме энтов вам понадобяться заячьи и свиные домики, которые тоже имеют ряд плюсов и минусов. Зайцы активны только ночью,
если у вас в рюкзаке есть мясо то неизбежать нападения от них. Свиньи активны только днем и сьедают все сьедобное на земле. Их дома лучше вынести за обе стены и подальше от лесополосы во избежание сгорания ваших построек и леса при нападении гончих. в проходах и вдоль стен рекомендуеться поставить ловушки(чтоб зубы гончих незахломляли сундучки) и пчелиные мины. На мины и ловушки можно ставить мясо как приманку для монстров, чтоб ниодну непропустили. как нистранно но самым дальним и саморазмножающимся заграждением в некотором роде могут послужить пауки(при баттле с кроликами и свиньями можно разжиться расчлененкой) Детки высокой птицы тоже могут быть приручены как зайцы и свины и используються при защите правда в меньшей степени. Баррикадой может послужить и Приманкоцвет— враждебное растение, которое ест всё поблизости. Порождает глазоцветы, атакующие любое существо, подошедшее близко к ним.В течении пары дней, пока непереварилось убив его можно из него извлечь все то что но сьело.