В мае 2022 года я сообщил вам о моде Doom Voxel для оригинальной Doom, целью которого было превращение всех 2D-спрайтов в 3D-воксели. И сегодня рад сообщить, что его первая версия доступна для скачивания.
Это обязательный мод для всех поклонников Doom старой школы. В конце концов, игра сохраняет свой первоначальный художественный стиль, и вместо того, чтобы наблюдать за автоматически вращающимися 2D-спрайтами, мы видим все в 3D.
В будущей версии моддер планирует сделать тоже самое для Doom 2.
Недавно перечитал книгу DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр.
Doom и Doom II: Hell on Earth почти тридцать лет, но они до сих пор популярны. Это не просто игры, а классика жанра и легенда.
Интересно, если вокселями дорисовать оружие в руках - что-нибудь вообще поменяется? Перспектива же не гуляет, оружие всегда перед лицом в одном и том же положении находится
При перезарядке может быть другой ракурс
По хорошему - нет, фреймы перезарядки ты никак не обойдёшь и не заценишь со стороны, как демонов.
капец тут нифига не видно ,я думал разницы нету , надо смотреть в 4к
Что поменялось то? Все те же спрайты, кроме некоторого мусора на земле.
Увидел, когда чернобелый режим наступил. Не оч
Трупы стали иначе выглядеть, в остальном большой разницы нет
вот интересно можно ли это как-нибудь прикрутить к prboom ?
Ух круто. Все, я знаю какой мод себе
А вот анимации по прежнему рваные, словно им кадров не хватает. Хотя, можно было бы сделать их плавными при помощи самого кода скорости анимации. Но увы, автору, наверное, виднее.
К слову, боюсь представить что будет, если сверху накатить пушки из Brutal Doom или Project Brutality. Ну или можно из какого-нибудь Embers of Armageddon. Хотя... ничего ведь не поменяется. Монстры то всё равно будут классическими рваными, только воксельными.
Их надо дорисовывать. По сути там всего лишь несколько сиквенций анимации, я знаю что есть наклон ноги влево и вправо, назад и вперёд и это всего 4 анимации для движения зомби. Поэтому так выглядит.
Да я знаю, но автор то мог бы над этим поработать, раз такой мод огромный задумал.
там их не 4, а гораздо больше для всех направлений