на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Состоялся выход мода Doom Voxel для оригинального шутера, заменяющего все 2D спрайты на 3D воксели

В мае 2022 года я сообщил вам о моде Doom Voxel для оригинальной Doom, целью которого было превращение всех 2D-спрайтов в 3D-воксели. И сегодня рад сообщить, что его первая версия доступна для скачивания.

Это обязательный мод для всех поклонников Doom старой школы. В конце концов, игра сохраняет свой первоначальный художественный стиль, и вместо того, чтобы наблюдать за автоматически вращающимися 2D-спрайтами, мы видим все в 3D.

В будущей версии моддер планирует сделать тоже самое для Doom 2.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Недавно перечитал книгу DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр.

Doom и Doom II: Hell on Earth почти тридцать лет, но они до сих пор популярны. Это не просто игры, а классика жанра и легенда.

14

Интересно, если вокселями дорисовать оружие в руках - что-нибудь вообще поменяется? Перспектива же не гуляет, оружие всегда перед лицом в одном и том же положении находится

5

При перезарядке может быть другой ракурс

0

По хорошему - нет, фреймы перезарядки ты никак не обойдёшь и не заценишь со стороны, как демонов.

0

капец тут нифига не видно ,я думал разницы нету , надо смотреть в 4к

2

Что поменялось то? Все те же спрайты, кроме некоторого мусора на земле.

Увидел, когда чернобелый режим наступил. Не оч

1

Трупы стали иначе выглядеть, в остальном большой разницы нет

0

вот интересно можно ли это как-нибудь прикрутить к prboom ?

1

Ух круто. Все, я знаю какой мод себе

0

А вот анимации по прежнему рваные, словно им кадров не хватает. Хотя, можно было бы сделать их плавными при помощи самого кода скорости анимации. Но увы, автору, наверное, виднее.

К слову, боюсь представить что будет, если сверху накатить пушки из Brutal Doom или Project Brutality. Ну или можно из какого-нибудь Embers of Armageddon. Хотя... ничего ведь не поменяется. Монстры то всё равно будут классическими рваными, только воксельными.

-6

Их надо дорисовывать. По сути там всего лишь несколько сиквенций анимации, я знаю что есть наклон ноги влево и вправо, назад и вперёд и это всего 4 анимации для движения зомби. Поэтому так выглядит.

3

Да я знаю, но автор то мог бы над этим поработать, раз такой мод огромный задумал.

0

там их не 4, а гораздо больше для всех направлений

0