на главную
об игре

Конец тьме в игре

люди вот прошел дум3 еще в августе. Решил пройти его снова, но чтоб не было темноты - т.е. оценить в полной мере графику. Есть ли патч, чтоб все было максимально видно....пусть это испортит атмосферу, но добавит зрелищности. С ссылками плиз :)

Комментарии:  17
Ваш комментарий

Эту штуку попробуй. Тьма исчезает полностью, но графон становится примерно как в UT-99.
http://www.playground.ru/forums/doom3/54064/

а ты яркость прибавь вот тебе и не будет темноты :)
по мне так вся эта темень - это неотьемлемая часть графики и при ее отсутствии
игра потеряет весь свой "шарм". :) а графику можно оценить и на первых уровнях
где достаточно светло. я вот врубил графу на ультру, ожидая что игра вообще
выпадет в винду, ан нет! моя видуха кое как справлялась иногда и под 30 фпс было!
хотя в среднем 1-3. :) но сама графика - это просто супер, халфа ей и в подметки не
годится! всем рекомендую хоть раз запустить на максимуме ;) равнадушным это вас точно
не оставит...

Ультру не обязательно врубать, вполне достаточно и хай. Визуальная разница между ними минимальна, если только с лупой разглядывать, а видеопамяти жрет в 2 раза больше. А вот повышение разрешения куда сильнее отражается на графоне. Я ради прикола попробовал 1600х1200 поставить. Вот это нечто, как кадры и фантастического блокбастера, хотя и было в районе 10 фпс. Вообще, Дум - это игра, которую следует проходить при каждом апгрейде железа - и тестируешь, и получаешь большее удовольствие.

Я запускал - туго, но тянуло. Красиво, канэшно, но всё же bump не лечит низкополигональные модели и текстуры в паршивом разрешении. По вопросам реалистичности картинки - HL2 не отстаёт, но там это достигнуто другими методами. Что касается общей красоты, то ДА! Думка всех делает... И без темноты непроглядной в третью Думку играть неинтересно и ОЧЕНЬ просто... А яркость можно выворачивать хоть на сколько - тени как были угольно чёрные, так и останутся.

Графа супер (особенно на 1024x768 ультра и сглаживанием), а разница между качествами только что они используют минимум - полностью сжатые, ультра - не сжатые, текстуры и скорость в основном зависит от оперативки

По вопросам реалистичности картинки - HL2 не отстаёт
Этож нужно ещё умудриться такие глупости писать.
Реальстичность...
клас.
Ты супер. Ты крутой.

ПС Точно так же, можно на курившись, расказывать о том что в *глюках* сюжета больше чем в *титанике*

bedrock
Если в голове отсутствуют мысли - молчи. Не нужно флейм разводить - это раз. На твоё мнение мне плевать с высокой колокольни - это два.

что называется - не нужно что-то развонить..
А мыслей в голове нет. да Я и писать-то не умею.


ПС а поповоду - с калокольни. согласен...

Играл и на 1024х768 на Ультра када стоял 9800 ХТ, и на 1600х1200 на Ультра сейчас када стоит Х800 ХТ, и разницы хоть умри не видно!! Хай и Ультра ничем кроме поглощения оперативки не отличаются, ну если кто-то и может усмотреть ухудшение на 0,1% качества текстур, то вперед на вилы!!! А в тьме кромешной не то что хай, ультра качество уже по барабану, смысла ноль, если не видно нифика!

А в целом интересная гама, тока скушная, экшна маловато, можт в резурекшне будет мясо????

НА FX КТОНИБУДЬ ПРОБОВАЛ ПОЛНУЮ ГРАФИКУ ВЫВОРОТИТЬ ????

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Doom 3