на главную
об игре

id Software нестандартно поздравила фанатов с 18-летием DOOM 3

Шутер от первого лица DOOM 3 на днях отмечает крупный юбилей с момента своего релиза. Игре исполняется уже 18 лет и разработчики проекта решили креативно подойти к поздравлению фанатов. На одной из официальных страниц серии DOOM команда id Software поздравила поклонников с годовщиной релиза третьей части и прикрепила к сообщению достаточно странный скриншот.

Разработчики игры опубликовали скриншот из DOOM 3, где невозможно что-то разглядеть. Судя по комментариям от пользователей, фанатам понравилась самоирония от id Software. Игроки отметили, что картинка очень точно передает весь смысл игры.

В свое время DOOM 3 часто критиковали за слишком темные участки и излишний упор в кинематографичный ужастик. Главной проблемой шутера стало то, что игрок не мог одновременно пользоваться фонариком и оружием, что создавало дополнительный дискомфорт во время игры.

DOOM 3 доступна на ПК и всех актуальных платформах, а все недочеты шутера можно исправить модами.

95
88
Комментарии:  88
Ваш комментарий
В свое время DOOM 3 часто критиковали за слишком темные участки и излишний упор в кинематографичный ужастик.

Поэтому теперь дум - это какой-то фестиваль бразильский, с кучей разноцветных летающих фейерверков.

С детским дизайном ДЕМОНОВ потому что это якобы "олдскул", какадемон с его кринжовым добиванием это вообще дурка, как будто бутылку винца открываешь, а не отрываешь глаз

Ах да, мы ведь любим игры за туслклую картинку, невзрачные цвета и максимальную реалистичность.
Ох уж эти фанаты ползать по темным комнатам с фонариком.

т.е. добивание и дизайн монстров перезапуска тебя смущает, так? А то, что единственная сложность D3 была в запуске (на момент выхода) — нет? Боже, в этой игре финальный босс ничего не может сделать игроку, а добрую половину противников на уровнях убивают турели.

Главной проблемой шутера стало то, что игрок не мог одновременно пользоваться фонариком и оружием, что создавало дополнительный дискомфорт во время игры.

Лично для меня это стало некой фишкой. Когда ты идешь по темному узкому коридору, а в руках у тебя фонарь и тебе нужно быстро переключаться на оружие когда эта тварь появлялась в пару метров от тебя. И тогда ты видел ее только от вспышек выстрелов, тобишь прерывисто. Все это изрядно добавляло адреналина по идее.

Автор походу не в курсе просто. Но Doom 3 критиковали только фанаты старого дума, что он не такой. А фича с фанариком понравилась всем. Даже БФГ едишн ругали, что она потеряла в атмосферности, так-как фонарик стал использоваться вместе с оружием.

Нет, это не фишка, а геморрой. Просто з..бывало постоянно переключаться на фонарь чтобы что-то разобрать, и потом на оружие. Все верно сделали в BFG, идея хреновая была.

Далеко не всем эта фича понравилась. В принципе сделать из драйвовой, зрелищной, яркой игры недохоррор с сомнительными фичами не самая здравая идея была.

Как была худшей частью из всей серии, так и осталась

Как была лучшей частью, так ничего интересней и не выпустили.

Согласен. Всю игру лазаешь в одинаковых, темных коридорах. Никогда не понимал почему от нее некоторые так фанатеют. В графическом плане на то время тоже какого-то прорыва не было, тот же Риддик, вышедший ранее, имел подобное освещение.

То есть Doom 1 + 2, doom 64, doom 2016 и eternal хуже чем 3?

Мне нравится Doom3 , и эта фишка с фонариком очень дополняет атмосферу игры, сейчас же все упрощают ради капризов GAYmerov чтобы им лишний раз не приходилось волноваться , жаль новый Doom не пошел по стопам D3 ,

1 и 2 думы тоже были про темные корридоры и "хоррор"?
Дум всегда был мясным и быстрым шутером и не нужно натягивать сову на глобус.
Давайте из контры гоночки сделаем, а чо бы нет?

1 и 2 части это совершенно различные игры от 3 части, мне вот например не нравятся древние игры, тоже самое имея сотовые телефоны продолжать пользоваться пейджерами. и всем твердить что пейджеры намного круче,

1и2 части были наработками, так сказать "скелетом"

По вашему лучше бы новые части были в темных коридорах?

сделайте это .перевыпустите ее прошу , у народа не получается чета замутить так, чтобы она стала выглядеть лучше без косяков

Уже переаыпускали, BFG Edition называется. А так, это не лучшая часть дума чтобы её перевыпускать. Пусть новые части лучше делают.

жта 5 ни кто не мешает перевыпускать по несколько раз, про скайрим вообще молчу, а тут надо полигонов , текстур и фонарь вернуть

Не нужно брать плохой пример.

Главной проблемой шутера стало то, что игрок не мог одновременно пользоваться фонариком и оружием

Видимо в далёком будущем, где есть телепорты, тактический фонарь, тот который установлен на оружии, это непостижимые технологии

Лучшая и атмосфернейшая часть. Вот бы еще более кинематографично-реалистичный ремейк и честный AI врагов, чтоб они не видели спиной.

в разработке, но без какой либо доп информации

В свое время DOOM 3 часто критиковали за слишком темные участки и излишний упор в кинематографичный ужастик. Главной проблемой шутера стало то, что игрок не мог одновременно пользоваться фонариком и оружием, что создавало дополнительный дискомфорт во время игры.

А теперь многие хвалят игру за это. Поскольку вся эта темнота играет на атмосферу, равно как и ограниченные возможности с фонариком. И я, в принципе согласен, что это всё на атмосферу играет, однако, если мыслить логически то, события игры происходят в будущем, где уже не только фонарики прямо из глаз у людей светит должны, по сути своей, но и на каждой пушке должны быть прикреплены.

Игровая условность, что поделаешь. Переиздание (BFG которое) наглядно показало, что лучше пойти на условность, иначе атмосфера улетучится в одно мгновение. А мрачная и напряженная атмосфера половина успеха Дума 3.

Никуда атмосфера не улетучивалсь в BFG, темные однотипные коридоры остались же. Да и атмосферой это было в первый час-два, дальше перестаешь на это обращать внимание и начинается нудная монотонная зачистка локаций с предсказуемыми простенькими скримерами, бесячим бэктрекингом и спавнящимися за спиной врагами. Такое чувство, будто главной задачей разработчиков было показать технические достижения id tech 4, а остальные элементы уже достраивали как получится. Отсюда и унылый лвлдизайн (однотипные темные локации), посредственный гейдизайн (спавнящиеся за спиной враги, повторяющиеся скримеры с прыгающими врагами после открытия дверей, локации с фиксированным кол-вом врагов и т.д.), общий медленный темп игры изза замкнутого пространства. Дум 3 неплохая игра, но как именно дум довольно слаба, перезапуск 2016 года намного лучше ибо больше похож на оригинальную дилогию.

Комментарий удален

Когда первый раз проходил,нервишки потрепала...Воистину экшн-хоррор))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ