Doom Eternal

()
1999 Р

Креативный директор Хьюго Мартин прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря

Нравится 13
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Большая победа DOOM Eternal на gamescom Bethesda и Rebel Distillers анонсировали официальную водку по DOOM ИгроМир 2019, на стенде M.Game будет эксклюзивное демо Doom Eternal
Комментарии (22)
BoB_Er #
8
Все равно не понял зачем поменяли, ведь игра замедляется когда переключаешь оружие в режиме колеса.
RButler #
7
Кто вообще пользуется этим колесом, криворучки разве что. Но да, интерфейс вырвиглазный просто как и палитра новой игры, которую наверное так сделали, чтобы игра хоть чем-то отличалась от предыдущей.
BoB_Er
что бы усложнить игру?
Ну... Надеюсь он знает о чем говорит ибо выглядит и правда не очень.
ValdemarChelMeteor #
12
Лобо
Скорее, что бы наоборот упростить. Потому что дум стал динамичнее, добивания стали быстрее, манёвренность игрока возросла, уровни стали объемнее. И так же аптечки и стволы подсвеченные и висящие в воздухе, которые выглядят инородными, на самом деле - атрибуты старых аренных шутеров.

RButler
Колесо оружия и замедление времени при смене оружия - адаптация для консольных игроков. Т.к. на консолях ограничено количество клавиш управления, то нет возможности привязать каждое оружие к горячей клавише. Именно по этому данную приблуду добавляют во все кроссплатформенные шутеры.
ValdemarChelMeteor #
3
Количество событий на экране и сложность управления (вариативность поведения игрока) возросли. По этому, пришлось выделить (контрастом) важную информацию непосредственно во время боя. Что, кстати, характерно для динамичных онлайн игр, где количество информации происходящей на экране так же много.
Прежде чем переделывать, надо было у людей спросить. Надеюсь сделают, что-бы в настройках можно выбрать "старый" или "новый" интерфейс.
"прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря"

Когда хочешь испортить восприятие от игры, сделай интерфейс кислотно ядовитым, просто потому, чтобы соответствовать придурковатым современным трендам, которые навязывают в играх, видимо, обколовшиеся и сидящие на глюкозоидах разрабы и издатели, которые при этом считают, что на этой дряни сидят всё, либо хотят, чтобы другие подсели и видели мир таким же извращённым как те кто упорно добавляют в игры яркую, кислотную с постоянным и невероятно убогим эффектом Chromatic aberration, графику, или как в данном случае, убивая этой кислотой интерфейс, имхо.
Кислотно-щелочная, я бы так описал.
TVGonak #
5
А я любитель классики))

TVGonak
Кстати да. Никогда не переключал интерфейс в полный экран. Всегда внизу была эта полоса с мордой. Мне так больше нравится.
Pavluha764 #
1
BoB_Er
По-моему в DOOM ETERNAL при выборе оружия игра уже не замедляется
Цветной дебильно выглядит. Мультик какой-то, а не Дум.
TVGonak #
0
abadula
Ага) Вот оно - Лицо Героя!)
DragonCommander56 #
0
Да и в DooM 2016 интерфейс был функционален и при этом без этой кислотности, которая разрушает атмосферу, ощущение словно в платформер играешь, а не в мясной шутер, а все обозначения видны и без таких ярких приблуд, во всяком случае я никогда не испытывал дискомфорта от интерфейса игры, всё хорошо и вписано в игру, а тут как то слишком мультяшно в Eternal (хотя в идеале лучше было бы вообще сделать его исчезаемым, что бы только в битвах появлялся).
Left Behind.PG #
3
Лучше стало
Aphennom #
2
лгбт-подсветку завезли в угоду трендам
AdMiRon #
0
почему бы просто не вставить в игру выбор гаммы интерфейса и тогда никаких претензий бы не было
Tr1ada #
1
Тут даже опробовать не надо, сразу понятно Цветовая Кислятина не нужна, давайте тот интерфейс золотую середину которая была в прошлом геймплее, ИЛИ пусть добавят интерфейс который можно сделать самому или выбрать просто уже из предложенных
Tr1ada #
2
Roman2013
да согласен с тобой
siriyss #
3
Надеюсь будет частичное отключение интерфейса для большего погружения
Mewel #
0
"DOOM не пытается быть глубокой игрой.

Это скоростные шахматы

Всегда считалось, что шахматы глубокая игра.
B
i
u
Спойлер