на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Креативный директор Хьюго Мартин прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря

"DOOM не пытается быть глубокой игрой. Она не пытается быть кинематографической игрой. Это игра с большой буквы, в которой проливается кровь демонов. Так как всё происходит очень быстро, мы оказываем большое давление на игрока. Это скоростные шахматы. Вы должны принимать решения очень быстро. Если я еду на гоночном автомобиле 200 миль в час, то мне нужны все указатели. В противном случае, я умру. Мы хотим, чтобы смерть наступила в результате ошибки игрока, а не из-за игры. Чувак, если хочешь что-то сказать, говори громко и быстро. Вот почему мы сделали светящимися дополнительные жизни, летающие вопросительные знаки и огромные аптечки"

Хоть разработчики еще не закончили работу над интерфейсом, Мартин просит сначала попробовать игру, так как интерфейс Eternal был переделан для функциональности, а не эстетики.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Прежде чем переделывать, надо было у людей спросить. Надеюсь сделают, что-бы в настройках можно выбрать "старый" или "новый" интерфейс.

18

Roman2013 да согласен с тобой

-1

Все равно не понял зачем поменяли, ведь игра замедляется когда переключаешь оружие в режиме колеса.

9

BoB_Er что бы усложнить игру?

1

Лобо Скорее, что бы наоборот упростить. Потому что дум стал динамичнее, добивания стали быстрее, манёвренность игрока возросла, уровни стали объемнее. И так же аптечки и стволы подсвеченные и висящие в воздухе, которые выглядят инородными, на самом деле - атрибуты старых аренных шутеров. RButler Колесо оружия и замедление времени при смене оружия - адаптация для консольных игроков. Т.к. на консолях ограничено количество клавиш управления, то нет возможности привязать каждое оружие к горячей клавише. Именно по этому данную приблуду добавляют во все кроссплатформенные шутеры.

13

BoB_Er По-моему в DOOM ETERNAL при выборе оружия игра уже не замедляется

0

Ну... Надеюсь он знает о чем говорит ибо выглядит и правда не очень.

8

А я любитель классики))

6

TVGonak Кстати да. Никогда не переключал интерфейс в полный экран. Всегда внизу была эта полоса с мордой. Мне так больше нравится.

3

abadula Ага) Вот оно - Лицо Героя!)

1

Количество событий на экране и сложность управления (вариативность поведения игрока) возросли. По этому, пришлось выделить (контрастом) важную информацию непосредственно во время боя. Что, кстати, характерно для динамичных онлайн игр, где количество информации происходящей на экране так же много.

4

Цветной дебильно выглядит. Мультик какой-то, а не Дум.

3

Кислотно-щелочная, я бы так описал.

1

Да и в DooM 2016 интерфейс был функционален и при этом без этой кислотности, которая разрушает атмосферу, ощущение словно в платформер играешь, а не в мясной шутер, а все обозначения видны и без таких ярких приблуд, во всяком случае я никогда не испытывал дискомфорта от интерфейса игры, всё хорошо и вписано в игру, а тут как то слишком мультяшно в Eternal (хотя в идеале лучше было бы вообще сделать его исчезаемым, что бы только в битвах появлялся).

1

почему бы просто не вставить в игру выбор гаммы интерфейса и тогда никаких претензий бы не было

1

Тут даже опробовать не надо, сразу понятно Цветовая Кислятина не нужна, давайте тот интерфейс золотую середину которая была в прошлом геймплее, ИЛИ пусть добавят интерфейс который можно сделать самому или выбрать просто уже из предложенных

0
"DOOM не пытается быть глубокой игрой.
Это скоростные шахматы

Всегда считалось, что шахматы глубокая игра.

0

лгбт-подсветку завезли в угоду трендам

-1

Надеюсь будет частичное отключение интерфейса для большего погружения

-2

"прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря" Когда хочешь испортить восприятие от игры, сделай интерфейс кислотно ядовитым, просто потому, чтобы соответствовать придурковатым современным трендам, которые навязывают в играх, видимо, обколовшиеся и сидящие на глюкозоидах разрабы и издатели, которые при этом считают, что на этой дряни сидят всё, либо хотят, чтобы другие подсели и видели мир таким же извращённым как те кто упорно добавляют в игры яркую, кислотную с постоянным и невероятно убогим эффектом Chromatic aberration, графику, или как в данном случае, убивая этой кислотой интерфейс, имхо.

-5

Кто вообще пользуется этим колесом, криворучки разве что. Но да, интерфейс вырвиглазный просто как и палитра новой игры, которую наверное так сделали, чтобы игра хоть чем-то отличалась от предыдущей.

-6