на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Digital Foundry назвала DOOM Eternal одним из лучших портов на Nintendo Switch

Специалисты Digital Foundry протестировали работу DOOM Eternal на Nintendo Switch. Видео с подробным обзором вышло на канале журналистов на YouTube.

Журналист Джон Линнеман остался доволен качеством порта шутера на гибридную консоль и похвалил авторов из студии Panic Button. Он отметил, что многие вещи из оригинала не удалось перенести, но зато игра держит стабильные 30 FPS.

Когда мы обсуждаем порты, нам нужно понимать разницу между оригиналом и целевой платформой. Именно поэтому я считаю, что DOOM Eternal на Switch — это отличный порт. Более того, это одна из лучших работ Panic Button. Многими вещами из оригинала пришлось пожертвовать, но мы видели это и раньше, зато DOOM Eternal предлагает более стабильный фреймрейт. <...> Если вы будете оценивать эту игру по тому, на что способна Switch, то всё встанет на свои места.

Cпециалисты отметили, что версия DOOM Eternal для Switch — худшая из существующих. Однако они считают, что авторы порта совершили выдающееся техническое достижение, поскольку игра с таким качеством текстур и сложной геометрией хорошо работает на портативном устройстве.

В стационарном режиме игра работает в динамическом разрешении 720р с просадками до 540р и удерживает стабильные 30 FPS. В портативном режиме Switch-версия DOOM Eternal также работает в стабильных 30 кадрах в секунду, однако во время кат-сцен кадровая частота падает до 20. Журналисты прошли половину шутера и обнаружили лишь одну локацию, где случаются просадки.

Некоторые текстуры игры на Switch потеряли в детализации, однако не все. По словам специалистов, Panic Button удалось сохранить визуальный стиль шутера. Помимо этого, из игры полностью убрали пост-эффекты вроде глубины резкости. Журналисты рассказали, что отсутствие этого элемента сильнее всего сказывается на восприятии тайтла на гибридной консоли.

DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Релиз шутера для Nintendo Switch состоялся 8 декабря 2020-го. Критики оценили порт на сайте Metacritic в 81 балл из 100.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Так ID сейчас боги оптимизации,при этом и графон нормальный (конечно речь не про свичт версию),жаль что все игры так не работают.

1

Причем тут ID? Порт с нуля делали Panic Button

0

Если что-то делается с нуля, тогда это действие называется разработкой. Порт - это перенос чего-то отличного от нуля с одного на другое. Не имей Panic Button в наличии отлично оптимизированной работы от ID, то как не старайся из говна конфету не слепишь.

6

это точно, многим разработчикам стоит поучиться так оптимизировать свои игры, конечно

0