на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

10 главных фактов о DOOM Eternal

Одним из интересных проектов этого года является шутер DOOM Eternal. Новая игра от id Software стала еще динамичнее и масштабнее. В нашей статье мы решили рассказать о том, чего ждать от этого брутального боевика и какие нововведения добавили разработчики.

1. Сюжетная линия игры продолжает историю DOOM, вышедшего в 2016 году. Главный герой – Палач Рока, которому предстоит остановить демонов, вторгшихся на Землю. Сражения развернутся на Марсе, Фобосе, Земле и в Аду. Разработчики также обещают показать некое загадочное место, ранее не фигурировавшее в серии. Частично сюжетная канва повторяет события DOOM II: Hell on Earth.

2. В новой части серии монстров станет в два раза больше. Авторы обещают перенести ключевых противников из DOOM II, но также появятся новые враги. Например, демон с дробовиком, облаченный в такой же защитный костюм, как у Палача Рока или монстр с гранатометом, перемещающийся на реактивной платформе. Вы сможете сразиться с какодемонами, ревенантами, арахнотронами, арчвайлами, элементалями боли, импами, баронами Ада, мародерами и многими другими.

3. В игре расширили список добивающих приемов и добавили складное лезвие для более эффектных завершающих ударов. Кроме того, в арсенале героя появилась специальная пушка, которая прикреплена к плечу на его защитном костюме. Оружие может выпускать струю огня и стрелять взрывчаткой. Ее боезапас ограничен, но восстанавливается с течением времени автоматически.

4. Среди нового вооружения появится меч, покрытый рунами. Сражения с его использованием пока не показывали. Но ожидается, что меч будет очень эффективен в борьбе с боссами.

5. В арсенале героя появились новые приемы: теперь он может использовать три типа добивающих ударов, уклоняться от атак и совершать рывок в сторону.

6. В DOOM Eternal герою часто предстоит перемещаться по возвышенностям, платформам и отвесным стенам. При этом некоторые платформы расположены далеко друг от друга, чтобы попасть на них придется совершать дополнительный рывок, после прыжка или выстрелить крюком на цепи.

7. В проекте появится система вторжений на манер Dark Souls. Если вы подключены к Сети, то другой игрок сможет вторгнуться к вам в качестве врага, используя специальный предмет. Противник будет управлять одним или несколькими монстрами, которые будут более опасные, чем демоны на текущей локации.

8. Наравне с «вторжениями» в DOOM Eternal будет классический многопользовательский режим. Однако все желающие смогут опробовать свои силы и в новом виде состязаний под названием BATTLEMODE. В нем Палач Рока противостоит двум игрокам, выступающим в роли демонов. Сражения длятся до трех побед. Игрокам доступны пять арен и пять демонов на выбор: мародер, архвиль, манкубус, ревенант и элементаль боли.

9. Автором музыкального сопровождения к DOOM Eternal выступит Мик Гордон. Поклонникам видеоигр композитор известен по саундтрекам к таким проектам, как DOOM (2016), Prey, Wolfenstein: The New Order и Need for Speed: Shift.

10. После релиза игры, авторы обещают активно поддерживать проект и планируют выпустить несколько сюжетных загружаемых дополнений.

Выход DOOM Eternal состоится 22 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В комментариях пишите, как вам игра и ждете ли ее?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Надеюсь Мик Гордон подготовил еще парочку треков для мясорубки)

3

Нас ждёт очередной олдскульный,мясной шедевр от ID,думаю что какая игра станет шутером года уже понятно.

7. В проекте появится система вторжений на манер Dark Souls. Если вы подключены к Сети, то другой игрок сможет вторгнуться к вам в качестве врага, используя специальный предмет. Противник будет управлять одним или несколькими монстрами, которые будут более опасные, чем демоны на текущей локации.

Это будет интересно.

2

saa0891 думаю что какая игра станет шутером года уже понятно. метро эксодус

-2

Догмит Шутер, где тебе нужно не стрелять ради хорошей концовки, ага.

1
10. После релиза игры, авторы обещают активно поддерживать проект и планируют выпустить несколько сюжетных загружаемых дополнений.

Где-то я это уже слышал.

0