на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

Valve отказывается от боевых пропусков в Dota 2 и сосредоточится на разнообразном общем контенте

Команда разработчиков Dota сообщила, что полностью отказывается от структуры прошлых лет и от обычного боевого пропуска.

В прошлом году на TI11 компания Valve впервые разделила ежегодный боевой пропуск на две отдельные части. Одна из них была выпущена в преддверии крупнейшего спортивного события года по Dota, а вторая - сразу после него, чтобы продлиться до нового года. Очевидно, это был знак грядущих событий, поскольку в этом году произошли еще большие изменения, и Valve решила полностью отказаться от боевого пропуска.

Valve отметила, что готовится отпраздновать 10-летие Dota 2 вместе с игроками по всему миру 9 июля, а также активно работает над контентом для этого праздника. Однако это обновление не выйдет прямо в день празднования, и разработчики решили воспользоваться моментом, чтобы обсудить прошлое, настоящее и будущее выпуска контента для игры.

С 2013 года, когда был представлен Интерактивный компендиум The International, который впоследствии превратился в боевой пропуск, Valve использовала эти выпуски контента в качестве празднования всего, что связано с Dota, а также для того, чтобы вовлечь в игру всю базу игроков по всему миру. Несмотря на все замыслы, боевой пропуск со временем начал поглощать контент, который ранее появлялся в других обновлениях.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.
В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Valve начала 2023 год с целью извлечь контент, который обычно предназначался для боевого пропуска, и выпустить его в других обновлениях. Как например "Новые горизонты" в 7.33 привел к одному из самых больших изменений в Dota, и, как отмечает Valve, это было бы невозможно, если бы все еще использовался старый цикл разработки боевого пропуска.

Новые горизонты - это только начало, и Valve учитывает реакцию сообщества на это обновление, поскольку команда переходит к циклу разработки, ориентированному на "создание широкого спектра функций и контента для игры, предоставляемых различными способами".

Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ради скинов многие ждали этот БП, а теперь что? каким способом разработчики собираются компенсировать это? новым контентом? странное решение.

0

До БП вообще контента по сути не было. Был компендос раз в год и тикеты на чемпионаты всякие. У велв хорошо получается продавать пиксели, торговцы своё дело знают.

0

Виртуальная подушка для битья, в случае нубов в катке

0

Может больше ивентов будут делать

0

ну по-сути должны быть. ибо все ждут бп ради разнообразия игры. а то мы видим такую себе тенденцию обновлений игры и чет вообще даже страшно за игру становится....

0