на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Dragon Age: Inquisition - Игровая механика - Развитие персонажа - Атрибуты

В игре каждый персонаж имеет определенный набор характеристик, называемых атрибутами, такие как: сила, ловкость, магия, хитрость, сила воли и телосложение. Стартовое значение почти всех атрибутов главного героя любого класса и любой расы одинаковое и равно 10, на 1 очко увеличен только тот атрибут, который считается основным для определенного класса. У воинов – это сила, у разбойников – ловкость, а у магов – магия.

  • Сила.   Физическая сила и физические способности персонажа. Каждое очко повышает показатель атаки (только у воинов) и бонус к урону при обороне.
  • Ловкость.   Проворство, реакция и собранность персонажа. Каждое очко повышает показатель атаки (только для разбойников) и бонус критического урона.
  • Магия.   Связь персонажа с Тенью и способность ею манипулировать. Каждое очко повышает показатель атаки (только для магов) и бонус к урону за барьер.
  • Хитрость.   Ум и хитрость персонажа. Каждое очко повышает вероятность критического удара и защиту от дальнобойных атак.
  • Сила воли.   Духовная стойкость и решимость персонажа. Каждое очко повышает показатели атаки (для всех классов) и защиты от магии.
  • Телосложение.   Физическая крепость и выносливость персонажа. Каждое очко повышает показатели здоровья и защиты в ближнем бою.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

А где подробности, формулы и прочие задротские шняги?

1