В игре каждый персонаж имеет определенный набор характеристик, называемых атрибутами, такие как: сила, ловкость, магия, хитрость, сила воли и телосложение. Стартовое значение почти всех атрибутов главного героя любого класса и любой расы одинаковое и равно 10, на 1 очко увеличен только тот атрибут, который считается основным для определенного класса. У воинов – это сила, у разбойников – ловкость, а у магов – магия.
- Сила. Физическая сила и физические способности персонажа. Каждое очко повышает показатель атаки (только у воинов) и бонус к урону при обороне.
- Ловкость. Проворство, реакция и собранность персонажа. Каждое очко повышает показатель атаки (только для разбойников) и бонус критического урона.
- Магия. Связь персонажа с Тенью и способность ею манипулировать. Каждое очко повышает показатель атаки (только для магов) и бонус к урону за барьер.
- Хитрость. Ум и хитрость персонажа. Каждое очко повышает вероятность критического удара и защиту от дальнобойных атак.
- Сила воли. Духовная стойкость и решимость персонажа. Каждое очко повышает показатели атаки (для всех классов) и защиты от магии.
- Телосложение. Физическая крепость и выносливость персонажа. Каждое очко повышает показатели здоровья и защиты в ближнем бою.
А где подробности, формулы и прочие задротские шняги?