Команда BioWare призналась, что в Dragon Age: Inquisition не будет открытого мира. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики пояснили, что в игре появится множество различных просторных регионов, но сам игровой мир не будет открытым в полном смысле.
«Мне кажется, что открытый мир немного преувеличенный термин. Все сразу думают о Skyrim и считают, что все будет также, как Skyrim. В нашем случае, в игре будет невероятно огромные регионы, которые можно будет исследовать», - говорит глава проекта Май Лейдлоу (Mike Laidlaw).
«Dragon Age: Inquisition это игра с множеством регионов. А это значит, что вы путешествуете с картой мира. Вы сможете пересечь часть целого континента, где разворачивается действие игры. И каждый из регионов создавался с определенной целью. По этой причине вы отправитесь туда локации связывают вместе части истории, или по крайней мере две общие темы игры».
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики включат в игру множество элементов открытого мира, но команда BioWare все же не склонна называть мир Dragon Age: Inquisition открытым.
«Это значит, что вы сможете путешествовать только по местам, связанным с сюжетом история ведь не является полной противоположностью исследовании, верно? Одно другому не мешает. Но когда исследуешь окружающий мир, они должны быть частью всей игры, а не случайным образом сгенерированными локациями. Я бы сказал, что в игровом мире будет множество элементов открытого мира, но он больше похож на Baldurs Gate или Dragon Ages: Origins, даже несмотря на то, что в Inquisition появятся намного больше локации, свобода передвижения и целый перечень различных видов местности», - заключил Лейдлоу.
Dragon Age: Inquisition готовится к выходу на консолях текущего и нового поколения, а также на РС. Игра появится на свет в 2014 году напоминает Gamebomb.ru.
Источник: gamebomb.ru/gbnews/7425
ShepardN7_15RUS Как в ДА2
вот и приехали а я то мечтал о Скайримских просторах
ох уж эти биовары
Давно ведь говорили, что открытого мира не будет, но будут огромные локации.
frying13666
Это лучше с точки зрения цельности сюжета. Если сравнить Массыч 1 и 2,3, то вторые - абсолютно линейны, но цельно воспринимаются, как рассказ. Но зато в первой всегда будет ощущаться космос, в котором щепка ты, и приземляясь на очередную планету, казалось бы почти пустую, сюжетно почти не продуманную - под великолепный саунд, будешь ощущать это детское ощущение пространства и свободы. Этим они и пожертвуют, видимо.
Так даже лучше
Конвейер не даёт развернуться.
Автор,разрешите поинтересоваться,ваша фамилия не Болт ?
А что кто то ожидал от BioWarов открытого мира,хотя бы локации сделали разнообразные,а не то что было в DA2.