ГеймДиз, опытный геймдизайнер с более чем трехлетним стажем, делится своим взглядом на новую игру Dragon Age Veilguard. После прохождения игры он подчеркивает сильные и слабые стороны, разбирая механику, сюжет и нововведения в серии.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Tecno POVA 5 Pro 5G (Серебристый)
Так написано прямая кишка как будто это минус, помоему наоборот одна из самых сильных сторон игры что это не гриндовый опенворлд а именно что линейная сюжетная игра, такие редко выходят
Ага, только вчера была инфа, что сами биоваре "учли ошибки Андромеды", поэтому сменили опенволд на кишки.
Вот тоже согласен, надоели уже игры с большими открытыми мирами и с множеством активностей. Здесь же ничего не отвлекает от сюжета
Это во второй драконяке было.
Сюжет много дал ) тут 3 из 10 сюжетик и визуал ну 9 из 10 ... на 10ку перегнул прям ... стиль игры важен и он тут ну совсем плох и стерилен и 8 из 10 прям по делу будет . А остальное по факту , интерактивность еще можно на 2 балла оценить) Тот случай что игра не сложная ,но нудная и все делаешь ради красивых роликов с плохим стилем... Жалко что они не отказались от безобидного стиля с кучей цветов и людьми уродливыми и монстрами для детей 10+ . Так бы вышло уже на куда выше оценку. И да постельные сцены в игре это Рофл , их нету ... просто банальное я тебя Юю и камера затемняется и просыпаешься в броне) а диалоги отношений это тоже .... кринж полный) Такое ощущение что игра могла бы быть на 8..9 из 10 , но из-за неверных эстетических решений стала на 4 из 10 )))
"Визуал 10 из 10". Этот "дизайнер"-обзорщик, видимо, раньше над Смутой "трудился". Насколько должно быть отбито чувство стиля, чтобы этому убожеству 10 ставить. Облик героев, зданий, природы - все начисто лишено индивидуальности, все какое-то шаблонное, картонное, стерильное. Полное ощущение, что дефолтным ассетам просто добавили цветастоти и яркости - ведь только на это реагируют зуммерки, пускающие слюни на всякие Fortnite и Геншин. Стилизация как в мультиках, детализация окружения - буквально минимальная, анимации деревянные, как у кукол, атмосферность запорота спецэффектами и палитрой из мобильных ММО - но для "эксперта" все это и есть "высший уровень".
Да тут весь ролик -- самое начало игры, прохождением и не пахнет. Как вообще такой обзор можно делать.
Геймдизайнер с опытом 3 лет. Т.е. буквально опыт 1/2 игры, ну может 1 игры, учитывая, что сейчас цикл разработки это 3-4 года, а то и больше.