Разработчики из студии Capcom завершают серию трейлеров, представляя игрокам играбельные классы в Dragon's Dogma 2. Последний ролик посвящен обзору универсального призвания, которое позволяет создавать уникальные комбинации, используя оружие и навыки из других классов. Трейлер представляет геймплейные возможности класса под названием "Варфарер" (Warfarer).
Как подчеркивают разработчики ролевого экшена, Варфарер станет новым классом в Dragon's Dogma 2. Персонаж с этим призванием способен использовать любое оружие и изучать навыки других классов. Варфарер может эффективно реагировать на различные ситуации и создавать уникальные комбинации, объединяя различные способности. Класс обладает более низкими характеристиками, что заставляет полагаться на возможности используемого оружия, а не только на грубую силу или выносливость.
Напомним, что ранее игрокам удалось обнаружить в Dragon's Dogma 2 необычный навык, открывающий необычные тактические возможности.
Релиз Dragon's Dogma 2 запланирован на 22 марта для ПК и консолей.
Продано, заверните это немедленно
После такого тизера мне уже не интересно, что покажут Bethesda в The Elder Scrolls 6
Skyrimfield?
😅 Такой проект вызывает ещё большее опасение)
Я смотрю многие уже облизываются на этот класс, мол универсал и всё такое. Только вот этот класс по характеристикам будет самым слабым. А значит играть за этот класс будет тяжелее всего. Поэтому я бы рекомендовал многим крепко подумать, прежде чем выбирать слабенького универсала. У вас будет мало выносливости, мало силы, мало маны. Долго лазать по монстрам не сможете и всё прочее. Вы точно уверены, что этот класс именно то, что вам нужно?
Да, у вас будет 100% доступ к любому оружию и навыкам других классов. Но это преимущество ни разу не перевешивает все те минусы, которыми вы будете расплачиваться ради доступа к любому типу оружия и навыкам. Ведь ваши характеристики будут очень маленькими. По факту вы будете слабаком в каждом типе навыка и типе оружия в целом.
И добавлю, что снаряжение имеет вес и оказывает воздействие на вашего персонажа. Нагрузка на перса будет дикой если одеть тяж. броню, ваша выносливость будет улетать мгновенно и будете ходить а не бегать. К слову в трейлере видно что перс в легкой броне .
Я так думаю, этот класс будет в эндгейме после дракона, когда уже будет шмот нормальный и статы тоже, выучены все навыки. В любом случае он не стартовый. Это как ассасин из первой части может всё: мечем помахать, ножичками покрамсать, кастануть что-то и так далее.
В первой части были перки на повышение переносимого веса и тут будут. Сет брони и три пушки перса раком не поставят. И переносимый вес к статам не привязан. И всегда есть пешки которым добываемые ресы можно скинуть.
клас можно поменять в городе или городке
это не фатально
Так а в чем проблема? Играть за слабый класс, если у ребят прямые руки и в игре будет клёвый шмот? К тому же класс будет не слабым, а средним по статам. К тому же ребята будут придумывать интересные билды и связки, проявлять фантазию, что гораздо круче чем играть скучным однообразием? Уже по роликам геймплея до этого было видно как интересно выглядит универсал.
Мда позор, ни крови ни расчелененки, ни тупо визуальных эффектов повреждений нет, и это на движке ре 4, где конечности только так отлетают
Тоже не понимаю, почему отказались от реализации этого после первой части. Там нормально вписывались отрубленные хвосты ящеров к примеру. Отрубил его, а они уже им махать не могут. В некоторых сценах прям сильно нехватает отрубленной головы дракона, особенно когда на ящера с фронта бежит мужик с клеймором
Хвосты ящерам всё также можно отрубать. Видно на геймплейных кадрах что были опубликованы недавно.
Я похоже упустил этот момент. Надо чекнуть
Походу именно за этот класс я и буду играть.
все будут походу))
вот вот , и зачем было тратить силы на других, хотя в пое дворянка тоже как бы универсал , но чистый класс, все таки лучше, посмотрим как будет тут .
Вот и у меня такая же мысль первая типа а зачем тогда были все остальные классы?)
планирую за обычного лучника, больно импонирует звуковая составляющая, анимации и скорость
возможно, пассивки будут исключительные
Какой тогда смысл в остальных классах?
Хм, удобный класс. Похоже всё за него играть и будут. Всё-же доступ к любому навыку и шмоту, это имбище.
Отличная новость. Всегда напрягало в рпгэшках это унылое разделение на классы. Это игра на пару сотен часов, а они предлагают закликивать врагов тощей копной классовых абилок всю дорогу. А ведь так хочется и мечом помахать и из лука пострелять и магией поебащить.
прикольно но значит что это самый крутой класс. можно стрелять и хилять и носить самые толстые доспехи и раскачивать хэпэху заодно. мой любимый класс.
Warfare - военное дело. то есть Warfarer это что то типо мастера боевых действий. Этакий Рембо
Не знаю. Посмотрим. Через призму первой части, конечно, очень сомнительное.
Надеюсь fov можно будет отдалить раза в 2, а то как-то тесно.
п.с Вон видали 3 минуса от любителей смотреть в затылок =) Наверно сидят на 15 дюймах элт =)))
Да даже если в самой игре нет, то на нексусе сделают, не думаю что об этом стоит переживать
В первой части есть слайдер фова
То что реально не хватало когда нужно закастовать камнепад и долбить потом молотком
А могли бы дать возможность носить одноручный меч без щита и юзать скиллы других классов без свапа пушки, но зачем-то нужен гемор с привязкой умений к пушке.
Верю в моды, которые дадут возможность юзать мечи вместо копей
Так а если есть такой класс,то на фига нужны остальные?
у остальных классов их навыки более совершенно развиты. а тут класс который умеет все, но понемногу
И нахрена тогда вообще в игре система классов?
По словам разрабов, у этого класса будет меньше силы, чем у конкретных архитипов. Думаю, что это будет связано с набором умений. К примеру, тебе не нравится играть с копьем, но нужно одно умение блинка в воздухе. При этом у тебя класс будет отрезан от клонов и молний.
Да и в целом, мне кажется, что количество пушек будет ограничено двумя на ГГ.
Ну, тогда можно смело убирать из игры остальные классы для игрока и оставить этот, понятно же каким классом будут все играть, как было с 1й частью, почти все кого я знаю за рогу играли))
Я за воина играю.
Я тоже))
Всё хватит! Перестаньте! Возьмите! ВОзьмите мой кошелёк!!