на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Новый трейлер Dragon's Dogma 2 демонстрирует универсальный класс в игре, способный использовать любое оружие и навык

Разработчики из студии Capcom завершают серию трейлеров, представляя игрокам играбельные классы в Dragon's Dogma 2. Последний ролик посвящен обзору универсального призвания, которое позволяет создавать уникальные комбинации, используя оружие и навыки из других классов. Трейлер представляет геймплейные возможности класса под названием "Варфарер" (Warfarer).

Как подчеркивают разработчики ролевого экшена, Варфарер станет новым классом в Dragon's Dogma 2. Персонаж с этим призванием способен использовать любое оружие и изучать навыки других классов. Варфарер может эффективно реагировать на различные ситуации и создавать уникальные комбинации, объединяя различные способности. Класс обладает более низкими характеристиками, что заставляет полагаться на возможности используемого оружия, а не только на грубую силу или выносливость.

Напомним, что ранее игрокам удалось обнаружить в Dragon's Dogma 2 необычный навык, открывающий необычные тактические возможности.

Релиз Dragon's Dogma 2 запланирован на 22 марта для ПК и консолей.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Продано, заверните это немедленно

21

После такого тизера мне уже не интересно, что покажут Bethesda в The Elder Scrolls 6

7

😅 Такой проект вызывает ещё большее опасение)

0
Класс обладает более низкими характеристиками

Я смотрю многие уже облизываются на этот класс, мол универсал и всё такое. Только вот этот класс по характеристикам будет самым слабым. А значит играть за этот класс будет тяжелее всего. Поэтому я бы рекомендовал многим крепко подумать, прежде чем выбирать слабенького универсала. У вас будет мало выносливости, мало силы, мало маны. Долго лазать по монстрам не сможете и всё прочее. Вы точно уверены, что этот класс именно то, что вам нужно?

Да, у вас будет 100% доступ к любому оружию и навыкам других классов. Но это преимущество ни разу не перевешивает все те минусы, которыми вы будете расплачиваться ради доступа к любому типу оружия и навыкам. Ведь ваши характеристики будут очень маленькими. По факту вы будете слабаком в каждом типе навыка и типе оружия в целом.

3

И добавлю, что снаряжение имеет вес и оказывает воздействие на вашего персонажа. Нагрузка на перса будет дикой если одеть тяж. броню, ваша выносливость будет улетать мгновенно и будете ходить а не бегать. К слову в трейлере видно что перс в легкой броне .

-1

Я так думаю, этот класс будет в эндгейме после дракона, когда уже будет шмот нормальный и статы тоже, выучены все навыки. В любом случае он не стартовый. Это как ассасин из первой части может всё: мечем помахать, ножичками покрамсать, кастануть что-то и так далее.

2

В первой части были перки на повышение переносимого веса и тут будут. Сет брони и три пушки перса раком не поставят. И переносимый вес к статам не привязан. И всегда есть пешки которым добываемые ресы можно скинуть.

3

клас можно поменять в городе или городке

это не фатально

4

Так а в чем проблема? Играть за слабый класс, если у ребят прямые руки и в игре будет клёвый шмот? К тому же класс будет не слабым, а средним по статам. К тому же ребята будут придумывать интересные билды и связки, проявлять фантазию, что гораздо круче чем играть скучным однообразием? Уже по роликам геймплея до этого было видно как интересно выглядит универсал.

9

Мда позор, ни крови ни расчелененки, ни тупо визуальных эффектов повреждений нет, и это на движке ре 4, где конечности только так отлетают

1

Тоже не понимаю, почему отказались от реализации этого после первой части. Там нормально вписывались отрубленные хвосты ящеров к примеру. Отрубил его, а они уже им махать не могут. В некоторых сценах прям сильно нехватает отрубленной головы дракона, особенно когда на ящера с фронта бежит мужик с клеймором

0

Хвосты ящерам всё также можно отрубать. Видно на геймплейных кадрах что были опубликованы недавно.

0

Я похоже упустил этот момент. Надо чекнуть

0

Походу именно за этот класс я и буду играть.

0

вот вот , и зачем было тратить силы на других, хотя в пое дворянка тоже как бы универсал , но чистый класс, все таки лучше, посмотрим как будет тут .

0

Вот и у меня такая же мысль первая типа а зачем тогда были все остальные классы?)

-2

планирую за обычного лучника, больно импонирует звуковая составляющая, анимации и скорость

0

возможно, пассивки будут исключительные

0

Какой тогда смысл в остальных классах?

0

Хм, удобный класс. Похоже всё за него играть и будут. Всё-же доступ к любому навыку и шмоту, это имбище.

0

Отличная новость. Всегда напрягало в рпгэшках это унылое разделение на классы. Это игра на пару сотен часов, а они предлагают закликивать врагов тощей копной классовых абилок всю дорогу. А ведь так хочется и мечом помахать и из лука пострелять и магией поебащить.

0

прикольно но значит что это самый крутой класс. можно стрелять и хилять и носить самые толстые доспехи и раскачивать хэпэху заодно. мой любимый класс.

-1

Warfare - военное дело. то есть Warfarer это что то типо мастера боевых действий. Этакий Рембо

-1

Не знаю. Посмотрим. Через призму первой части, конечно, очень сомнительное.

-1

Надеюсь fov можно будет отдалить раза в 2, а то как-то тесно.

п.с Вон видали 3 минуса от любителей смотреть в затылок =) Наверно сидят на 15 дюймах элт =)))

-2

Да даже если в самой игре нет, то на нексусе сделают, не думаю что об этом стоит переживать

3

В первой части есть слайдер фова

1

То что реально не хватало когда нужно закастовать камнепад и долбить потом молотком

-2

А могли бы дать возможность носить одноручный меч без щита и юзать скиллы других классов без свапа пушки, но зачем-то нужен гемор с привязкой умений к пушке.
Верю в моды, которые дадут возможность юзать мечи вместо копей

-2

Так а если есть такой класс,то на фига нужны остальные?

-2

у остальных классов их навыки более совершенно развиты. а тут класс который умеет все, но понемногу

0

И нахрена тогда вообще в игре система классов?

-3

По словам разрабов, у этого класса будет меньше силы, чем у конкретных архитипов. Думаю, что это будет связано с набором умений. К примеру, тебе не нравится играть с копьем, но нужно одно умение блинка в воздухе. При этом у тебя класс будет отрезан от клонов и молний.
Да и в целом, мне кажется, что количество пушек будет ограничено двумя на ГГ.

-1

Ну, тогда можно смело убирать из игры остальные классы для игрока и оставить этот, понятно же каким классом будут все играть, как было с 1й частью, почти все кого я знаю за рогу играли))

-4

Всё хватит! Перестаньте! Возьмите! ВОзьмите мой кошелёк!!

-5