на главную
об игре
Dreadnought 17.05.2017

Впечатления от закрытой альфы Dreadnought

После отмены Dead Island 2, я думал, что разработчики из Yager разбежались кто куда, похоронив свои разработки. Но неожиданно в воскресенье мне пришло приглашение на закрытый альфа-тест Dreadnought, который начался 02.02.16. в 19:00 МСК.

Все материалы по Dreadnought в связи с закрытостью альфа-теста публиковать запрещено. Поэтому я представлю здесь лишь «обрубки» скриншотов, которые не позволят вычислить мой аккаунт в игре.

Я думаю, вдаваться в подробности игры не стоит, кому надо и так найдет всю необходимую информацию. Стоит упомянуть лишь, что игра делалась на Unreal Engine 4. И честно говоря, он тут как раз и не чувствуется. Не то, что графика была плохой... просто она не выдающаяся. Кораблики красивые, земля текстуркой. Единственное, что достойно похвалы – взрывы. Но и те статичные. Каждый раз кораблики взрываются одинаково.

Зато не тормозит и не глючит. По умолчанию, игра все настройки выставила на Epic. Вот они все кстати:

 

За 3 часа игры мне удалось открыть 5 кораблей:

  • Renegade – стартовый корабль. Средне летает, средне стреляет. Издалека бьет ракетами, в упор – мощными торпедами. Именно, на нем приходится летать большую часть времени.
  • Svarog – снайперка. Медленная, выносится с 3х выстрелов, зато больно бьет даже Дредноуты. Если прижмут, можно включить камуфляж и попробовать свалить, но все равно пристрелят.
  • Corvete – разведчик. Слабо бьет, быстро выносится, но очень быстрый. Убийца Сварога. Имеет невидимость и 2х секундное ускорение. В бою практически бесполезен из-за своей слабости. В лучшем случае сойдет на добивание убегающего противника.
  • Aion – лечилка. Вообще в бою, корабли постепенно восстанавливают здоровье, но с лечилкой гораздо быстрее. По своим стреляет зеленым лучом исцеления, по врагам – лазерами. Имеет в комплекте 2х дронов – того что лечит и того, что калечит. Все бы ничего, но опыта за исцеление своих товарищей дают минимальный минимум. Вследствие этого, пользуются ей только прожжённые альтруисты.
  • Zmey – первый Дредноут, которым дадут порулить. Мощный, сильный, непробиваемый. В бою фигачит так, что мало не покажется. Если подойдет в упор, вынесет за 3 секунды. Имеет в комплекте телепорт.

Теперь сам игровой процесс. В альфе доступно обучение и Deathmatch 5x5. Убили союзника или вас – 5 очков сопернику. Убили соперника – 5 очков вашей команде. Выигрывает тот, кто набьет сотню. 2 карты – Кольца Сатурна и Базу Каппа. Первая в космосе (правда, почему-то без вида на Сатурн), вторая – на планете.

Запускаем Deathmatch, выбираем кораблик и в бой. Надо сказать, что выбор не окончательный. После каждой смерти корабль можно сменить. По геймплею это напоминает, как если в режиме самолетов из WarThunder летали корабли из World of Warships. Серьезно. Это просто медленные, неповоротливые громадины. Даже, по идее, шустрый Корвет поворачивает со скоростью черепахи. Особенно это заметно на планете, когда расстояние, которое преодолел корабль вполне можно определить. Так и хочется сказать  – «Ээээ? И с такой скоростью они покоряют космос? Да я бегаю быстрее!»

Опробовав разные кораблики и тактики (до появления Дредноута), вы спокойно возвращаетесь к Ренегату и ждете открытие Змея. Потому что: а) играть лечилкой порой полезно для команды, но не интересно; б) снайперкой играть интересно, сложно и можно, но пока вы не вынесете кого-нибудь с поля. Потом он обидится, возьмет Корвет и вынесет вас; в) собственно это все на что Корвет способен. В большой перестрелке толку от него практически никакого. Вот и приходится довольствоваться той мощью, которая есть.

Хотя был один интересный бой, где нас выносили с помощью 2х Сварогов, когда остальные 3 игрока грамотно их прикрывали.

Одновременно геймплей становится интереснее и не интереснее, когда появляется Дредноут. Наблюдать (и участвовать), как несколько Дредноутов сходятся в бойне одно удовольствие. А уж как красиво они выносят более слабых противников. Пушки палят, торпеды взрываются.

Но и здесь без ложки дегтя не обошлось. Кто-то прикрутил Змеям телепорт. Из-за чего в самый ответственный момент они просто линяют с поля боя. А я уже упоминал, что  со временем здоровье восстанавливается. В результате действо затягивается чуть ли не на все 20 минут, который длится матч. Да и играя не Дредноутом можно получить неприятный подарок за спину в виде абсолютной огневой мощи.

В результате, картина пока складывается не очень радужная. Игра звезд с неба не хватает в плане геймплея, графики и звука (все стреляет, гудит и взрывается, как надо, но некоторые звуки очень раздражающие). Тем более, когда на рынке уже есть Fractured Space. Которая в принципе тоже самое, только более играбельнее, доступнее, красивее и интереснее (исключительно мое мнение).

Впрочем, судить еще рано. Я едва наиграл 3 часа. А впереди еще 2 дня закрытой альфы. Возможно, игра себя еще покажет.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

подскажите пожалуйста, как на этом сайте подписаться на автора?

0

fedorkonyxov Добавляешь в друзья. Потом в области уведомлений будут выходить его действия

0

fedorkonyxov Ты на меня что ли подписаться хотел? Зря. Я не тот кого здесь принято называть "автор"

0

Минус обоих игр - долгая прокачка, а так дредноут понравился чуть больше

0

поиграл в Fractured Space, убогой игрулькой мне показалась, неет , уж лучше в Dreadnought играть

-1