на главную
об игре

Duke Nukem Forever: R.I.P. или нет???

*Всё от корней, до кроны*

Duke Nukem Forever был анонсирован 27 апреля 1997 года. Было заявлено, что игра будет использовать движок Quake II.

В августе и сентябре в журнале PC Gamer были опубликованы первые скриншоты. В ноябрьском выпуске журнала Скотт Миллер настаивает на том, что игра выйдет в 1998 году. Однако 3D Realms не получила код движка Quake II вплоть до декабря 1997 года, поэтому ранние скриншоты были ненастоящими: команда сделала их в свободное время. 3D Realms представила первый видеоролик DNF на E3 1998 года.

 

В июне 1998 года 3D Realms сменила движок на Unreal Engine от Epic. Фанаты были встревожены, потому что смена движка требует больше времени на разработку и может вызвать задержку выхода игры. Бруссард сообщил, что смена движка с Quake на Unreal займет «от 1 месяца до 6 недель» и что выход игры не будет перенесён. Он также заявил, что DNF выйдет в 1999 году.

В 1999 году 3D Realms сообщила, что игровой движок обновлен до новой версии. В декабре были выпущены скриншоты, которые впервые показали DNF на новом движке. В декабре 3D Realms сообщила, что DNF выйдет в 2000 году.

В начале декабря 2000 года издатель Gathering of Developers сообщил, что приобрёл права на издание DNF. Вскоре после этого 3D Realms объявила об очередном переносе игры на 2001 год.

На майской E3 2001 года 3D Realms представила новый ролик, в котором было показано несколько минут игрового процесса. В августе Gathering of Developers закрылась, и издательские права получил Take-Two Interactive.

В 2002 году после принятия на работы нескольких новых программистов команда полностью переписала различные модули движка, начав работу практически заново. Бруссард сообщил, что около 95 % разработанных уровней были просто вырезаны из игры. Движок теперь содержал части ранней версии Unreal Engine 2.0, поддерживающей пиксельные шейдеры, карты нормалей и HDR-освещение.

Бруссард несколько раз говорил, что от Unreal Engine использовались только UnrealScript, сетевой код и UnrealEd. Всё остальное (включая физический движок) было создано руками 3D Realms. Именно нестабильная техническая база, по словам Бруссарда, стала причиной многократных переносов выхода игры. Когда все стабилизировалось, 3D Realms увеличила команду с 22 до 31 человека.

Конфликт с Take-Two

20 мая 2003 года Джеффри Лапин, управляющий делами Take-Two, сообщил репортерам, что игра не будет выпущена в конце года. В ответ, Джордж Бруссард прокомментировал на Shacknews, сказав, что «Take-Two needs to STFU, IMO» (по моему мнению, Take-Two нужно заткнуться на хер). 18 декабря 2004 года Джеффри Лапин заявил, что, по заверениям 3D Realms, работа над Duke Nukem Forever закончится в конце 2004  начале 2005 годов.

9 сентября 2004 года GameSpot сообщила, что DNF сменил движок на Doom 3 engine. Множество игровых сайтов завалили Бруссарда письмами с просьбами подтвердить или опровергнуть это. Не получив ответа, они восприняли молчание как опровержение. Днём позже Бруссард опроверг слух, заметив, что не ответил на письма, поскольку был занят и находился в другом месте.

Смена физического движка

14 сентября 2004 года 3D Realms сообщила, что физический движок Karma заменён на один из разработанных Meqon. Некоторые сайты решили, что DNF будет использовать последнее поколение этой технологии, которая разрабатывалась для консолей следующего поколения.

20052007 год

В апреле 2005 года появились слухи о том, что игра будет представлена на E3 2005 вместе с другим ранее отложенным проектом 3D Realms  Prey. Prey действительно был показан на E3, но DNF представлен не был.

В феврале 2006 года Бруссард дал интервью и сообщил о ходе разработки. Он сказал, что разработка идёт полным ходом и что оружие, монстры и многое другое уже закончено. Бруссард сообщил, что команда разработчиков отшлифовывает игру до блеска. В апреле Бруссард продемонстрировал фрагменты игры, включая ранний уровень, средство передвижения и несколько тестовых комнат.

В июне Take-Two сообщили, что изменили условия сделки и заплатят разработчикам после выхода игры 4,25 миллионов долларов вместо 6 миллионов. Также Take-Two предложили бонус в 500 тысяч долларов, если DNF выйдет в свет 31 декабря 2006 года. Тем не менее, Бруссард опроверг слухи о том, что игра скоро будет выпущена, сказав, что 3D Realms никогда не сообщали о каких-либо бонусах. Он отметил, что «никогда не выпущу игру раньше времени& за 500 тысяч».

30 августа 2006 года Shacknews сообщила, что некторые ключевые работники 3D Realms ушли из студии. Они решили, что эти увольнения являются признаком следующего переноса даты выхода игры. Однако в 3D Realms резко отрицали эти домыслы, утверждая, что работники собирались уйти ещё за несколько месяцев до этого и что игра до сих пор разрабатывается.

В конце 2006 года на сайте интернет-магазина Best Buy в продаже появился Duke Nukem Forever, который был доступен для предзаказа по цене $59.99. На сайте дата выхода была назначена на 2 января 2007 года, 3D Realms никак не прокомментировали происходящее. Через некоторое время после намеченной даты продукт был убран из интернет-магазина.

25 января 2007 года 3D Realms разместила на Gamasutra небольшой (200х125 пикселей) скриншот, на котором изображён Дюк Нюкем, держащий в руках два пистолета. Позже Бруссард подтвердил, что это реальный скриншот из игры.

19 марта 2007 года игровой сайт 1UP.com опубликовал предположение, что братья Джереми и Джулиан Соул ,написавшие музыку для «Prey», напишут композиции для Duke Nukem Forever. Журналисты основывали свои предположения на реплике, которую один из музыкантов высказал в интервью IGN.com. 18 декабря 2007 года 3D Realms на официальном сайте опубликовала сообщение о выпуске тизера, который должен был выйти на следующий день. 19 декабря, как и было запланировано, тизер появился в интернете. В ролике представлены кадры с главным героем, а также с четырьмя монстрами, среди которых три монстра узнаваемы по Duke Nukem 3D: Assault Trooper, Octabrain и Pig Cop.

2008,2009 год

28 апреля 2008 года стало известно, что за несколько недель до этого журналисты сайта Shacknews Стив Гибсон и Маартен побывали в офисе 3D Realms, где разработчики провели для них презентацию Duke Nukem Forever. «Джордж Бруссард лично рассказал нам о том, как движется процесс разработки игры, и показал несколько геймплейных головоломок, продемонстрировал интерактивность игры, несколько видов оружия, врагов и другие элементы рабочей версии Duke Nukem Forever,  сообщает один из журналистов.  После того, что мы увидели, можно с уверенностью сказать следующее  Duke Nukem Forever уже сегодня выглядит просто отлично. Эта игра с легкостью выделится на фоне других проектов в данном жанре, как в плане графики, так и по геймплею».

5 июня 2008 года в онлайн-шоу Джейсона Холла было опубликовано интервью с разработчиками Duke Nukem Forever, в котором также содержалось видео, показывающее игровой процесс Видео вызвало негативные комментарии по поводу графической составляющей игры и присутствия в видеоролике только закрытых пространств. Однако на форуме 3D Realms Джордж Бруссард сообщает, что видеоролику уже больше шести месяцев и все было значительно улучшено. Также сообщается о том, что в игре будут присутствовать большие открытые пространства.

29 сентября 2008 года 3D Realms опубликовала два новых скриншота по игре, которые на следующий день широко освещались игровой прессой. На первом скриншоте изображен вид от первого лица, глазами Дюка, который перезаряжает пистолет перед инопланетным монстром. На втором скриншоте представлен Дюк от третьего лица, находящийся в стрип-клубе на фоне двух стриптизёрш.

18 декабря 2008 года 3D Realms на официальном сайте опубликовала рождественские обои для рабочего стола по мотивам Duke Nukem Forever. На иллюстрации изображены 6 монстров из вселенной Duke Nukem.

13 апреля 2009 года Джордж Бруссард в свежем отчёте заявил, что завершен очередной важный этап разработки. Он утверждает, что до полной готовности Duke Nukem Forever осталось закрыть еще 71 задачу, в то время как на старте проекта в плане по разработке было 800900 пунктов. Таким образом получается, что игра готова на приблизительно 90 %.

30 апреля 2009 года период разработки Duke Nukem Forever «перешагнул» 12-летие.

Серия событий мая-июня 2009

Сообщение о закрытии 3D Realms

6 мая 2009 года появилась новость о закрытии разработчика игры «Duke Nukem Forever», компании 3D Realms. Известия о закрытии компании поступали в несколько этапов.

6 мая известный англоязычный игровой портал Shacknews написал новость, в которой сообщил о том, что очень надёжный и близкий к 3D Realms источник заявил сайту, что в связи с финансовыми трудностями закрываются 3D Realms и восстановленная в 2008 году Apogee Software. Сотрудники обеих компаний распущены. Shacknews связывалась с 3D Realms, Apogee Software, издетелем Deep Silver (партнёр Apogee Software) и с издателем Take-Two, однако запросы или игнорировались, или отказывались комментировать.

Позднее официальные лица сообщили сайту Shacknews, что 3D Realms действительно закрывается, однако её закрытие никак не повлияло на состояние Apogee Software и выпуск игры «Duke Nukem Trilogy» для игровых приставок Nintendo DS и PlayStation Portable.

Далее издатель «Duke Nukem Forever» компания Take-Two официально заявила сайту Shacknews, что остановила финансирование 3D Realms и соответственно разработку игры. «Наши отношения с 3D Realms касательно Duke Nukem Forever являлись исключительно издательскими, и соглашение не подразумевало продолжительное финансирование разработки Duke Nukem Forever,  заявил Алан Льюис, вице-президент Take-Two по коммуникациям.  Мы продолжаем владеть издательскими правами на Duke Nukem Forever».

Следующим заявлением стало сообщение веб-мастера официального сайта компании 3D Realms Джо Сиглера на официальном форуме. Он подтвердил все предыдущие сообщения и заявил: «Это не маркетинговый ход. Это правда. Больше мне нечего сказать».на официальном сайте 3D Realms разработчики опубликовали «прощальную» новость с фотографией всех штатных сотрудников компании.

8 мая 2009 года

Массовые утечки медиаматериалов

7 и 8 мая 2009 года, на следующие дни после анонса закрытия компании, уволенные разработчики 3D Realms художественный директор Трамел Исаак и художник Лайн Джонсон опубликовали в своих личных блогах ранее неопубликованные скриншоты, концепт-арты, рисунки и модели из Duke Nukem Forever. На изображениях присутствуют два игровых уровня  база EDF и зараженная плотина Гувера.

9 мая 2009 года в интернет неофициально попал 3-х минутный ролик «Duke Nukem Forever» с реальным  геймплеем игры. Источником утечки ролика стал форум фанатского сайта Duke4.net. На следующий день видео распространилось по разным сайтам и видеохостингам. Данное видео создано бывшим сотрудником 3D Realms Брайаном Брюером, который работал аниматором и моделлером.

11 мая произошла новая волна утечек. На этот раз свои работы опубликовали бывшие сотрудники Марк Скелтон , Крис ДеСимоне, Рэнди Форсит и Крис Смит. Марк Скелтон опубликовал множество моделей персонажей и врагов, выполненных в редакторе трёхмерной графики ZBrush. Небольшое количество моделей персонажей также опубликовал Форсит. ДеСимоне опубликовал скриншоты игровых уровней, а Смит  модели оружия и техники. Кроме того, Марк Скелтон заявил, что разрабтка Duke Nukem Forever фактически велась только последние два-три года, несмотря на то, что официально игра в разработке больше десяти лет.

Также в этот день стали доступными несколько десятков высококачественных скриншотов и схем игровых уровней, дизайн-документ и 60 % сюжета.

 Вот некоторые скриншоты:

 

Что же будет дальше? Выйдет ли эта игра вообще??

2
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий