Камрады!
«Братва и кольцо», оказавшаяся на редкость великой игрой, наконец, обзавелась продолжением. Еще более «смешной» игрой. Такой «смешной», что не всякий выдержит ее крепкий нечеловеческий юмор. Не стоит, разумеется, волноваться, за разработчиков – они весьма известные люди. Правда, весь пролетариат уже давно забыл: получалось ли у них сделать что-либо, кроме помеси ужаса с кошмаром. Память на эти психологические изнасилования еще достаточно жива, так что на то, что очередная игра по т.н «смешному» переводу «Властелина Колец» вырвется из этой адской кузницы чем-то толковым, шансов не было никаких.
Кривые зеркала
От «Властелина колец» почти ничего не осталось. Пародия достигла эпических масштабов, переделав и извратив для потехи практически все, оставив лишь фабулу. Чувство сюжета теряется с первым же кадром – в коридорах из космического корабля, утоновшего во всей такой красивой и художественной куче мусора. Существование какого-то движения – из пункта А в пункт Б – может, и проскальзывает в видеороликах, но в остальном – на духу отсутствует. Первой и последней прерогативой стало пробиться к концу лабиринта с препятствиями с наименьшими повреждениями для рассудка.
Впрочем, просить о помещении себя в изолятор хочется еще раньше: когда дистрофичный эмо Федор Сумкин голосом прошедшего через лоботомию кричит «Сила кольца!». Если бы марсиане напали на планету, озвучивание игры взорвало бы им головы намного быстрее, чем в известном фильме. Великое межгалактическое оружие - здесь каждый обладает им. И перенесший успешную (ли?) пластическую операцию на лице Сеня. И гей Логовас, едва ли не скачущий под «Голубую луну» (что удивительно – видимо, не модно уже). Заточенный в экзоскелет Гиви по походке - явно что-то забывший в заднем проходе. Пендальф Белый теперь такой самурай, что японцы распяли бы его трижды вместе с христианами и китайцами. Появившиеся «чоткие пацаны» Мерин и Пипин носят на груди портрет Че Гевары и «шипастые» жилетки. Разве что Агроном оказался относительно нормальным - местным Ван Хельсингом, стащившим меч у Данте.
Исключительное сборище фриков, на голову превосходящее предыдущее. Поместить их в Аркам – и Джокер бы впал в уныние. Целый отряд убойных харизм, страх перед которыми отбивает всякое желание их прокачивать. Не говоря уже о том, что стеб над длинными челками и черно-розовой одеждой не комильфо уже как минимум год, что в моде хипстеры, что теперь их гнобим, что лепить для смеху жопошников – это большого ума надо. Симуляция юмора. Если Петросян жив, кому-то следует подписать с ним контракт.
Каждый раз выбирая, кто милее из этой компании, вы пускаетесь в бой, бессмысленный и беспощадный. Он будет таковым всегда и при любых обстоятельствах. Потому абсолютно неважно, что в руках – гигантский топор или пистолеты, рогатки или двуручный меч. Логовас с Федором цитируют «Эквилибриум», Агроном – понятно, Данте, а прочие – безмозглую резню. Может, они просто машут руками, мол, привет, гибриды Чужих и пауков – просто не разобрать. Но в любом случае летят брызги крови, а в воздухе загораются «Жесть!», «Ништяк!» и какие-то другие остроумные буквы.
Поедание курицы способствует восстановлению сил, бонусы защиты и ярости – для красоты, а Мегапушка – для отчаянного рывка на слепо прущие в атаку легионы пушечного мяса. Сеча между избушек. Массакр посреди болот. Нажатие на кнопки становится бесконечным отбиванием стремительного ритма. Вплоть до летального исходя у мыши.
В том числе, от отсутствия комбо. Одной атаковать, другой таранить, третьей кнопкой – ненормально подпрыгивать и раздавливать под собой толпы негодяев. Часто достаточно третьего. Прыг-скок, прыг-скок – и зомби мертвы. Прыг-скок, в траве сидел кузнечик, принять успокоительное… Многочисленные мешки с золотом, которыми выстланы вдоль и поперек все локации и которые требуется для усовершенствования персонажей, столь же важны, сколь и раздаваемые после уровня награды. Эти медали с непонятными подписями. То есть – неважны совсем.
Не только мертвецы и Чужие кидаются на бравого эмо и его братву. Всякие мелкие писклявые твари, многочисленные урки и злобные урки-переростки, урки-фредикрюггеры, великие прыгающие мухоморы-камикадзе и множество зубастых порождений нестабильного разума кого-то из дизайнеров. Они набрасываются со всех сторон, окружают, ребят в глазах, как толпа детей-оглоедов. Их следует стремительно резать на куски или дырявить из ружья. Больших же негодяев надлежит перепрыгивать и спокойно расстреливать в спину, потому что отнюдь не сразу многие сообразят развернуться.
Особо трусливых - догонять на рохляндских козлах по безжизненному полю без конца и края. А особо летающих и бронированных - громить с помощью артиллерии, самозаряжающейся и игнорирующей всякие законы физики. Все ради счастья и радости.
Героический эпос происходит на землях не менее, а, возможно, даже более разнообразных, чем населяющие его клоуны. Тут и восточные храмы, и какие-то пикники табора на обочине, и деревни с «национальным русским колоритом», и непонятные подземелья, и упомянутые поля с кораблями, серые лесные чащи да кладбища, на которые очень логично вас попросят «укрыться от зомби». Но парочка мест отличилась отдельно. В одной - вполне узнаваемой среди мрачных топей, тумана и деревянных домов – пристроилось колесо обозрения, напоминая о понятно какой популярной игре. В другой же – не просто стеб, а возвращение в прошлое – здравствуй, American McGee’s Alice. За один присест помянули от «Алисы» не только растения выше головы пополам сюрреализмом, но и целый кусок уровня с зеркальными коридорами.
Не иначе как талант потребовался для того, чтобы пародия из 2009-го выглядела на порядок хуже трудов 2001-го года. Даже обладая сомнительными, невнятными и вообще неадекватно жрущими, но динами-и-ическими тенями, «Две сорванные башни» со скрипом съеживаются и раздавливаются под стильностью, вылизанностью и симпатичностью того, что стало историей и запылилось.
В Gaijin вообще стебутся над тем, над чем уже как бы не актуально. Над девочкой Самарой из «Звонка»; над классикой фантастики; над вторым эпизодом Half-Life 2 с его беготней от турели к турели; над House of the Dead; над все тем же злосчастным The Lord of the Ring: The Return of the King. Но как-то без искры, без задора. Безбашенный «Сталин против марсиан» был гораздо больше пародией, причем действительно веселой. Даже наследие Дани Шеповалова казалось более забавным. Да что там – и «Ядерные твари», своей шизофренией и отмороженностью вроде побившие все галактические рекорды до конца времен.
Ниже нуля
Дмитрий Пучков периодически зачитывает за кадром текст, что вполне может остановить от выключения звука вовсе. А может и не остановить. Разваливающиеся на части «Две сорванные башни» не дотянули даже до «Братвы и кольцо», тоже весьма далекой от приятных комплиментов. Цирк оказался богадельней, детей следует убрать от экрана. Чтобы проникнуться – следует стать швейной машинкой. Роботом. А «мы не запрограмированны - мы люди», как сказал когда-то один герой.
Рейтинги:
Геймплей: 2.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 4.0
Интерфейс и управление: 5.0
Оценка автора: 2.0
Общий рейтинг: 3.6








Если я сейчас скажу "не играл, но игра говно", меня кто-нибудь осудит?
Да уж, такой "стиль юмора" уже давно не актуален. Тянет на "Самую лучшую игру" только со своим набором накрахмаленных мордочек. Покушение на творение МакГи вообще можно засчитать за оскорбление. Но не будем суровы. Будем предупреждены: не купим, не скачаем и не потратим время. Григорий, статья в порядке. Ни разу не залез в гугл, пока читал. Грустно. Понимаю, материал для статьи не располагает. А как же добрая традиция срача в комментах? :)
При первом взгляде на статью, понятно - это Берлинский.
Крайне предвзятый обзор на мой взгляд. Трудно сказать что ожидает уважаемый автор от игрушек подобного рода, видимо особой психологической глубины и бездны искромётного юмора, помноженного на графическое исполнение игр ААА-формата. Так по мне это не совсем адекватные ожидания , «Две сорванные башни» вполне достойное воплощение концепции слэшера, силами отечественных разработчиков. Ни надо обижать игрушку за то что у Вас устали пальчики от бесконечных манипуляций с кнопками мыши, в игрушках из серии «всех убью, один останусь» по иному и не бывает. В целом хотелось бы отметить, что по моему личному мнению «Две сорванные башни» ,не плохое время препровождение на пару холодных осенних вечеров, без каких то особых изысков ( да они и не нужны), местами очень весёленькое. И если хочется просто отдохнуть и сбросить излишнее напряжение то игрушка очень этому способствует .
Крайне предвзятый обзор на мой взгляд. В чём предвзятость? Гоша описал минусы игры. Плюсы есть, но их ощутимо меньше. Трудно сказать что ожидает уважаемый автор от игрушек подобного рода, видимо особой психологической глубины и бездны искромётного юмора, помноженного на графическое исполнение игр ААА-формата. Ну вот ты представь себя на месте обычного покупателя. Он рецензии не читает. Хочет просто поиграть и видит на обложке надпись "Гоблин" Покупатель заинтересован и покупает. Ставит и проходит чувство, которое можно описать следующим словом: наипали. Ждал не шедевр, но главная фишка "пародия" обернулась не всегда смешным юмором(хотя кому как). Сама игра прикольная, но геймплей устарёл лет на... 8 как минимум. Графика не блистает даже среди отечественных проектов. Главное достоинство, как уже упоминал выше, юмор. Который не стоит того.
Читал статью, и блевал в пакетик. +1 за статью
Пуке - Автору +
игра рассчитана на маленьких детишек и дибилов, которые приходят в экстаз от голоса и незатейливых шуток тупого мента. полный шлак, оценки завышены. Геймплей: 1.0 Графика: 1.0 Звук и музыка: 1.0 Интерфейс и управление: 1.0 Оценка автора: 1.0 Общий рейтинг: 1.0
мда я надеялся будет игра получше но даже Братва и Кольцо получается качественее в Башнях даже крови нету которой было предостаточно в БиК.... я разочаровался
Такое дерьмо еще и рецензировать?Разве и так не понятно что это трэшак-говно?!