на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Авторы Dying Light 2 рассказали, что означает подзаголовок Stay Human

Через несколько дней после того, как была объявлена ​​дата выхода Dying Light 2: Stay Human, Томас Жербо, руководитель команды игрового мира поговорил с редакцией IGN USA, объяснив смысл выбранного Techaland подзаголовка Stay Human (Оставаясь человеком).

По словам Жербо, это можно объяснить двумя разными способами. Во-первых, необходимо учитывать, что в Вилледоре, о котором лучше всего говорить как о "Городе", все заражены. У каждого человека, включая главного героя, есть биомонитор на запястье, который отслеживает состояние его инфекции. Это настоящая бомба замедленного действия, которая в любой момент может превратить игроков в нежить. Поэтому первая цель приключения - остаться человеком и сделать все возможное, чтобы не поддаться болезни.

Вторая точка зрения связана с человечностью главного героя, не в биологическом смысле, а в этическом. Что означает "человек" в эпоху темного модерна?" - спрашивает Жербо. На основе своих поступков игроки смогут формировать свою собственную историю, судьбы свои и других людей, а также окружающий мир, который предложит "множество интересных моментов и трогательных историй", с которыми можно будет познакомиться.

Будете ли вы действовать хладнокровно или руководствоваться своим сердцем? Видеоролик IGN, включающий несколько игровых сцен, вы можете посмотреть ниже:

Dying Light 2: Stay Human выйдет 7 декабря 2021 года для Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4 и PC.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Короче, будет смесь постоянного таймера из Dead Rising и малярии из Far Cry 2. Все ведь так соскучились по этим механикам!

29

А чего там скучать? Таймер много где используется в современных играх. Просто очень часто он скрыт, игроки даже не догадываются о таймерах.

На самом деле, таймер, подгоняющий игрока действовать активно, отличная вещь. Например в rpg Kingdom Come Deliverance - итоги многих квестов и диалоги персонажей слегка меняются, в зависимости от таймера, вовремя или не вовремя выполнено задание. Это очень круто оживляет мир игры. Ведь наличие таймера означает, что время в мире игры не просто абстрактное понятие, а действительно имеет значение.

В целом механика таймера вполне себе современная полезная фича многих игр. Просто иногда таймер скрыт (почти никто о нём не знает), а иногда таймер на видном месте.

-19
Например в rpg Kingdom Come Deliverance - итоги многих квестов и диалоги персонажей слегка меняются, в зависимости от таймера, вовремя или не вовремя выполнено задание. Это очень круто оживляет мир игры

Спасибо, только собирался ее проходить. Теперь не буду. Торопиться я привык в быту и на работе, чтобы все успеть. В играх нужно отдыхать, а не следить за временем.

20

Не знаю, о каких таймерах он там говорит. Но в KCD разве что один квест по другому завершается из-за того, что ГГ не придет на условленное место вовремя.

Я не заметил, чтобы чинили препятствия.

6

Там такое всего в одном квесте, в церкве нужно жить по распорядку, НО не обязательно. А janekste возможно имел ввиду первый квест принести бате холодного пива и если не успеваешь, то оно теплое станет и батя чуток расстроется. В общем стоит сыграть в эту

1

это значит больше логики в сюжете?
в первой игре с этим были огромные проблемы

3

А какие проблемы с логикой были в сюжете первой части ?
Простенький, незамысловатый, предсказуемый (за пределами пары моментов) - да.

30

Ну к примеру в самом начале когда гг приземлился и ни одна собака не догадался спросить а что это там за мужик с парашютом приземлился в городе?
как гг уничтожил все "лекарство"...
Как он взял с собой одну микстуру с препаратом. Сам ее не использовал. Того пацана не спас(не спросил что там у него за рана, нет, правда что ли поверил что то просто рана?), просто тупая драма на ровном месте.
Девушку не спас тоже забыв про эту микстуру. Конечно ее могли бы забрать пока он был в плену, но капсула явно попала в тайник игрока как и все оружие, которое тупо забирают на битвы с боссами.
Как нам обещали уничтожить город через 2 дня ииии.....могли бы просто сказать что планируют это делать
Как сказали что больше не будет поставок припасов в город....и поставок во 2м городе стала еще больше

Вроде как все игры не идеальны, но тут просто перебор с глупость. и противоречиями. Просто невозможно дойти до конца игры

9

Никаких. Все так и должно было быть. Тупого главного героя с принципами одного посылают туда, где главное оружие - паркур. Каждый раз говоришь - "Зачем!" Тупее главного героя только карикатурый главный злодей, который в конце игры полез на вершину небоскрёба для финальной битвы QTE.

7

Ты втираешь какую то дичь:

1)Грузы припасов тоже с парашютом приземляются, тоже каждая собака за каждый груз должна спрашивать?

2)Приберег для себя. Пацан ему никто, а у него миссия. Логично? Логично.

3)"капсула явно попала в тайник игрока как и все оружие, которое тупо забирают на битвы с боссами" гениальный доеб 80 лвл. Нечем аргуменитровать этот маразм.

4)ок

5)Тут можно подвести под поставоки антизина, разве во втором городе антизин поставлялся? Нет.
Сейчас бы во второй половине игры убирать одну из основных геймплейных фич просто потому что "поставок больше нет но вы держитесь"

5

А как злодей кричал когда ему кисть отрубили, ммм прям запахло "БИ Муви" из 80х :)

1

У каждого человека, включая главного героя, есть биомонитор на запястье, который отслеживает состояние его инфекции...

Неплохо жили в этом городке до начала эпидемии, в Харране (трущобах) про этот девайс только мечтать можно было, интересно где они блокирующую на некоторое время сыроватку берут, вроде в мире наступил полный швах...

3

Как же заколебали игры про зомби. Куда не глянь - везде зомби. В последнее время создается впечатление, что всякая фантазия у разработчиков попросту иссякла.

Первую часть Dying light прошел с читами на оружие. Уж больно скучно было играть, больше туда точно не вернусь.

2

Остальную нежить рыночек порешал. Издателей сейчас волнует не оригинальность идей, а чтобы продукт хорошо окупался — т.е, проще идти по проторенному пути, чем экспериментировать, надеясь на восприятие игроков.

5

Так игрока кучу раз будут кусать заражённые, он же не умрёт, отхиливаясь...

Но за подзаголовок респект. Нужно оставаться человеком не только там, а и в реальной жизни, не опускаясь до уровня животного.

1

На 03:06 прям арт из 4 фолача.

1

Английская речь, английские субтитры, ммм "супер" )

0

Темного модерна? Скорее современное средневековье, или современные темные века)

0

Dying Light 2 - будьте же людьми ребята

0

мы и сами можем перевести

0

В первой части был изолированный город, и мы в конце нашли лекарство. Во торой же части внезапно все пошло по ***** и весь мир уже мутировал (магия). В первой части корпорация виновная во всем этом скидывала "антизомбин" оттягивающий неизбежное превращение. Во второй части все сдохли и кто же поставляет людям этот чудесный "антизомбин"? Что стало с лекарством? Так же хочу напомнить что у 1 части грубо говоря две концовки. В одной мы уничтожаем всех выживших и зомбей, во второй сами становимся разумным зомби. Так много вопросов и так мало ответов.

-2

Никакого "антизомбина" нет, Камдейн не смог его сделать, о чём и говориться в начале The Following. То, что мы получаем в конце основной кампании - это не "антизомбин", а просто "результаты исследования", которые могут помочь в разработке лекарства. Не более. Но Камдейн не осилил в соло. Поэтому Крейн и отправился в новый регион, где по слухам научились контролировать вирус, в надежде получить какую-то инфу, как спасти людей в городе.
Учитывая, что вторая часть таки появится на свет, можно предположить, что вариант, где Крейн не стал взрывать ядерную бомбу - и есть каноничный (собственно, всегда так и считалось). К тому же по ходу прохождения The Following мы уже узнаём, что в городе кончился антизин и началась жепа. А в концовке Крейн выходит в незараженную часть города, будучи сам заражённым. При чём, судя по режиму Be The Zombie он вышел не обычным зомби, а супер-мутантом.

4

Под "антизомбином" я имел ввиду тот самый антизин просто забыл как он там назывался. Так вот встает вопрос откуда этот самый антизин во второй части если все уже давно пошло по *****

1

Ну так во второй части и узнаем.

0

Ой, ну бомба же не весь земной шар действует, там был восточный город, тут нет.

0

В игре нет достоверной инфы, откуда произошёл вирус. Есть рофло-теория про инопланетное происхождение (в игре можно найти НЛО). И более приближенная к реальности - военное биологическое оружие. Поэтому бесполезно строить теории, что и как было после сюжета первой части Dying Light. Во второй части, может быть, всё узнаем.

0

А я лично не понимаю всей этой хрени с подзаголовками. Хотели сделать слоган - обозначьте его как нибудь иначе, зачем в название пихать.

Старый добрый порядковый-номер для понимания это пожалуй лучший идентификатор игры, и даже консоли (привет xbox series)

Игру несомненно жду, но теперь из-за этого заголовка я ее почему-то как спинофф стал ощущать. Такая вот психология восприятия.

-6

До возможного выхода игры еще полгода, а уже сейчас столько информации сливают. Подозрительно рано разрабы начали интерес к игре подогревать, обычно такое за месяц до релиза начинают делать. Как бы еще один Киберпанк не получить.

-6

Опять за труп играть придётся? В первой части можно было скопытиться двумя разными способами, так как лекарства попросту нет, и тут опять эту "фишку" повторить пытаются? Как-то не очень весело играть за мертвеца.

-9