Dying Light 2: Stay Human содержит 350 000 слов и 40 000 строк диалогов

©

Зомби-паркур-экшен Dying Light 2: Stay Human будет содержать около 40 000 строк диалогов, что соответствует 350 000 слов в игре. Разработчики из Techland сообщили об этом в Твиттере, спросив потенциальных игроков: «Готовы ли вы исследовать это?».

Techland продвигает идею о том, что Dying Light 2 имеет огромный мир для исследования. Наличие 40 000 строк диалога в игре впечатляет, однако, для сравнения в The Elder Scrolls V: Skyrim, которая вышла в ноябре 2011 года, насчитывается 60 000 строк диалогов, что составляет дополнительную треть того, что есть в Dying Light 2. Впрочем, создатели обнадёживают, приводя в сравнение роман «Анна Каренина» Льва Толстого, в котором также содержится 350 000 слов.

В любом случае, Techland предоставляет массу контента для игроков по всему миру с 500 часами игрового процесса и 20-часовой кампанией. Выполнение всех побочных квестов и кампании займет у вас до 80 часов, что по-прежнему является огромным количеством контента для прохождения. Разработчики также сообщили, что будут поддерживать игру контентом как минимум 5 лет, что, вероятно, будет представлять собой смесь бесплатных и платных DLC, если судить по первой части Dying Light.

Также создатели выпустили небольшой ролик о городе Вилледор, где проходит основное действие игры.

Город — один из последних бастионов человечества, место, где не умерла надежда. Пока ещё. Что ждет вас за его стенами?

Dying Light 2: Stay Human выйдет 4 февраля для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

Трейлеры
59
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Да пускай их будет 140 000 но если они написаны без души, я лучше выберу 10-15к но написанные с душой и талантом, чем 40к и более, написанные от балды, чтобы просто было...

Выйдет игра - оценим. А хвастаться количеством строк в диалогах... Как говорится: на словах ты Лев Толстой, а на деле...

18

С учетом как авторы вбрасывают, недавно про 500 часов геймплея было, теперь про количество слов, лучше бы геймплеем хвастались а не непонятными вырванными цифрами.

2

Забавно то, что вбрасывают всю эту инфу чтобы привлечь аудиторию, но кажется эффект обратный

1

Можно ещё больше бесполезных "фактов"? Типа от скольки-то строк кода начинается безоговорочный шедевр? Есть какая-то градация, табличка может?

11

Главное не количество, а качество. Хотя кому оно щас нужно...

4

350 000 слов типа - Охладите своё трахание ?! -)))

2

Слишком много новостей про польскую игру, одна уже такая провалилась. Как бы её не перенесли ещё на 2 месяца вперёд.

1

А в Фалаут 4 было 26 тысяч строк только у персонажа игрока, а в Невервинтере свыше миллиона... и что это нам дает? )

1

350 000 слов... Увесистый такой томик получается, на 500 - 600 страниц.

0

у рдр было 500к строк при 100ч +- прохождения, получается в игре много дрочильни, печаль

0

что то они зачастили говорить о масштабах, как бы это не была куча чего другого

-1
40 000 строк диалогов в игре

Это уникальные диалоги или там есть повторяющиеся?

-2

По принципу : подай - принеси на *** пойди , только в 10-20 вариациях :D , не а если так подумать доживем до этого момента , тогда и узнаем .

4

а может это диалоги оскорбительных унижений ГГ во время боя от противника)

3

После диско элизиум уже нечего не страшно. Там 500к было только у внутреннего голоса. А во всей игре за миллион если не ошибаюсь.

-2

А нецензурных сколько? Без них не будет атмосферы, ведь даже при ремонте словарный запас увеличивается интуитивно многократно, а тут - ЗОМБИ! Или диалоги, как в "Анна Каренина" будут?))))

-3

Круто. Типа ведьмака 3 переплюнули?

-3