на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Разработчики из студии Techland выпустили новый ролик по зомби-экшену Dying Light 2: Stay Human, в котором рассказали что такое заброшенные строения и какова их функция в игре.

Из рассказа ведущего игрового дизайнера Techland Тимона Смектала вы узнаете, как игрок может влиять на мир через систему выравнивания города, где заброшенные строения являются одним из основных элементов. Благодаря своему выбору игроки смогут изменить форму мира вокруг себя, превратить заброшенные и разрушенные здания в ценные места не только для главного героя, но и для всего сообщества, живущего в Городе.

Dying Light 2 будет выпущена для ПК (с трассировкой лучей и поддержкой NVIDIA DLSS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X и Nintendo Switch через облако.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Выход игры точно в феврале?

9

Не верится. Ждём перенос в декабре

-5

Ну вполне ожидаемо будет, но больше беспокоит что могут еще раза 2-3 перенести, хотя после Systen shock Redux уже все настораживает.

3

Я думаю перенесут ещё 2раза. Окончательно выйдет октябрь-декабрь 22г.

-5

В декабре возможно только на консоли выйдет

-8

Такие подробности о супервозможностях в игре и бесконечной вариативности уже не радуют, а наоборот пугают. Слишком становиться похоже на другую польскую игру.

7

Пхах! Завуалированно, ценю.

0

Переносов не будет. Игра уже закончена. Сейчас вылавливают баги и рэгги. Полируют

0

Другие поляки точно также говорили

7

Одну и ту же информацию мусолят уже в сотый раз

0
Dying Light 2 позволяет создавать пекарни и майнинговые фермы

Показалось)

0

Визуал слабенький конечно. Далеко не last of us

-25

Но и в tlou далеко не открытый мир!

23

Согласен. Но так в целом-то приятно когда разрабы упоротые в хорошем смысле и заморачиваются проработкой локаций до мелочей, когда каждая локация со своей историей, а не просто накидали уровень чтобы выполнить задание. Тот же метро эксодус можно в пример привести.

-12

Щас бы все крупные проекты под LoU равнять) Как уже сказали, это линейная игра (как и метро экзодус), в которой имело смысл заморочиться и вручную смоделировать реалистичные локации. Если Текланды будут угорать по дизайну в их огромном открытом городе с таким же фанатизмом, будем ждать игру еще лет пять (а это не выгодно ни нам, ни им)

9

Сейчас бы Тлоу и Метро Ексодус в качестве эталона приводить

0