на главную
об игре

Про мод - "На генерацию кадров FSR3"

Друзья, всем привет. Вопрос для тех, кто разбирается в данном моде. Интересно ваше мнение... Особенно если вы тестировали другие моды на производительность, как к примеру - "Картошка" и всë такое...

Разговор про этот замечательный мод (генерация кадров для видеокарт, которые без этого мода не вывозят) - https://www.playground.ru/elden_ring/file/elden_ring_mod_na_generatsiyu_kadrov_fsr3_puredark-1708053

  1. Правильно я понимаю, что это один из лучших (если не лучший) метод по увеличению производительности игры без потери качества игры? Без этой модификацией на моëм "ведре" на открытых локациях (45-50 фпс), а с этой модификацией игра идëт очень ровно/гладко, и фпс выше 85 поднимается.

Для меня это очень удивительно, что модер смог такое реализовать. По мне, такие технологии сами "Фромы" должны делать, как для зелёных, так и для красных видеокарт.

#Просто дело в том, что есть такие моды, которые делают из игры "картошку", т.е. игра выглядет убого, НО, зато производительность не страдает и видимо есть такие люди, кто даже с такой графикой готов играть. А этот мод позволяет играть с нормальной графикой и фпс хороший.

2. Не могу понять (возможно так и должно всë работать), в общем, если я ставлю разрешение не своего экрана, т.е. у меня fullHD 1920х1089, а я ставлю 1280х720, то при запуске игры у меня почему-то не масштабируется игра на весь экран, и короче в небольшом окне игра работает. НО, без данного мода, почему данное разрешение 1280х720 масштабируется и работает на весь экран.

1
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

кокретно за эту игру и этот мод не скажу

по идее простой генератор пс работает так - у вас есть игра она выдает какое то количево кадров в скунду допустим 20. не тянет. из игры вы можете получить буфер кадра ну или просто кадр. этот кадр не показвается игроку. дале у вас есть такой маленький простой движочек который будет работать между кадрами ставя их на паузу но если время между кадрами большое можно асинхронно. но если просто до однопоточно с цепочкой ожидания. и он короче ждет следующий кадр или лучше несколько кадров подряд чтоб иметь весторы движения если он не получил их буфера игры и в самом простом случае он сделает линейную интерполяцию кадров. тоесть допустим у вас есть прошлый кадр и самый последний кадр и движок генератора фпс возмет и сделает плавное затухание одного кадра в другом и выведет это на экран. и в теории это может работать оч быстро если оно будет асинхронно и в таком случае вы получите свои допустим 300 фпс вместо 20. современные фрем генераторы так не делают но думаю это возможно. но вы будете иметь задержки как будто у вас еще меньше фпс но если у вас современный быстрый экран у вас будет прсевдоплавность без интерактива. и еще дополнительно артефакты потому что в самом простом случае у вас есть шаг между кадрами и с низким фпс он большой и у вас будет появлятся неско краев обьектов в движении. примерно так работают телевизи и мониторы способные рисвать мягкие шлейфы для своей жесткой скоросной матрицы с видео рядом где например мало фпс. и аналогично с видеокартами и никаких волшебных технологий там по идее не надо. хватит 4.0 шейдеров наверно они у огл например выводят за один запрос все буферы если не ошибаюсь. у дх аналогично возможно.

Новое на форуме Elden Ring