В среду вечером игра Elden Ring от From Software получила обновление для платформ PC, PlayStation и Xbox, которое привнесло в игру несколько приятных дополнений наряду с некоторыми изменениями баланса и исправлениями ошибок.
Наиболее заметное дополнение в обновлении 1.03 включает "функцию записи иконки и имени NPC на карте при встрече с ним", что может означать, что игрокам больше не придется делать рукописные заметки, чтобы запомнить, где находятся определенные лавочники. Среди других дополнений — новый NPC по имени Джар-Бэрн. В квесты с участием Нефели Лукс, Диаллоса, Кеннета Хейта и ворующего руны Привратника Гостока были добавлены новые фазы.
Обновление также внесло некоторые изменения в баланс, которые могут помочь или помешать игрокам в зависимости от их комплекции. Среди положительных изменений — увеличение количества выпадающих кузнечных камней для некоторых врагов и добавление этого предмета в магазины ранней игры, повышение эффективности щита и увеличение лечебного эффекта некоторых предметов для маунта игрока, Торрента.
Колдовство, или магические заклинания, также получило большинство положительных изменений: увеличился урон, снизилось использование ОК или и то, и другое. Некоторые способности Пепла войны были урезаны в патче. Также игрок может задействовать больше паттернов при использовании заклинания трансформации Mimic's Veil
В обновлении также исправлен ряд ошибок, в частности, предотвращено появление неуязвимых призванных NPC в боях с боссами, обеспечено получение игроком наград за боссов и многое другое. Ознакомится с полным описанием патча 1.03 можно здесь.
Продажи Elden Ring недавно превысили 12 миллионов единиц по всему миру и уже доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Правильно,кому нужна эта "ОПТИМИЗАЦИЯ"
Так да все играют все равно и судя по продажам и без оптимизации норм
а что с ней не так? игра на 1060 летает на высоких (без сглаживания)
Ну вот не надо. Она летает и периодически подвисает.
p.s. лично мне повезло, что такого у меня не было на боссах, а только в открытых локах и рандомных мелких комнатах
у меня на 1,02,3 все нормально стало
стало определенно лучше, но будто рандомнее. На 1.03 еще не пробовал
Наконец то исправили "Реки крови", теперь она скейлится! Похоже мунвейлу придётся немножко "потесниться"))
Это с кого катана? С валькирии?)
Нет, насколько я помню она падает при убийстве одного из кровавых пальцев, в снежной локе. Если не ошибаюсь, его зовут Окин.
Мунвейл как-будто тоже не скейлится. У меня что на 23 мудрости что на 40 урон один и тот же.
у меня прокачана уже, теперь жду патч))
В игре есть снежные локации, т.е. у меня ещё не вся карта открыта, да, вот чем, а исследованием игра удивляет.
Вылеты не исправили... Осторожно. Может "временный" таймаут прилететь за эти вылеты. Лучше пока в мультиплеере не залипать (именно в моменты коннекта других игроков и происходят краши клиента).
вчера 3 раза было подобное
вау
Они бы лучше обновление на воспризведение Директ 11 забабахали и снизили при запуске игры пораметры на проц а то графон нана уровне ДС 3 а запросов суки на старт игры зафиачили круче не куда
Ну нет... С ДС3 даже сравнивать глупо! Детализация на голову выше, да и сам графен подтянули. А вот движок с ДС3 взят, поэтому "старичок" задыхается... Оптимизон нужен однозначно!
Надеюсь не нужно повторно к ним бежать, если ты их уже посещал?
Не, там буквально автоматически отдельные метки появились с именем. Т.е. нпс теперь даже вручную отмечать не требуется.
ОзнакомиТСЯ, а-а-а, кто это писал? Тебе стоит изучить элементарные правила русского языка
Меня на части разрывает, одна часть хочет сообщить тебе, что ты душный, а другая, что ты прав.
Фризы не починили.
Они исправили оптимизацию игры? В частности бесполезные настройки графики? Или этот патч чисто по приколу добавляет новые возможности и лишь слегка исправляет ошибки с некоторыми подвисаниями?
Бесполезные для тебя конкретно? Так бы и написал. У меня вот разница есть.
чел, у многих настройки графики не влияют на фпс вообще, что на высоких, что на низких фпс один и тот же.
А у многих влияют. Понимаешь логическую ошибку свою или еще нет?
хз че там влияет , у меня на 8700к 1080ти 16 рам , что низкие что максимум настройки не дают стабильный 60 кадров в открытом мире, в среднем 45-50 + фризы и загрузка гп в районе 60-75% , ощущение что настройки графики вообще на фпс не влияют, дело тоже явно не в железе , так что ждем какой-то дельный патч к этой проблеме
чел, ты бы хоть в тему вник и почитал количество недовольных игроков этой проблемой, тебе прямо сейчас чел написал даже с этим. У многих они не влияют на фпс, просто люди с хорошими карточками не замечают этого, ибо у них фпс и без настроек был с самого начала нормальным. Я лично выставлял настройки на минимум с разрешением в 800x600, а фпс как был 40-45, так и остался, много кто говорит об этой проблеме. И о какой логической ошибке речь? Многие игроки имеют такую проблему, в этом предложении нет никакой логической ошибки.
Действительно, зачем нам фиксить фризы. Мне на 3060ti, надоели уже эти микрофризы, не говоря уже о людях, у которых карточки слабее
Фризит даже на ссд?
Да, даже на ссд. Ещё фпс хорошо так падает, когда встречаешь босса, у которого много эффектов, к примеру, рикарда я проходил, там вообще на минималки выкручивал графику
Играю на минималках с 15-20 фпс. Фризов нет, не понимаю я этого нытья. Радуйтесь что у вас есть такие крутые видеокарты.
Действительно, радуйтесь и кушайте большой ложкой. Логика уровень - бог.
У игры есть проблемы как показала практика, модмейкеры могут ее исправить, а разрабы нет. Если бы не было античита уже бы давно поставил мод и забил.
Именно потому что у нас есть такие крутые карты мы и не доумеваем почему игра с графикой уровня пс4 такое себе позволяет, на мощном железе. Такой себе повод для радости, а вот ты радуйся что ходя бы в 15-20 фпс смог пройти.
Ни один мод не исправляет проблему микрофризов
Только вчера всю игру прошел... Играл за мага, который кометой азуры шотал почти всех боссов... Ложная слеза и катана лунная вуаль просто ибище. Да и в принципе маг имба какая то в этой игре, а тут еще и апнули слегка снизив расход ОК... Может потом снова пройду игру. Игра просто шедевр, давно так игры не цепляли.
Согласен, маги тащат теперь. Но в серии DS у них наоборот всё плохо было, я знаю что говорю, я почти всегда за воина играл, только потом за пироманта начал. Так вот в ПВП я за воина унижал их только в путь, теперь же они могут наконец дать сдачи.
Открою секрет - маги изи мод в любой серии соулсов.
маги шотали за счет рыцарской доблести, сейчас это не работает + мимик стал туповатым. Апы магии так себе, апнули не популярные заклинания, может кроме лука.
Так что патч скорее нерф, чем ап
Заключенный вроде тоже имба
Ну незнаю
ДС1 - маги тоже топ, местная кристальная магия тащила, конечно не уровня имба пиромантии (особенно дарк магия с длс у которого нет ни у кого резиста) но тащил, а вот вера и копье молнии там слаба
ДС2 - тут магию немного нерфанули но тоже ок, вера тут тащила хорошо
ДС3 - тут без коментов, практически тоже что и тут в ER
про демон сулс я даже заикаться не буду, если еще добыть предмет с пвп чудика с огромной шапки то это чит имба.
Маги всегда тащили всю калитку везде в ПВЕ, в ПВП не скажу но мне дали понагибать некоторые) но как правило в дс любили не за пвп)
она на PS5 обновляется? нет проблем?
утром нормально обновилось, но проверить что как времени не было.
Где этот патч отдельно скачать можно?
На сайте хаттаба посмотрите в коментах игры есть две ссылки на патч.
Ну как там стало лучше? Что по микрофризам?
К черту баланс. фризы исправили !?
Надеюсь, что белый экран с вылетом на рабочий стол при запуске игры исправили?
Не знаю уж что там они правили какой баланс,но игру поломали. За 90 часов небыло ни одного фриза или лага. Сегодня после обновы зашел и через 15 минут словил фриз с вылетом. После перезахода, через некоторое время, еще один фриз с вылетом.
Тихий ужас. Карта 3070 и проц i7 11700, которые хавают все что только можно на максималках. В этот раз элден ринг походу победил.
Ну у меня без фриза, просто вылетела игра минут через 30. Ладно сохранки копирнул предыдущей версии. А то версия сохранок сразу обновляется. И на предыдущей уже не работает. Кароч 30 минут игрового процесса потерял. Не страшно.
ничего не слышно когда там разрабы РТХ подвезут в игру? источников света (от простых до всяческой магии) и всяких пещерных локаций так много что здесь лучи были бы прям к месту
Если есть фикс который делает возможность играть с directx 11, почему же его не сделают официальным...?
Невидимую плотву и врагов пофиксили?
Блин, а я Диаллоса закопал, дали бы оживить что ли...
Кто столкнулся с проблемой, игра работает, но вовремя загрузки игрового процесса тупо виснет ползунок, но не игра?"
Лучше бы скейлы у оружки починили =.= ни река ни парный именной кровавый клинок не скейлились. Или в этом патче их поправили уже?
Перечитай патч плиз. Исправили.
Как по мне, в этой игре всем магиям надо не урон повышать, а скорость каста. Урон можно и так разогнать больше чем нужно.
И снова ультравайдов нет поддержки
А когда этот патч появится в разделе файлов на этом сайте?
Кто-нибудь тестил, на сколько порезали урон луча с меча Ночи и Пламени? не успел замерять в прошлом патче.
Я конечно все понимаю, а когда уберут подгрузки лок (РТХ 3060). Это конечно не тот ужас что на релизе, но все же не приятно иногда словить лаг за 1-2 сек..
Я думаю что будут еще обновления и не одно тк однозначно этот проект долгосрочный и есть куда расширяться
А у нас обновы то работают?
Оптимизация норм, на моей gtx 1650 летает высокие-среднее при том что у меня еще и ноут)
Хорошая лапша на ушах, вкусная. А на ноуте ты яйца при запуске игры еще не жарил? А то можно и ими закусить...
Чмошный патч. Узкоглазый ублюдок, понерфи ты сраные катаны и колдунов. Убирай кровотечение нахер вообще из пвп. Апай воинов, добавляй станлоки двуручному и огромному оружию. Этот баланс в игре и пвп в частности, смещённый в сторону говноедов с быстрыми катанами (особенно с кровавыми и парными) и магии просто задрал. Маги уже как из пулемёта своим говном волшебным лупят. А этот упырь японский только и делает, что их апает, лупень.