на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Фанат Elden Ring одним изображением пояснил, как можно спасти персонажей в игре

Сообщество игроков Elden Ring продолжает создавать крайне полезные руководства для новичков игр студии FromSoftware и других геймеров. Не так давно один из поклонников представил развернутый гайд по игровым классам в Elden Ring, а сегодня другой фанат пытается доступно объяснить, как спасти определенных NPC.

Над новым руководством потрудился пользовать с ником Evoxrus. Он проиллюстрировал свои заметки в интуитивно понятной картинке. Он постарался не раскрывать слишком много деталей истории мира Elden Ring. Каждые его комментарий сообщает игроку, что нужно сделать, чтобы избежать смерти NPC, даже если это является его официальным финалом в персональном квесте.

Чародейка Селлена:

  • Помогите ей в борьбе против Джеррена
  • Никогда не говорите ей, где находится Лусат. Она навсегда останется стоять в библиотеке

Бок, получеловек:

  • Не давайте ему слезу личинки
  • Используйте рядом с ним предмет говорящая голова "Ты прекраснее всех", когда он скажет, что он "уродливый"

Чародей Топс:

  • Не отдавайте ему второй Волшебный ключ академии

Кузнец Иджи:

  • Не рассказывайте ему о смерти Блайда. Это не помешает вам полностью пройти квест с ведьмой Ренни

Нефели Лукс:

  • Ей не стоит давать зелье от Профессора Селувиса

Чёрный страж:

  • Никогда не покупайте у него креветки не убивайте
Комментарии: 29
Ваш комментарий

Это называется "не проходите квесты".

61

Еще-бы понять из тоны бреда который несет NPC когда настал квест, а когда он просто несет бред... т.ч. вывод прост- тупо игнорить всех если ты не торговец ^_^

4

Собственно, лучший вариант для всех соулсов. Квесты там все равно дерьмо собачье.

5

Солер и Сигмайер передают привет.

8

Да хоть Лукатиэль вспомни. Лучше квесты от этого не станут.

0

Если не воспринимать это как квесты, а просто как приятные неожиданные встречи с дружественным npc - совсем другое дело. В любом случае все они прокляты, их жизнь не имеет смысла, а твой персонаж отличается от них только тем что может пожертвовать собой, начав новую эру огня. А они могут тебе помочь, в этом их искупление. Не надо их жалеть.

3

большая часть квестов в ЕР оканчиваются так:

33

Очередной неправильный перевод через гугл от Гатса.

"Чёрный страж:

Никогда не покупайте у него креветки не убивайте"

Отличный совет, просто замечательный. А остальную часть самую важную наверное съел "CRTL+\CTRL+V" ?

12

Это абсолютная суть качества публикаций от всех оставшихся новостников.

2

Редактору статьи в какой-то момент стало просто насрать.

0

Можно и Мелину спасти, не свернув на концовку Повелителя Яростного Пламени

1

Нельзя, но можно очистеца от проклятя, я сам узнал только по гайду с канала ekky

-1

Думал, что раз позвали Мартина, то наконец хоть сюжет нормальный запилят в игру. А фиг там.

Имхо, но я думаю, что нормальный и зрелищный сюжет бы нисколько Элден Рингу не помешал.

Ну да ладно сюжет, уж персонажей можно было не сливать так под 90%?

В первом дарке такая ламповость была, когда таки спасаешь Солера или завершаешь ветку рыцаря из Катарины. А тут?

1

А как скипнуть диалог с Селленой по поводу Лусата, не понял этого момента?

Он вроде идет до академии и даже до того как она за исток-камнем отправит.

0

Отличные советы. Пользуясь случаем, хочу поделиться способом спасения всех второстепенных персонажей в дарк соулс 3. Всё просто: когда новый непись приходит в храм огня - просто не говорите с ним. Да, вы не сможете пройти его сюжетную линию, получить лут и прочие ништяки. Но зато все останутся живы lmao)))))))) Заодно гаремник соберёте.
Потрясающе.

0

Всё это можно описать простыми словами "никогда ни с кем не разговаривайте", тогда все останутся живы. Но вообще смысла в этом мало, то что с ними происходит по большей части является их квестом, задумкой авторов, очень редко когда есть выбор от которого зависит их дальнейшая судьба. Так что по сути нет смысла не доводить эти квесты до конца, всё равно это ничего не даст, мир то по сути мёртв, а персонажи прикованы к тем местам, в которых их расставил скрипт.

0

Даже это не поможет, я вот при первом прохождении так и не встретил Лоскутика, после сюжетки нашел его пещеру а от него там одни труханы остались)

0

Хех, видимо надоело местным бандитом, что у них на голове такой нахлебник сидит.

0

Не сказал про Фию, не отдавать броню близнеца

0

Пусть умирают, я здесь только из-за сисек

0

Есть такие сайты как DeviantArt и Pixiv, я уж не говорю о рисованной эротики по персонажам из игр - там ТАКИЕ персонажи! есть на что посмотреть, и, кстати, намного более искуссно нарисованные чем в играх

-1

Игра так себе по факту. Ибо финал всех твоих стараний... Спускается в ничто. Сделали бы один финал, и всё. Нет, бы сделаем несколько, вот только толку от них... Ровно - 0. Так что, плевать кого ты там спасаешь. На финал это не влияет.

-8

в принципе, да, влияния нет, но при первом прохождении, когда ты еще не занимаешься манчкизмом и поиском нового контента, а погружен в мир и атмосферу, твои решения влияют на самого тебя.

---особенно явно это было в игре Soma, где твои решения вообще не влияют на концовку, и ты даже не увидишь их последствий, но они меня по-настоящему заставили задуматься.

8
Игра так себе по факту. Ибо финал всех твоих стараний

Дальше можно даже не читать, потому что суть игры НЕ в финале, а в процессе. В геймплее, проще говоря. Именно поэтому мы и ИГРАЕМ в игры, как ни странно. Чтоб просто кинцо посмотреть, есть другие проекты. По-моему все уже свыклись, что в Соулсах нет внятного сюжета (хотя в Элдене с этим на порядок лучше), так что ожидать какого-то осмысленного, оправданного финала... ну, бред как бы. И нет, в игре всё ещё есть разница в концовках. Да, концовок не 6, а 3 по факту, потому что 4 обычные концовки из этих 6-ти - это одна и та же со слегка изменёнными декорациями. Но вот 2 оставшиеся (хаос и луна) - это разительно другие финалы. И да, для их получения нужно выполнять определённые (не особо тривиальные) действия. А ты-то чего ожидал? Фанфар? Какая тебе конкретно разница одна в игре концовка или несколько, если на одно прохождение ты получаешь один финал? Что меняется? Претензия просто даже не от балды, а... из другого места. Я лично считаю, что чем больше в играх возможностей (не в ущерб другим фичам, естественно), тем лучше.

3

Концовка Рени явно не спускает в финал твои старания, а наоборот является развитием твоих усилий по квесту и вполне заканчивает сюжет на логичной ноте.

Спойлер

Лунная ведьма вместе с тобой уходит из мира, чтобы изолировать всех живущих от влияния внешних богов, тем самым наконец дав всем будущим поколениям свободу и возможность нормально рождаться и умирать.

3