на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Количество кат-сцен и взаимодействия с NPC в Elden Ring как минимум сопоставимо с Sekiro

По случаю Taipei Game Show продюсер Elden Ring Ясухиро Китао раскрыл некоторые подробности о неигровых персонажах игры, сосредоточив внимание на количестве разговорных моментов, которые мы увидим, и на среде, в которой различные персонажи игрового мира существуют.

Китао проводит параллель с Sekiro Shadows Die Twice, а также предвосхищает некоторые детали, касающиеся большого зала с круглым столом в центре, который будет служить местом встречи между различными NPC.

«Если я правильно помню, в Sekiro было не так много кинематографических эпизодов, за исключением тех, которые предвосхищали битвы с боссами, поэтому я предполагаю, что вопрос относится к кадрам разговора NPC», — отвечает Китао. «В Elden Ring есть множество NPC. Также есть место, известное как Крепость Круглого стола (Roundtable Hold), где разные персонажи собираются вместе, и вы можете поговорить с ними во время игры, что должно доставить вам массу удовольствия. Если вы представляя себе что-то похожее на объем, присутствующий в Sekiro, вы должны быть удовлетворены».

Крепость Круглого стола была впервые показана на нескольких старых скриншотах, и одна из популярных теорий состоит в том, что она будет функционировать как своеобразный хаб Elden Ring в стиле Храма Огня, с торговцами, наставниками, ремесленниками и другими неигровыми персонажами, с которыми игроки столкнутся в мире игры.

«Все эти NPC имеют свои собственные отношения с миром Elden Ring, и вместо того, чтобы делать основную сюжетную линию явной через текст, мы посчитали, что для игрока было бы более интересным и поучительным получать ключевую информацию через разговоры этих персонажей», - добавил Китао.

Elden Ring выйдет 25 февраля на ПК, PS5, Xbox Series X | S, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

плевать на кат-сцены, нам бы ультра сложных боссов

1

сложней чем в Секиро боссов не будет. Так как масса оружия, билдов, магии, брони. А любой игрок, с любым билдом или оружием, должен в глазах разработчика пройти босса. По этому боссы будут ограничены в своих возможностях. В секиро по факту был один стиль игры, одна механика плюс дополнительные фишки с протезом. Там боссов в плане их атак, мув сета, ИИ, можно было делать куда разнообразней и масштабней не в плане размеров их конечно же. Они могли быть более разноплановыми, агрессивными, дерзкими. Квинтэссенцией вызова, cложности, некого безумия. Так что сложность боссов будет плюс-минус как в ДС 3, не стоит ждать сильно большего

5