на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

По словам Миядзаки, FromSoftware продолжит создавать интересные игры

В интервью Xbox Wire Japan президент и директор представительства FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об успехе Elden Ring. Он также рассказал о стремлении FromSoftware продолжать создавать интересные игры. Кроме того, он рассказал о различиях между Dark Souls и Elden Ring, таких как больший масштаб производства, поскольку это игра с открытым миром.

Миядзаки вкратце рассказал о системе пепле войны, которая в конечном итоге свелась к желанию дать игрокам больше свободы. Ему кажется, что эта возможность создала большее ощущение разнообразия, и, как следствие, стала более увлекательной. Кроме того, Миядзаки подробно рассказал о реализации духов. Вот что он сказал об этой функции:

Духи, которых можно вызывать, фактически выбираются из разных типов врагов, но основы остаются игровыми. Мы постарались выбрать и создать пепел духов с учетом игровых персонажей и индивидуальности, насколько это возможно. Кажется, что добавление индивидуальности усиливает ощущение ролевой игры. В этом смысле мне больше нравится последний аспект, поэтому я надеюсь, что пользователям это понравится".

О будущем игр FromSoftware Миядзаки сказал:

Как один из создателей Elden Ring, я очень рад и удивлен, что в эту работу играет большое количество людей. Я всегда считал себя очень удачливым разработчиком игр. Сейчас я чувствую это еще сильнее. Однако в нашем отношении к производству игр нет никаких серьезных изменений. Мы создаём игры, которые, как мы считаем, интересны — и мы продолжим это делать. И я думаю, что лучший способ разработать интересную игру, это постараться передать через неё радость и благодарность игрокам.

Elden Ring доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.

Комментарии: 108
Ваш комментарий

Надеюсь с такой прибыли от Elder Ring они заменят анимации 14 летней давности.

38

Они хоть и устарели, но новых так и не придумали (

-8

Они ничего не будут менять, только сетинг изменят и все. Вот когда перестанут их игры покупать вот только тогда они задумаются что надо что та менять.

34

а что надо менять? формула и подача классная

-6

А ты наверное каждый год меняешь свои анимации?))))

-15

Подача настолько классная, что ничего не понятно о происходящем в игре, может в соусах вполне жизнеспособная данная подача лора и сюжета, то тут все портит открытый мир, который просто бесит своей пустотой и чувствуется здесь лишним. Баланс тоже классный, настолько, что нужно себя ограничивать лишними рамками, чтобы прочувствовать игру так как это задумано (магию использовать нельзя, считается имба, слишком много противников убивать нельзя, не дай бог перекачаешься), ну и оптимизация настолько божественная, что игра не может на 100% использовать видеокарту и проц, проседая в рандомных местах до 50 фпс.

8

пора бы секиро 2 пилить в Китае и с магией

13

Игра хорошая, но чем дольше в неё играешь, тем больше недостатков видишь, и копипастные боссы. И одинаковые данжи и пустые просторные локации. Ну и боссы с разным уровнем баланса. В каких-то квестах маркеры на карте есть, в каких-то нет. Журнала нет. Имена всех ключевых персонажей на Р, Г, М в дань уважения к Мартину, от того постоянно путаешь, что кому мать/сын/муж.

Игра очень красивая, дизайн уровней - отвал башки, архитектура, замки. Тут всё прекрасно. Музыка очень хороша.

Сторонние квесты тоже хорошие, запоминающиеся, только то ли перевод такой, то ли автор настолько туманный, что понять что происходит без гайдов трудно.

Теперь про хардкорность. Первые часы уходят на понимание основных механик, но даже наиграв 40 часов, не уверен что понимаю до конца как оно работает.

Можно ли поучать удовольствие от игры, да можно, но где-то с середины интерес падает, и зачищать очередной данж хочется всё меньше. Ведьмак 3 в этом плане игра ровная, только заскучал, сменил активность, локацию, взял новую снарягу, сыграл в гвинт, выполнил необычный квест и снова задор и веселье.

10

В изучении механик свой кайф. Это не колда, где тебе проводят тренировку и дальше ты только на лкм жмешь и все.

-5

Ведьмак хорош квестами, гемплей там унылый, стоит немного прокачаться и игра превращается в закликивание врагов, а игры фромов хороши как раз гемплейно, тут и баланс который от начала до конца не дает заскучать и разнообразные гемплейные механики, стили прокачки, и боссы где надо искать тактики, глупо сравнивать эти игры, они для совершенно двух разных аудиторий, ну либо для разных настроений.

4

Исходя из твоей логики геймплей в Элден Ринге мега унылый, говорю тебе как человек, который убивал боссов за считанные секунды, будто это мобы первого левела....

-1

Интерес начал падать после достижения зимней локации. Игра реально затянутая. В тот момент я уже сидел с мыслью поскорей бы эта игра закончилась, а это не очень хорошо

3

геймплей унылый? серьезно? ты вкачиваешь персонажа, используешь все сильные стороны магических знаков, зелий, расширяешь окно их использования, подбираешь использование отваров, у тебя в наличии 17 кнопок управления Геральтом и тактики по убийству врагов могут быть вообще разными:

1) забодать мечом, самое простое

2) повесить аксий, быстро зайти со спины и ваншотнуть

3) прокачать игни и сжечь тупо знаком, даже без мечей

4) кинуть северный ветер и ваншотнуть

5) кинуть ядовитую бомбу под ноги и выпить иволгу, так ты сам лечишься, и врага калечишь

6) прокачать Аард, сбить врага с ног и заколоть на земле. Работает и с монстрами

7) прокачать Квен, прокачать здоровье, и удерживая квен лечиться, а потом высвободить взрыв, врагов разносит и если успеешь можно их заколоть на земле

8) комбинация простой ловушки Ирден и Ирдена второго уровня, который бьет магией рушат любые блоки кого угодно, я так забодал Детлафа в самом начале на складе, он блочит весь Вихрь мечами, но если он попал в простой ирден, и сверху его долбает прокачанный ирден - в какой момент он не успевает заблочить все и ты вертушкой его разделываешь. Подобный финт я проделывал позже много раз, после того как обнаружил

И это в игре, которая полностью ориентирована на сюжет, диалоги и персонажей.

2

Игры фромов про анонизм, а не интерес, че лукавят то, интересных игр они не создавали никогда.

8

В заголовке новости просто сменить слово "продолжат" на слово "начнут" - и все будет хорошо.

1

Че лукавить то, в каждое второе или даже первое однотипное говно на сегоднешний день играть лучше

3

Даешь Sekiro 2!, или что-то в этом духе, да по-хардкорнее, по-хардкорнее

5

или начнёт, что будет вернее)))

4

Может Сони наконец закажет Бладборн 2
Вместо того, чтобы выпускать игры про супергероев в стиле комиксов.

3

Если сравнивать продажи, то бладборн не сильно покупают по сравнению с играми про супергероев... Так что их выбор очевиден, деньги решают все...

1

Другими словами он продолжит делать конвеер своего Дарк Соуса. Я прошёл почти все его " игры" и Элден Кринж для меня стал последней каплей. Больше я от Хидетаки и его инди студии ничего не куплю. Кривое косое бессюжетное нечто, где ты убиваешь драконов, а после тебя ваншотит крыса. Это конечно очень интересно и увлекательно, ага. Прокачавшись бегаешь и ваншотишь всех боссов и так по кругу, ни сюжета ни интересного геймплея. Столько копипасты я ещё ни в одной игре не видел, как в "играх" от Хидетаки. Пипец до чего мы докатились, если кому то ЭТО кажется интересным ) П.С. сейчас мамкины псевдохардкорщики мне минусов налепят, как налепили под комментом, где я честно рассказал про атакующих сквозь стены боссов и способных залезть в текстуры xD

2

просто приведи примеры идеальных с твоей точки зрения игр, и мы всё поймём

-1

Он мне доказывал, что ассасин офигенная игра)))) Ему нужна точка на карте и миллион записей в журнале задания на сбор кусков дерьма и что бы все боссы падали с одного удара

-1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

У нас был даркоулс в средневековье, в викторианском стиле, Японии, открытом мире. Теперь жду игру в современном сеттинге от хидетаки.

1

По моему духи в основном лежат в сундуках.

0

Чего разнылись?Не нравится,много шедевров в 2021-22 вышло,что-то крупные компании не спешат заваливать шедеврами,а всё больше жадно смотрят как мобильные помойки гребут деньги лопатой и в следующий раз получите не очередную копию прекрасной игры,а мобильную помойку.Требую дарк соулс с динозаврами и блэкджеком)

0

Могу лиж им пожелать , успехов и удачи.

0

Надо бы интерфейс сделать удобнее, и хотя бы ветку с квестами добавить, а то я давно не играл и уже вообще не помню о чем меня просили

0

Снизил бы он ещё завышеные системные добавив оптимизацию, анимация таже, графа ничем не блещет, соулс лайк игра где нужен фпс прикол

0

Я не понимаю, как можно играть в эту наискучнейшую серию игр от Миядзаки! Эти игры рассчитаны на определённый круг геймеров, а точнее на задротов! Очередной конвейер для узкого круга людей!

-1

Интересные и жоподробящие 😂😂😂, Миядзаки лучший!!!!

-2

Хорошо. Главное с отрытыми мирами не заморачиваться.

-2

То есть AC конвейер, а игры Фромов не конвейер. Хотя AC более проработанные и красивые игры, а если хотите хардкор в AC, то поставьте максимальную сложность.

-3

Ассасин крид красивая игра? Я когда зашел в вальгаллу ужаснулся от дерьмовости графики. Погляди на виды в соулсах, а потом говори

-2

Понятно, типичный солслайкофил

-2

Посмотреть на заблюренное мыло в Дарк Соулсе ? На эти плоские декорации на заднем плане ? Очень красиво

-2

Очень, в отличии от ассасина

-2

Мне нравятся игры не за название. Если в игре красивый дизайн, то он красивый. Когда я запустил вальгаллу, то офигел от того, какое же это стремное дерьмо. Одиссея была красивее, хоть глаза не вытекали. Но ни в одном ассасине не видел таких красивых видов как в элден ринге. У элден ринга есть проблемы, но это явно не графика или дизайн. Графику можно было сделать более современной, но не ценой уменьшения человеко часов потраченных на остальную часть игры.

-1

читай

продолжим делать одну и ту же игру

-6

И что это меняет? Как это геймплейно или идейно меняет игру? Скажешь графика лучше? Сравни между собой 1-й дарк соулс/3-й/Секиро/Бладборн/Старое кольцо - разница очевидна (самое забавное, что в пользу старенького бладборна). Физика шмоток у Мастера ВЕЛИКОЛЕПНА, в этом плане даже рокстарам есть к чему стремиться. Геймплей тоже отличается (да, идея и задумка одна и та же) Секиро/Бладборн/ДС и в какой-то степени кольцо из-за добавления магических абилок и прочих мелочей.

-2

Да, игры интересные. Хотя, смотрю в комментах много недовольных, видать те рачилы для которых эти игры слишком сложны)

-7

Таким бы только в ассасина играть

-5

Согласен. Вообще удалить все игры и оставить одни соусы, а то вишь, играют в свои футболы, гоночки, шутеры....

2

Игра в которой ты ходишь и ваншотаешь боссов - это сложная игра ? лол. Все жалуются, что она мега кривая и скучная...

1

Сектанты Хидетаки они такие. Думают, что если они миллион часов наиграли в Дарк Соус, то они теперь элита гейминга xD

1

Продолжат создавать игры с устаревшей убогой боевкой и кривой камерой, не меняя ничего десятилетия. А народ будет за обе щеки потреблять. Хидетака доволен

-8

Нормальную RPG заделать слабо. Вот и клепают копи паст, соул*рачильню!!

-10

Просто он создал действительно уникальный жанр, что хоть копипаста хоть нет, но людям это нравится. Очень удачная формула я бы сказал. Гениальная даже, как Кадзима.)

2

Да да соул*ро*, вот так оно и есть. У меня нет сток нервов и денег чтоб каждую неделю клавы с мышками покупать))) Нах такие игры, плюс там сюжет хер пойми че происходит и почему, и на кой бедный перс стока помирать должен. Ведьмак 3 вот эталон рпг. Почему нельзя брать пример с лучшего. Не нужно придумать нервоизматовалку. В которую играют ток задроты полные.

1

Каждому свое, если любишь одноклеточные игры, тебя ни кто не осуждает.

0

У тебя мозг одноклеточный, поэтому ты и думаешь, что примитивнейший геймплей соулс дрочилень какой то особенный)

0

миядзаки и интересные игры?

-11

Сколько же дизлайков ставят те, кто путает интересные игры с дрочильней серии "попади в тайминг, не застрянь в текстурах, уворачивайся".

-5

А как боссы любят бить сквозь текстуры и вообще на пол тела туда нырять, ммммм какая вкуснятина)))

2