В последнее время студия FromSoftware радует фанатов своей открытостью. Совсем недавно разработчики показали 15 минут игрового процесса Elden Ring и раскрыли играбельные классы. Сегодня авторы сосредоточились на мелких геймплейных особенностях ролевого экшена в открытом мире, который позволяет использовать скрытность, ненавязчивые подсказки и систему возрождения.
- В Elden Ring можно подкрадываться к врагам. Пригнувшись, игрока становится труднее заметить, а высокая трава можно полностью спрятать персонажа от взора противника. Если атаковать ничего не подозревающего врага, урон будет заметно выше.
- Помогать в странствиях будет "руководство Грейс". По всему миру можно будет найти золотые источники света, которые приведут заблудших игроков на истинный путь, хотя исследовать открытый мир Elden Ring никто не запрещает.
- В игре можно будет использовать особые типы ударов, которые пробивают защиту и оглушают противников, позволяя нанести критический удар. Удар в прыжке способен легко ошеломить даже самого бронированного врага.
- Алтарь Марики — после смерти персонажа ваш персонаж воскреснет в последнем месте отдыха, однако если рядом будет один из Алтарей Марики, можно вернутся к жизни там.
Выход Elden Ring в продажу состоится 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.
Ползи не ползи, а от босса не спрячешься. )
Честно говоря я не сильно вижу механику из секиро даже в видео видно что он скрытно убивает только после оглушения. А в секиро он моментально убивал. Также персонаж конкретно в геймплее который нам показали двигается как валенок какой уж там секиро.
А ты побольше слушай псевдо-экспертов по части игр от фромов.
Ждем
Интересно прокачка будет как то влиять на скрытность ?
Возможно будут шмотки как-то влиять на скрытность, как кольцо с дремлющим драконом в дарк соулсе.
Очень на это надеюсь не охота что бы статы влияли на скрытность =)
С пве и так понятно, что это дс3 на максималках. Но меня больше интересует реализация оружия. Как мы помним репосты у косы спереди было как у меча, сзади как у копья. В видео мельком показалась двустороняя глефа как у ситхов. Еще за пвп боязно, что такое же конченое будет как и в дс3. Собираешь коллекцию чекаешь скилы у оружий и добрая половина направлена на пвп. В дс3 этот момент не дожали и сдается мне здесь будет тоже самое. Эх дали бы они косе репост как у сестры Фриде, ах мечты.
В Elden Ring можно подкрадываться к врагам ! ничесе ! никогда еще в игровой индустрии такого не было!
Да куда разрабы столько спойлерят? Они что, решили стать как Капком, которые всю игру показывают до релиза.
Спойлерили они всегда порядочно. Темнодушинск спойлерили, Бл*борн спойлерили, Секиру спойлерили. 11 лет спойлерят и не краснеют. А Елдач чем хуже?)
ты киберпанк видимо забыл, там всю игру показывали и даже игру которые вырезали))))))
Ну да, спойлерили, но потом в самой игре, на пример, боссы оказывались не в тех местах, что показывали нам геймплейные ролики.
надеюсь трейлеры киберпанка - хоть чемуто научили современное поколение детей
сомневаюсь, ты видел защитников помойкан 2077? они не хотят открывать глаза)
Не знаю так в целом круто что они вобрали лучшее из своих игр, но блиин ну можно было бы механику костров, как то по-другому сделать ну типа лагеря небольшие где есть торговцы разные и странники, раз уж открытый мир, то можно и такое впихнуть. Это пожалуй самые повторяющиеся разработчики из игр. Ну не считая нинтендо с её марио.
Ты бредишь
Fifa, Call of duty, любые игры Ubisoft? Да даже новая FH5 выглядит как DLC для 4ки и никто не жалуется, а вот костры видишь ли ужасное самокопирование.
Это пожалуй самые повторяющиеся разработчики из игр. Ну не считая нинтендо с её марио.
Ты ещё забыл якудзу у которой всё события происходят в одном районе города, форцу у которой части друг от друга не отличишь. Да и вообще подобное можно сказать про любую серию.
Может тебе ещё город из Ведьмака3 со всеми жителями? И так мля весь мир жизнерадостный, пышащий жизнью. Иди играй в свой Скайрим мальчик.
Якудзу не трожь. Да, район города всегда один... правда действие всё же происходит в нескольких районах. Но повторения или 100% копипасты никогда нет. В каждой новой якудзе происходят значительные визуальные изменения района. Появляются новые переулки, исчезают старые магазинчики. Строят новые дома, убирают или переделывают старые. И потому каждый раз исследовать один и тот же район очень интересно и кайфово в каждой новой игре. Всегда найдёшь много нового в знакомых местах. Якудза это что угодно, но точно ни разу не является самоповтором.
Dark Souls IV:Shadows Die Twice