на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Слух: Elden Ring это Dark Souls с очень большой детализированной картой

Просочилась еще одна информация о долгожданной Elden Ring, раскрывающая о сеттинге и стадии разработки игры, а также некоторые красивые концепт-арты. Новости, связанные с Elden Ring, циркулируют с момента анонса игры после выхода DLC Ringed City для Dark Souls 3. Хидэтака Миядзаки также руководит разработкой Elden Ring и работает в тандеме с автором знаменитого романа "Игра престолов" Джорджем Р. Р. Мартином. Свежая информация об игре была скудной в 2020 году, но теперь ежедневно обнаруживается все больше информации.

Сеттинг игры также, по-видимому, будет черпать вдохновение из скандинавской/кельтской мифологии, как God of War 2018 года. Карта игры будет намного больше, чем в серии игр Dark Souls. Тем не менее, Elden Ring будет иметь большую вариативность боевых ситуаций, которые могут привнести новые повороты в бою. Боевая сложность игр Souls всегда была одним из их наиболее спорных элементов, поэтому небольшое изменение в бою может сработать в пользу и привлечь новых игроков за пределами уже преданной фанатской базы Dark Souls. Игра находится в стадии полировки и будет выпущена в 2021 году.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

По-любому большие открытые локи

10

"Elden Ring будет иметь большую вариативность боевых ситуаций, которые могут привнести новые повороты в бою... Небольшое изменение может сработать в пользу и привлечь новых игроков..."

Про Секиру то же самое говорили - мол, стелс, протезы, вариативность в бою, новичкам будет полегче, трали-вали... Отчасти это так, свобода импровизации в полевых условиях у фромов всегда присутствует, но на филине/демоне/иссине один шут все парились одинаково>)

5

На демоне как раз протез выручает даже очень. Жаль что сам про фишку со свистком узнал уже после того как игру на платину прошёл)

1

Точняк, "мятежник" может пронести почти целую фазу, а огненный щит блочит самые опасные атаки. Только мало до этого допереть, при первом прохождении эти девайсы шиш достанешь. Надо же сначала двух макак валить, потом супермена с шариками, какую-то смолу искать... Для новичка, да без википедии - ну его наф)

1

Карта от мастера Миядзаки? Сомневаюсь что она будет.
Скорее всего ориентирование на местности без всякого аказуаливания.
Или же сомнительные карты определённых мест(то есть не точные, лживые) у нечестивых торговцев.
Но было бы интересно если бы игрок сам мог рисовать свою карту и у каждого игрока она бы была уникальна.
То есть ты открываешь чистый лист(на нём даже нету твоего обозначения, то есть где ты находишься)
и ты начинаешь обозначать то, что видишь. Горы, леса, местность. Какое-нибудь величественное сооружение на горизонте. Эх, мечты идеальной карты.

4

В секиро как оказалось тоже карта есть) ну как карта... Что то на неё похожее)

1

если 3д экшон рпг в открытом мире с гужевым перемещением по карте - интересна.

3

Ждут 21 год, чтобы на звание Игры года было меньше конкурентов

1

Внимание! Новости от супер достоверного инсайдера, Elden Ring это gta 6, в мире Рика и Морти, с возможностью грабить караваны

1

"Elden Ring это Dark Souls" - вот это прям неожиданность)
А карта может и будет но минимальная, без отображения игрока и скорее всего статичная

0

Пустота не всегда губительна.
Shadow of the Colossus. Шикарнейшая атмосфера.
Которая как раз таки и передается за счёт минимализации игрового мира.

0
Комментарий удален

"Проработки уровня TES.. " Проработки чего? Не дай бог игру похожую на TES))

1

Не дай бог игру похожую на TES - на какой конкретно? Еще со времен Арены в Свитки заложили мощную ролевую основу, которую не смогли полностью разбазарить аж за пять частей. Даже оказуаленный Обл и Скайрим сохранили высокую интерактивность вкупе с реалистичной системой прокачки (про слабые стороны вроде диалогов, боевки и левелинга речи не идет). Уровень "мечты клептомана" аля спереть все что не привинчено к полу и пропить получку в местном трактире в ER не нужен, но если там будет более глубокое взаимодействие с миром чем в предыдущих играх, + пресловутое "больше ролевых элементов" как обещали Фромы, + соулс-боевка, магия и кооператив, то дядьке Говарду точно придется закурить и пересмотреть концепт шестых Свитков>)

2

думаю под тес люди в основном понимают тес 3-5 и фоллаут 3-4 где философия мира что есть некий условно открытый мир. есть домики в них можно заходить там живут люди и у них можно всякую утварь тырить. и интерес всюду заходить и все облутывать. философия лэйвел дизайна - много бессмысленных с геймплейной точки зрения мест лута и книг но нужных для иллюзии обжитости и наполненности мира.

скорей всего такой игра не будет и наполнение там будет геймплее центрическое как в солусах, драгонс догме и других. пока как то ААА игр с философией тес я особо чета не припомню. может только готика к этому близка и другие игры от эндакой студии.

а вот если как шадов оф колоссус ремастер пек-пекс пейзажами спокойными только с лутом фармом и мобами и босами 2х метровыми.

1