Elden Ring

8.1
()

Elden Ring. Первые впечатления от игрового процесса

©

From Software – студия особого культа. Каждый их проект с придыханиями ждут геймеры со всего света, а любовь только растет с каждым разбитым об стену геймпадом. Начав буквально с низов и середнячковых погремушек, студия смогла взобраться на вершину индустрии и даже создать свой собственный жанр с уймой подражателей. Elden Ring не избежал участи стать священным граалем еще до релиза, еще бы, ведь мало того, что это From Software, так еще и открытый мир, а руку к созданию приложил сам Джордж Мартин! Каждый тизер разбирали на пиксели, но информация поступала буквально по крупицам – сегуны не хотели отвлекаться от производственного процесса и распыляться на лишние разглагольствования, ибо время сейчас и без того сложное. Но в начале ноября издатель игры пригласил прессу поучаствовать в очень закрытом тестировании проекта, и такой шанс упустить мы просто не могли. В рамках тестирования была доступна лишь небольшая часть Междуземья, но и ее хватило, чтобы составить первые впечатления и оформленное представление о том, каким будет проект в итоге.

Открытый мир – это здорово, но опасения в его наполнении не оставляли облако общественного обсуждения. Он, бесспорно, красив, но вот его наполнение вызывает вопросы уже сейчас. Одной из визитных карточек игр From Software всегда был потрясающий арт-дизайн, витиеватые, одиозные, мрачные, величественные архитектурные решения создавали нужную атмосферу и несли на себе весь визуал. Кусочек мира, доступный в рамках тестирования, поселил первое зернышко сомнения – некоторые локации выглядят слишком ухоженно и стерильно, им не хватает деталей и руки художника, особенно это ощущается в подземельях, которые в том же Bloodborne были куда более проработанными и атмосферными. При этом основные точки локации выглядят великолепно и захватывают дух, все, как полагается, а исследовать его закоулки весьма увлекательно. Сама атмосфера на локации ощущалась куда менее гнетущей, нежели в предыдущих проектах студии, но тут стоит напомнить, что это всего лишь небольшой кусочек внушительных размеров мира, поэтому делать выводы преждевременно. Уверен, любители мрачняка найдут для себя рай на этих просторах.

Второй спорный момент – локация никак не подавала признаков жизни, что весьма критично для открытых миров. Ей отчаянно не хватает случайных ивентов, встреч, стычек, столкновения и прочего рандома, ибо все супостаты располагались на карте в строго обозначенных местах, поэтому хардкорным игрокам не составит труда запомнить точки их дислокации, что серьезно ударит по реиграбельности и чувству напряжения, и те же патрули могли бы решить эту проблему. Не поймите неправильно, это не нытье об отсутствии ведра вопросиков и аванпостов, рассыпанных по карте, упаси господь. Речь о базовых основах симуляции жизни. Кстати, о врагах, раз уж начали. К их дизайну вопросов нет, каждый из видов обладает присущим играм студии стилем, а вот их разнообразие внушает сомнение.

По части базовых геймплейных механик игра напоминает предыдущие проекты японцев, посему у ветеранов с освоением того же управления вопросов не возникнет вообще, а новички довольно быстро освоятся – было бы желание. Перед началом игроку позволят выбрать класс персонажа, каждый из которых отличается экипировкой, характеристиками, начальными способностями и пеплами войны, но в процессе тестирования можно было найти и приобрести шмот других доступных классов. В игре появились нормальные прыжки, ликуем. Казалось бы, такая мелочь, но, кроме шуток, освежает механику достаточно ощутимо. Любители соулсборнов должны понять. В движении присутствует легкая инертность, но неудобств не возникает, а передвижение на лошади, являющейся основным маунтом персонажа, тоже никаких претензий – все плавно и грамотно. Одной из главных инноваций Elden Ring стали способности героя. Их крайне интересно изучать и открывать, но, опять же, в конечном итоге всё будет зависеть от баланса, что крайне важно для PvP составляющей.

К примеру, у клинка Ридувии есть кровавая способность, которая имеет очень низкую стоимость очков колдовства (местная мана), при этом разносить в труху не только рядовых врагов, но и боссов с ней было проще простого. А вот тот же Гравитас – один из пеплов, требует некоторого времени на перезарядку, а урон оставляет желать лучшего. Оружие, если оно позволяет, можно зачаровывать с помощью способности под названием «Пепел войны», которая добавляет особую атаку и позволяет изменить тип урона на тот, которым обладает пепел – огонь, магия, молния и так далее. Возможностей и комбинаций на самом деле уйма, и сбор своего билда будет весьма увлекательным занятием. А вот сложность, ставшая главной визитной карточкой игр «фромов», стала главным разочарованием теста. Она просто никакущая – опциональные боссы умирают с нескольких ударов с применением способностей, а уж при поддержке саммонов действо превращается в избиение младенцев. Финальный же босс локации, Дракон, был повержен с четвертой попытки после запоминания всех его мувсетов.

Графически игра, к сожалению, не претендует на лавры технологических шедевров, но за счет дизайна и грамотной работы с движком и ассетами игра выглядит достойно. Модели врагов и персонажей, а также сочные и яркие спецэффекты смотрятся и вовсе имбово. С другой стороны, в глаза бросается использование старых анимаций из предыдущих проектов, а некоторые локации, повторюсь, выглядят беднее тех, что были в Dark Souls 3 и Bloodborne. Тестировалась игра на консоли PS5 и выдавала достаточно уверенные 60 кадров в секунду. Разрешение вычислить, к сожалению, не удалось, но картинка все время оставалась очень четкой. Звучит игра натурально и естественно – окружение шумит, создавая нужную атмосферу, эмбиент гармонично встраивается в происходящее на экране, а оружие сочно и увесисто бьет по вражинам.

Игра выходит уже 25 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series. Рукой подать, и проект уже сейчас оставляет положительные впечатления, автор серьезно залип и напрочь отказывался возвращаться в реальный мир, пока не закрыл весь контент. Да, есть вопросы, причем серьезные, но играть в Elden Ring однозначно интересно – в мир Междуземья хочется вернуться, исследовать все его уголки, раскрыть секреты и найти все скелеты в шкафах, а это главное. Возможно, некоторые функции и механики открытого мира банально не работали в нынешнем билде игры, а сложность была намерено снижена на период теста, и все эти проблемы вполне могут быть решены на релизе, но не сказать о них нельзя. К сожалению, сетевую часть игры опробовать не удалось – терпеливое ожидание в процессе «призыва» других игроков ни к чему не привело, сказалась ограниченная аудитория в рамках теста. Но с 12 по 15 ноября издатель проведет закрытое тестирование для игроков с приглашениями, и, возможно, именно тебе, дорогой друг, повезет больше.

Превью От редакции
123
Не надо стесняться.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 112

Не поймёшь этих игроков - одинаково сделают как в предыдущих играх-плохо, ничего нового, сделают не так -плохо , верните как было. По мне добавление открытого мира уже большое нововведение, если оно выполнено качественно, то его будет вполне достаточно. По роликам искать и исследовать подземелья будет интересно, боевку упростили - оно и понятно - открытый мир хочется исследовать, а не умирать на каждом шагу

75
открытый мир хочется исследовать, а не умирать на каждом шагу

В том то и дело, что это уже не ДС. Выглядит как какой-то мод на третьего Ведьмака. Опенворлдов и так хватает с избытков, а вот великолепные архитектурные и дизайнерские решения видимо уже канули в небытие...

-29

А вот это не "великолепные архитектурные и дизайнерские решения"?

22

Я замков не видел чтоль? В каждой фэнтезийной игре таких с десяток. А вообще я про дизайн локаций в целом, не надо в соулсы тащить опенворлд. Даже из статьи становится понятно, что он здесь лишь для перехода из одной интересной точки(локации) в другую, но для этого тупо надо тратить больше времени. Атмосфера замкнутости и в то же время ощущение большого мира за счет коридорных переходов из одной локи в другую в ДС и ББ придавали какой-то особый шарм.

-27

Закатай губу обратно..... 90% времени ты будешь видеть вот это "дизайнерское" решение

1

В серии соулс всегда была красивая архитектура !

5

Графика в игре не сильно ушла от dark souls 3 и sekiro. Думаю системные требования будут как у sekiro.

11

На это и расчёт. Упор на левел дизайн и производительность. В итоге все буду довольны. Обладатели 3090 пройдут в кайф в 4к без лесенок, обладатели 1060 пройдёт так же в 60 фпс, но в фул хд.

3

обладатели 1060 пройдёт так же в 60 фпс, но в фул хд.

но уже с лесенками?

2

Ну само собой. Куда ж без лесенок.

1

А были случае в игровой индустрии когда выпускали новую игру с такой же графикой и она шла с таким же фпсом что и прошлый проект ?

0

Судя из тестовых демок предыдущих игр FS можно кое-что прояснить:
- оптимизацию и фапасы допилят (но это не точно)
- в финальной версии расположение мобов/боссов и лута будет другое
- стартовые классы будут другие (в т.ч. бомж, куда ж без него)
- игра будет сложнее, тк начальные параметры персонажа урежут, а имбовых призывов и артов на пол-хп босса на старте не будет (в тестовой версии персы как будто с нг+)
- походу размера демки она занимает 1/7 реального объема Елдача (7Gb от 50), то бишь таких открытых зон типа королевства руко***пого деда будет 6 или 7, связанных друг с другом в форме (елдового) кольца вокруг лукоморского дуба с последовательным их открыванием по сюжету.

пысы. мобильных костров и бестиария походу так и не завезут(

6

Я только не понял, откуда ты выкопал инфу о фпсах? С чего ты решил что их изначально будет мало и когда в играх фромов с патчами он значительно поднимался? (ну он изначально был достаточно высокий). Выглядит игра так, будто с оптимизацией траблов не будет. Стабильные 60 на 1060 я думаю вывезет. Разве что оперативки побольше надо, в отличии от дс3.

-1

Это чисто умозрительно, в предыдущих тестах фреймрейт кажется ниже, к тому же более грубые и дерганые анимации по сравнению с итоговой версией.

0

Ну на пс5 в 4к фпс до 60 подымается. Это очень даже достойно. Следовательно и на ПК не должно быть проблем.

2

Сложность, я думаю, низкая, из за тестовых классов. Не может быть такой здоровой полоски хп в начале игры.

5

И враги все максимум на 2 тыка. Впрочем это всегда так было, но тут по видосам ощущается что это не дарк соулс, а условный god of war где пачка врагов не вызывает сложности. Ещё и новая магия очевидно будет имбой дичайшей (как будто старая не имбой была, да).

7

Остается надеется что в релизе ослабят, да и только начавший персонаж не сможет так много и сильно чудить. В первую очередь надо спецприемы с оружием резать, тут врагов ими одними выносят.

0

Ждал приключений в открытом мире с кучей квестов в стиле скурима с неплохой боевкой, получаю соулс лайк дрочь с механиками и пустым серым миром...
Эти челы походу не умеют делать рпг без хардкор механик онли под лютых задротов...
Будет очередной пропущенный "щедевр" от fc.

5

Тебе никто не обещал новый скайрим. А по предыдущим играм Мастера даже человек с двухзначным iq догадается, что новая игра будет точно такой же, но в открытом мире. Что до боевки, так она одна из лучших в индустрии, причем во всех играх соулс-серии фромов.

0

А мне и не нужен был скайрим, я ждал че то среднее между фаблой и shadow of war, но с другой боевкой, но соулса точно не ждал, не люблю такие игры, ну да и ладно кому то точно зайдет, буду че то другое ждать.

-5

какого хрена все всё сравнивают со скуримом? Скурим так-то говно игра, с унылыми квестами и скучным геймплеем...

-10

Так то соулс тоже мусорная дрочь с кривыми механиками и сюжетом для галочки, людям нравится, каждому свое.

0

Не всем заходит казуальный Скурим.

0

Elden Ring. Первые впечатления от игрового процесса.

Очередная игра где, удар-перекат-удар-отскок))))) и где надо тайминги учить ппц)

5

От создателей "Я же нажал"

1
4

глянул стрим c игрой, очередной dark souls... а шуму-то...

3

Как бы не получилось так,что этот самый открытый мир окажется пустым и даже лишним. Коридорка в предыдущих играх,как раз и была в тему,особенно когда в середине игры можешь найти лазейку в самое начало. Анимация то что не меняется.....нууу это же совсем другое и особый случай.

0

Ну так он уже пустой. И в ревью об этом написано. Да и на любом видео это бросается в глаза.

4

Для кого то он будет пустым,а для кого чуть ли не насыщенным. Тут уже от случая зависит.

2

Ожидаемо,ничего особо нового не узнал

0

Ожидаю открытый мир как в зельде.

0

там до зельды как до луны)))))) не тот уровень
Это как от поляков ждали, что они уделают рокстар))))))

-10

Я бы поумерил ожидания на твоём месте.

-2

Мир в ER больше похож на таковой из Dragon's Dogma Dark Arisen. Я лично не вижу в этом ничего плохого. Там он был живой и динамичный. В ER надеюсь будет не хуже.

1

погоди. но ведь уделали? о_О Ты же про ведьмака, да?

0

Как по мне выглядит очень достойно, игрока прокачали, теперь он явно не такой деревянный, игра на любителя конечно...

0

игрок уж как с дс3 не деревянный

0

Деревянный всегда тот, кто сидит за клавиатурой) С играми фромов всё ок.

0

Только бы не переносили релиз игры, а то, я как посмотрю как серьезный релиз какой то ,так частые переносы начинаются, прямо таки в моду вошло это )))

0

Явно будут отсылки берсерка

0

Пока сам не пощупаю не скажу что стало хуже ,атмосфера будет совсем другая будет пока не понятно как зайдет .

0

Это нормально что новейшая игра 2021 года выглядит хуже ТЕС Обливиона? Особенно удивляет эта супер редкая трава, дизайнеры хоть бы во двор спустились. Я уж молчу что это похоже обычный клон дарк соулс.

0

чем дальше тем хуже, это всегда так

0

В демо было доступно где то одна восьмая , одна девятая часть карты , по расчётам это выходит чуть больше чем третья часть со всеми длс, ну и о каком огромном мире может идти речь, четыре, пять дней(вечеров) на прохождение . Как для рпг с открытым миром это маловато ( Не ну можно и 100 часов наиграть если обшаривать все углы, но толку то от этого ? ) Третий солс прошел за 14 часов, а потом ещё пробежал на нг+ ещё 3 раза за 6 часов , когда знаешь что да как , пробегается намного быстрее

0

Первое прохождение дс3 за 14 часов - это что за спидран такой, галопом-коопом, по методичке, без прокачки и исследований? Если бежать только по сюжету и с фантомами так и Елдач улетит за трое суток. Официально разрабы обещали 30 часов на прохождение основной линии.
Скайрим и Обливион сюжетно проходятся за 5 часов (Морровинд за 10 минут;), но это ж не показатель их масштаба и количества контента.
пысы. "можно и 100 часов наиграть если обшаривать все углы, но толку то от этого" - а тогда толку вообще в видеоигры играть?;)

0
(Морровинд за 10 минут;)

Мне как игроку в Морровинд с года его выхода, прямо интересно стало - каким образом-то за 10 минут пройти игру можно? А как же инструменты Кагренака? Как же сердце Лорхана? Как же заболевание корпрусом по сюжету? Это просто технически невозможно - добежать до всех локаций ,взять все снаряжеие ,уничтожить сердце... КАК?

Просвети , а то я, дурак, мучался, играя в игру и выполняя все квесты...

Или это типа как в Фоллаут 2 - резко вниз, на базу , базу взорвать, потом в сан франциско, на корабль и на нефтяную вышку?

0

Да это шутка юмора про старый мемасный спидран Морра за 8-10 мин (сейчас его до 5 минут адаптировали) Штатно ессно получится дольше, но фактически для прохождения сюжетки достаточно добыть разделитель и разрубатель (даже перчатка не нужна), кустарно размотать ДУ и заюзать инструменты на сердце. Искать пещеру возрождения, целоваться с Курио и лечиться от ковида не обязательно)

2

посему у ветеранов с освоением того же управления вопросов не возникнет вообще, а новички довольно быстро освоятся – было бы желание

Хаха почему,с каких пор этот бездарь входит в редакцию сайта, никого лучше не было кроме этого игрули толераста?

0

Что с оружием для левой руки? Больше на дс2 или 3 похоже?

-1

В зависимости от типа оружия экипированного в левой руке будет применяться соответствующее действие:

Если оружие - то можно атаковать отдельно оружием в левой руке и отдельно в правой.

Если щит - то блок и парирование

Если посох или талисман - то будет использовано заклинание соответствующей школы выбранное в данный момент в ячейке заклинаний.

Но также вернули механику Power Stance из DS2, хоть и в измененном виде, когда имея по оружию одного и того же типа в каждой руке, можно атаковать одновременно с двух рук. Воин изначально начинает с двумя саблями и на кнопках R1, R2 были обычная и тяжёлая атаки оружием правой руки соответственно, на L2 стояла техника меча, а на L1 проводилась атака двумя мечами одновременно.

0

Это понятно, просто в трешке загубили приемы в левой руке для обычного (не парного), например кинжал выдает какой-то несуразный удар, а кнут парирует. Во второй можно было взять шпагу и кинжал или топор и нож. Я видел билд который использовал кнут и короткий меч.

0

Как по мне выглядит круто. Открытый мир такой каким и должен быть в игре такого жанра тем более разработчики говорили же что оживленных городов не будет, это вам не Скайрим. Животные бегают, персонажи другие в мире есть, вроде ещё какие то активности, ну а какое ещё наполнение нужно? И я очень рад что они не назвали игру Dark Souls 4, тема возжигания огня, да и вообще сюжетно, уже исчерпала себя.

-1

По длсшному сюжету третьего Темнодушинска художница нахудожничала некий нарисованный мир Пепел (Ash по дефолту), а учитывая большое сходство мира Кольца с миром Душ (крабы те же;), и частое упоминание в названиях пепла и связанных с ним синонимов - хз как в русской версии переведут - брюки превращаааются... Превращаются брюки... в очередную конспирологическую теорию для любителей лора)
Будет забавно если в игре спрячут намеки на нарисованный мир, типа того как было в Бладборне с Душами демонов)

1

А зачем тогда опенворлд если в нем ничего не происходит?

0

Ну как-бы логично, что использование ассетов из других своих игр в целом упростили, ускорили и удешевили производство. А иначе нам бы ещё год минимум ждать пришлось. В целом, использование ассетов из DS и BB c Секирой вполне осознанный шаг.

0

В опенворлде происходит рубилово>) Структурно он связывает классические соулс-локации в единое целое и нужен прежде всего для эксплоринга (индиана джонс одобряет). Без навязчивых gpsов и рутинных активностей. Кстати редкий случай, последний раз видел такой подход в морровинде 20 лет назад (или я ничерта не смыслю в рпг>)
пысы. на деле елдовский ов сделан под влиянием Колосса и Зельды, многие с ними сравнивают, но сам в последнее не играл и не могу судить.

1

Да, то же самое было и в предыдущих играх. Но Елдач позиционируется как проект более широкоформатный и нацеленный на большую аудиторию (как и большинство игр с ов), и с позиции новичков, не знакомых с серией, это не будет проблемой.

0

Японцы как обычно выпустили говно с убогим плоским опен ворлдом а другие и хавают и опрадывают что это шедевр архитектурной мысли а потом тут же оправдывают что вот студия не когда опен ворлды не делали и по этому всё так плохо и бла бла бла аж смешно. Это же японский трешачёк они не когда не умели в наполненые опен ворлды. Опен ворлды в японии нужны разве что для бесконечного гринда ради прокачки это вам не пиранья байтс где за каждым кустом секрет

-1

Ты такой смешной "за каждым кустом секрет" - пока что это про игры Фромов =) И особенно - про элден ринг, где люди кучу всего нашли в рамках одной только стартовой локации.

0

В последнее время что не игра — хрень какая-то. и эта - не исключение.

-1

Чёт я даже не знаю, рукалицо эта копирка или нет. Выглядит зашкваром, без собственного визуала, но... но может внутри будет, что-то получше, хотя... вряд ли.

-1

Сейчас уже игроки зажрались, вот и придираются к каждой мелочи.

Ну и просто все ждут уау-прорыва в игрострое но, возможно, у разработчиков заканчиваются технические возможности сильно уж удивлять в этом направлении.

Хотя, в любом случае, если игра не от Беседки но со открытым миром, то вряд ли этот мир будет таким уж интересным. Просто открытый мир стал модным, его делают все кому не лень, но вот далеко не все умеют его сделать интересным.

А значит, лучше бы и не пытались. Как по мне, лучше качественно сделанная коридорная игра, чем с убогим открытым миром, прилепленном для галочки, где нужно тупо бегать зачищать однообразные знаки вопроса - приветы В3, ДаИ и последним АС, которые в этом плане пытались подражать Скайриму. И зря. У каждой студии свои фишки, которые получаются лучше чем у других - вот их и надо форсить, а не заниматься копированием и подражательством.

-2

Ну знаешь это не игроки зажрались. А выбор стал больше из качественных игр. И каждый сам выбирает на какую игру потратить свое время, а на какую нет.

0

И правда, ладно бы время, деньги-то, деньги. Хотя это понятия относительные.

0

просто сейчас поколение мамкиных нытиков

0

пока единственное, что в принципе, достойно ожидания из анонсированных проектов

-3

Судя по геймплею, следующей игрой от Фромов вполне могла бы стать некая онлайновая игра в фэнтезийном (естессно) сеттинге. Все задатки для этого присутствуют.

-5

Ну как в целом, лучше ведьмака?

-6

лучше первого, но хуже третьего

-8

Суки. Не травите душу твари. Я сам хочу играть, САМ. Чо вы нелюди а? Уроды блин. В суд подам. И так сижу делать нечего, а они "мы играли в елден ринг, мы играли в елден ринг". Кибербуллинг это называется.

-6

Подавай заявку на закрытый тест, который пройдёт с 12 по 15 ноября, вдруг повезёт)

0

У меня нет консоли. У меня ПК. Я боярин. Понимаешь?

-3

Да, действительно, только для консолей. Но регистрация все равно уже, оказывается, завершена. Ничего страшного, тем слаще тебе будет удовольствие от игры на релизе.

-1

Нет сил терпеть. Тотальный ноугамес. Мне плохо.

0

Я с тобой комрад! Мы выдержим!

3

и нравится и в то же время отталкивает Elden Ring, поэтому джу с нетерпением подтверждения и выхода ремастера Bloodborne и его продолжение

-7

жди демастер в январе на пк.

-3

Ребят лучше не берите подачки, демку дали, но объективность засунуть поглубже это уже норма?
Тигра ты перечитай что пишешь.

Да, есть вопросы, причем серьезные, но играть в Elden Ring однозначно интересно
слабая попытка сгладить углы?

Графически игра, к сожалению, не претендует на лавры технологических шедевров, но за счет дизайна и грамотной работы с движком и ассетами игра выглядит достойно.
Так графика плохая или выглядит достойно????

По части базовых геймплейных механик игра напоминает предыдущие проекты японцев, посему у ветеранов с освоением того же управления вопросов не возникнет вообще
То есть разработчику было лень делать новые механики?

Он, бесспорно, красив, но вот его наполнение вызывает вопросы уже сейчас
и
Второй спорный момент – локация никак не подавала признаков жизни

но опять дальше пытаешься сгладить косяки

и т.д и т.п.

Стоит ли доступ того????, если приходится работать прачкой?
Нельзя писать взаимоисключающие вещи, это УГ, но ДОСТОЙНОЕ

Совесть лучший контролер, но в наше время это роскошь.........

-8

По-моему все логично. По пунктам:

1. Это ранний технический тест. Само собой стоит оговориться, что это не финальный продукт. На релизе все может стать намного лучше в проблемных местах.

2. Технически игра похвастаться ничем не может, но художественная часть тащит картинку.

3. Они есть, их немало. Речь о базовых механиках, таких, как управление.

4. Да, это ранний тест.

Даже на стадии теста игралось интересно, можно было просто написать, как все замечательно и вау, но я предпочёл подсветить проблемные участки, не сгущая краски.

2

Тигра лови бесплатный совет как писать такие статьи
В шапке сразу обозначь
нас пригласили в закрытую демку для прессы, для продвижения продукта и наше мнение не много будет предвзято
Ну все равно это скользкая дорожка, понятно, что сильно критикуя продукт,
вас перестанут приглашать и тут обычно выбор прессы не в пользу достоверности информации))))

Объективно разработчик сильно злоупотребляет самокопированием
я например ждал чего угодно, но не возвращение в дарк соулс

-7

Нас не просили облизывать игру. По-моему, это очевидно, что версия далеко не финальная, а это не рецензия. Там по соседству обзор на колду расположился с 4.8 баллами из 10. Ниже не давал никто. Сидим, боимся, что перестанут приглашать, ага.

2
Комментарий удален
Комментарий удален