на главную
об игре

Делимся мнениями

Вторая часть культовой серии ролевых игр. Daggerfall мог похвастаться невероятным по объему миром (особенно по тем временам), огромным количеством возможностей и полной свободой действий. Фанаты жили в этой игре годами.

Комментарии:  29
Ваш комментарий

Напилили то много - сотни городов,тысячи нпц,куча длинных данжей(что раздражает - целый день выход искать) ....А вот жизнь в игру забыли впихнуть...Куча болванчиков-нпц...прямо ммо какаято...Нет интереса в нее играть только ради лута и прокачки...Скучная игра,без атмосферы....ИМХО
Зы: И эти подземелья,чтоб их,хреновы лабиринты....раздражают.

Klin1982
Скучная? Без атмосферы? No comments.
Дружище тебя не на тот форум занесло.

Я сам в даггер начал играть недавно. До этого я пропустил эту игру и не думал что вообще когда нибудь в нее захочу сыграть, а нет сыграл и мне очень понравилось. Игра шедевральна, очень атмосферная (особенно в городах утром в снегопад). Хотя и недостатков не лишена: 1. Подземелья, это тихий ужас, пол дня исследовал это подземелье (по квесту какую-то хрень найти надо было), когда я открыл карту одного из подземелий чуть челюсть не отвисла. 2. Баги, не ну их не так много я нашел, но пару тройку ещё в первом подземелье нашел. и т.д

P.S как найти Леди Бризьен? Я уже вдоль и поперек обшарил таверну из её записки, а её никак не нашел. Помогите :D

Daggerfall мог похвастаться невероятным по объему миром (особенно по тем временам), огромным количеством возможностей и полной свободой действий.
Даггер и по сей день остается рекордсменом по площади игрового мира, количеству городов, NPC, квестов.
Игра действительно культовая. Именно она принесла известность серии.
У игры несколько концовок, в зависимости от выбора игрока. Можно покупать дома, корабли, ездить на лошади, даже повозки есть. Можно стать вампиром, оборотнем.
В общем, возможностей в игре - масса. Но подземелья в игре - просто кошмар. Случайно генерируемые лабиринты могут оттолкнуть любого поклонника Морровинда, не говоря уже о фанах-казуалах Обливиона. Но для многих фанатов Даггерфолла Морровинд - такое же разочарование, как Обливион для фанатов Морровинда.

Создавая Даггерфолл, Bethesda словно стремилась побить все рекорды. До сих пор во многом игра остается непревзойденной.

Несколько цифр:

Площадь игрового мира превосходит в 2 раза площадь Великобритании. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, The Elder Scrolls III: Morrowind является 0,0001 % от размера Daggerfall.

2 полных недели реального времени придется потратить, чтобы прогуляться из одного конца мира в другой (разработчики заверяют: «We actually tested this!»)

750000 NPC.

Свыше 15000 городов, городков, деревень, хуторов, поселков.

47 королевств разместились на представленных регионах Хаммерфелла и Хай Рока – от северных заснеженных областей до южных пустынь с верблюдами и жарким солнцем.

9 вампирских кланов.

Некоторые жаловались, что в Обливионе по сравнению с Морровиндом сократилось количество навыков… Так вот, в то время как в Морровинде было 27 навыков, в Даггерфолле их было 34:
Hand-to-hand : рукопашный бой;
Long blade : фехтование на мечах;
Short blade : владение ножом, кинжалом;
Archery : искусство стрельбы из лука;
Ахе : искусство владения боевым топором;
Blunt weapon : владение оружием ударного действия (боевые посохи, дубины,палицы, кистени);
Dodging : умение уворачиваться и уходить из-под удара;
Critical strike : умение нанести особенно опасный, критический удар.
Alteration : видоизменяющая магия (превращения);
Destruction : разрушающая магия;
Illusion : способность создавать иллюзии, наваждения, вызывать фан-тазмы;
Mysticism : умение вызывать и использовать помощь божества;
Restoration : восстанавливающая и целительная магия;
Thaumaturgy : умение вызывать и использовать демоническую помощь.
Backstabbing : умение неслышно подкрасться к противнику и нанести безответный удар;
Pickpocket : умение очищать чужие карманы;
Picklock : умение отпирать немагические замки;
Stealth : умение скрытно перемещаться.
Centaurian : язык кентавров;
Daedric : язык демонов;
Dragonish : язык драконов;
Giantish : язык великанов;
Harpish : язык гарпий;
Impish : язык бесов (импов);
Nymphish : язык нимф;
Orcish : язык орков.
Etiquette : этикет. Считайте, что это как бы "язык" для общения с благородными персонами. Знание этикета влияет на отношение к вам со стороны дворянской части населения провинций. В судебных заседаниях этот навык позволяет более убедительно приводить и отстаивать свои доводы;
Streetwise : "этикет" другого рода. Это умение общаться с преступным миром. Соответственно, он способствует росту авторитета в криминальных кругах, а в судебных заседаниях помогает сделать убедительной откровенную ложь;
Climbing : умение карабкаться по стенам, скалам и деревьям;
Swimming : умение плавать;
Medical : медицинский навык. Уменьшает время, необходимое для восстановления здоровья после полученных травм;
Merchantile : "торгашество". Умение торговаться в магазинах - покупать дешевле, а продавать дороже;
Jumping : умение прыгать в длину;
Running : умение быстро бегать.
6 школ магии: Destruction (Разрушение), Mysticism (Мистицизм), Illusion (Иллюзия), Restoration (Восстановление), Alteration (Изменение), Thaumaturgy (Тавматургия).

17 готовых профессий на любой вкус - от рыцаря до разбойника.

6 вариантов окончания игры. Выбор за игроком.

Больше всего в игре понравились книги... намного интереснее, чем в Морровинде и Обливионе... я даже плагин с ними себе на Морровинд установил... перечитываю в своей башне, когда снановится скучно...

Лорд Дагот XXXVII
Площадь игрового мира превосходит в 2 раза площадь Великобритании. По словам Тодда Говарда, программиста
Кто-нибудь проверял это? Ибо у меня не хватило терпения

Кто-нибудь проверял это? Ибо у меня не хватило терпения


Не думаю. А что, у кого-то есть сомнения в правдивости слов? )

Да и как можно это проверить простому игроку?

vICCE
У меня такое же бло,может ты не в ту таверну зашел.
А игра,хорошая я бы сказал,отличная мне skyrim,за 2 месяца надоел,а в dagger как минимум играл полгода,но игра слишком сложная,и я почти не разобрался куда идти.зачем идти.У меня такая проблема,я хочу попасть в столицу,и пишу даггерфолл,написано,что такого нет.Что делать?

Ксеноморф
"У меня такое же бло,может ты не в ту таверну зашел."

Да, я уже давно понял проблему =)

"...но игра слишком сложная,и я почти не разобрался куда идти.зачем идти..."

Сложность освоения падает уже после первых пару дней игры. ИМХО

"У меня такая проблема,я хочу попасть в столицу,и пишу даггерфолл,написано,что такого нет.Что делать?"

Ты не попадаешь потому что пишешь ДаггерфолЛ, а надо Даггерфол. Заметь, регистр тоже имеет значение.

vICCE
Хорошо попробую,да и с этим я тоже разобрался,но вот в данжи...Фиг полезу

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 2: Daggerfall