на главную
об игре
The Elder Scrolls 2: Daggerfall 1996 г.

Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unity

Энтузиасты выпустили ремейк The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unity. Авторы потратили 8 лет на разработку игры.

В Daggerfall моддеры улучшили освещение и дальность прорисовки, обновили управление от первого лица, добавили инструменты для моддинга, а также поддержку высокого разрешения и широкоугольных мониторов.

По словам авторов, в будущем они займутся только исправлением багов. Новый контент будет появляться в игре исключительно усилиями сообщества моддеров. Также энтузиасты открыли исходный код ремейка.

Скачать модификацию можно по этой ссылке, там же будет инструкция по загрузке. Вес файла — 145 МБ. Для запуска ремейка понадобится бесплатная оригинальная версия Daggerfall, которую можно скачать бесплатно в Steam.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

и прямо все задания работают ? если да , то выглядит круто

3

Задания в баггерфолле рандомно генерируемые, в них в любом случае будут баги.

1

1)Весит почти в 70 раз больше оригинала (6.75 GB Vs 100 MB)
2)Какая-то частичная половинчатая русификация, половина текста переведено, а кнопки нет. Благо что вообще русик есть.
3)Игра стала значительно сложнее, чем оригинальный Daggerfall.
Убить может каждая встречная крыса, по врагам значительно сложнее попасть а урон от врагов значительно вырос.
Опять коркорщики под себя игру сделали, забив на интересы обычных людей.

0
Комментарий удален

https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/511
Русификатор уже давно есть, вбей в поиск на нексусе russian, там для других модов еще есть перевод.

5

оригинальная версия Daggerfall - ОС: PC/MS-DOS 6.0

0

выглядит как игра мечты только если все полигональное 3д выкинуть модельки по новой отрендерить и продвинутым параллаксом, пбр освещением с маршированием их запилить.

0

Тогда будут тормоза на 4090, это же юнити

-1

4й анрил споткнулся бы о сортировку если игра имеет 3х мерную структуру. те он работала бы медленнее чем 3д из за больших площадей последовательно наложения. на счет юнити не знаю. а ее дождь и траву было бы неплохо в постпроцесс прост засунуть на основе буфера глубины.
если полностью 3д аннигилировать тогда в теории это все будет быстро работать но в зависимости от математики что тм лежит и тот метод кране прблемсный и даже оригинальный даггерфолл не про это. по идее о него надо только принципы генерации оставить и запилить тута современной графики коли движок юнити.

0

Ну осталось на анриле запилить

0

А прикольно выглядит. Такое недо3Д.

0

До ремейка не дотягивает, это просто

-3