Руины Кемел-Зе

Случайно наткнулся на эту любопытнейшую книгу.
Но куда бы мне теперь направиться? Самый очевидный ответ - развалины у Кемел-Зе. ©
Миф или реально существующее место?
Если они реально существуют, то где находятся?
Кемел-Зе лежит на материковой стороне Вварденфеллского Разлома, спускаясь с прибрежного утеса. Путешественники с восточного берега Вварденфелла часто прибывают туда на лодке, и туда также можно без лишних трудностей добраться по суше из ближайшей деревни. ©
Я потратил почти день реального времени в попытках найти это место, облазил почти пол острова, но так ничего не нашел.
Хотелось бы знать... я один пытался их найти?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Весь мир TES в игре не отобразить... Развалины Кемел-Зе существуют, но в игре их нет. И Вивек на самом деле населяют не сто человек, и Балмора намного крупнее, да и вообще весь остров преподносится в уменьшенных масштабах.

0

Их нет на Вварденфелле. Они на материковой части, как ты и сказал. А она немаленькая. На материке и Морнхольд, и Сота Сил(Заводной Город), и Некром. Судя по моим картам, они не указаны там, но можно попытаться вычислить их примерное местоположение...

А руины хорошие...сам бы там хотел побывать. Робот хорош. Был.
Нетронутые руины... Кому то повезло, что нашел прибежище двемеров в его первозданном виде. Это же ценнейшее открытие!

0

Нетронутые руины?это же ценнейший клад,ведь в нетронутых руинах может находится разгадка исчезновения двемеров!

0

Под Морнхолдлм руины тоже вроде нетронутые... Но они только еще больше запутали:).

0

Надо срочно вызвать из Акавира Неревара,пусть заскочит посморит чё как там

0

Судя по моим картам
Что за карты? Хотелось бы на них взглянуть.

0

Ищи их на http://tes.ag.ru в разделе карт в разделе истории и кажется, географии... Поищи, там найдешь.

0

Спасибо. Карты нашел, но на них действительно нет ниодного из этих городов. Может они находятся где-то на другом материке или острове?
Что же касается Кемел-Зе...
мы направились в деревню Марог, стоящую возле развалин ©
Этой деревни я там тоже не наблюдаю.

0

Сорри. Морнхольд нашел здесь: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/tamriel_uzzzer.jpg

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А вот здесь есть и Морнхолд и Сота Сил, но Кемел-Зе нету =(

0

Руин нет ни на одной карте Нирна или Тамриэля. Они есть только на карте Вварденфелла, той, что шла с боксовой версией Морра. Руины - слишком маленький объект, чтобы отмечать их на картах такого масштаба... Но деревню Марог поискать можно...

0

Деревушка эта, Марог, видать маленькая слишком, чтобы на такие карты наносить.

0

Как я понял это должно быть где-то на побережье недалеко от Сейда Нин. Экспедицию то они готовили там.
Когда моя экспедиция была подготовлена в Сейде Нин, с обычными предосторожностями, необходимыми в этих полуцивилизованных землях, мы направились в деревню Марог ©
Хотя прямых указаний на это нет.

0

Знаю эту книгу, она в Сиродиле есть. Даже хотел написать про неё в теме "Куда исчезли двемеры?"

0

Ну то что упоминается Сейда Нин, не означает что руины поблизости..Нереварин тоже начинал свой путь с Сейда Нина;)

0

Ну то что упоминается Сейда Нин, не означает что руины поблизости..
Согласен. Но все равно как-то неразумно организовывать экспедицию в Сейда Нин для того чтобы исследовать местность рядом с Гнизисом.

0

Согласно Путеводителю по Вварденфеллу, именно в этом порту, получившем имя Сейда Нин, швартуются большинство имперских кораблей. В последние годы, правда, немалую часть грузопотока взял на себя Эбенгард - но так как там до сих пор отсутствует маяк, количество аварий превышает все ожидания. Этим и объясняется отправная точка экспедиции.

Интересно про двемерские доспехи:
Это явно было место, куда грабители сносили свои находки из нижних уровней, снимая ценные наружные корпуса Гномьих механизмов, и оставляя все потроха здесь – что проще, чем доставить нетронутые механизмы обратно на вершину утеса. Я засмеялся про себя, думая о множестве воинов, бездумно идущих увешавшись деталями гномских механизмов. Ибо это и есть чаще всего "гномский доспех" – бронированные скорлупки от древних механических людей.
Те доспехи, что в Морровинде, внешне и в самом деле похожи на корпуса роботов. А почему нет настоящих доспехов? Они пропали вместе с гномами? Или их все вывезли в качестве контрабанды? В Сиродииле-то именно доспехи, а не запчасти...

0

немалую часть грузопотока взял на себя Эбенгард - но так как там до сих пор отсутствует маяк, количество аварий превышает все ожидания.
Если верить этому они могли плыть в любую часть материка. Ну или почти в любую.
По суше их можно достичь лишь по узким извилистым тропам, которые спускаются с вершины утеса, где любой неверный шаг грозит отправить тебя в морскую пену, покрывающую острые скалы далеко внизу. Первоначальный выход из города на поверхность, должно быть, был в северо-восточной части - которая обрушилась в море задолго до того, как извержение Красной Горы создало этот умопомрачительно огромный кратер.©

0

Кемел-Зе лежит на материковой стороне Вварденфеллского Разлома, спускаясь с прибрежного утеса. Путешественники с восточного берега Вварденфелла часто прибывают туда на лодке, и туда также можно без лишних трудностей добраться по суше из ближайшей деревни. ©

0

Вовремя я конечно ответил, но всё же... В новом длс к TES Online на Полуострове Телванни (Восток от Вварденфелла) прям на окраине региона находится сам Кемел-Зе. И да, туда можно зайти и погулять.

0