Для масштабной модификации Tamriel Rebuilt вышло крупное дополнение: оно добавляет двести квестов и сотни локаций

Пока Bethesda по чуть-чуть поставляет новую информацию о Starfield, мы практически ничего не слышали о The Elder Scrolls VI с момента выхода в 2018 году трейлера, подтверждающего существование игры. Skyrim не так давно получил "Юбилейное издание", но в нем было крайне мало нового контента, кроме горстки квестов. Это означает, что поклонники Elder Scrolls находятся в некотором замешательстве. Однако обновление Tamriel Rebuilt может изменить ситуацию. Работа над модом ведется практически со дня выхода Morrowind. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит не на всей территории провинции Морровинд. Вместо этого действие происходит на острове Вварденфолл.

Tamriel Rebuilt - это масштабный мод сообщества для The Elder Scrolls 3: Morrowind, цель которого - добавить материк Морровинд в оригинальную игру, и команда только что выпустила новое расширение для мода, которое стало самым большим за всю его 20-летнюю историю: в игру добавят 200 новых и изменённых квестов, а также сотни локаций. С выходом этого дополнения Tamriel Rebuilt сравнялся по количеству контента с ванильной игрой со всеми её дополнениями.

Обновлённый мод уже можно скачать вот тут

Комментарии: 18
Ваш комментарий

И квесты эти без маркеров, и на инглише, удачи всем))

9

Там же не древнеанглийский язык, не страшно.
Помню, как еще школотой проходил морровинд на английском, потому что на русской пиратке из-за кривого перевода маркеров в тексте не было.

0

Полагаю, что карта игры у тебя тогда была исследована процентов под 100

0

Что-то я подзабыл, откуда в море маркеры? Подробное описание куда и где повернуть - да. Маркеры во всех квестах-нет. Я точно помню, что некоторые места прям по указателям искал и по поворотам.

1

Ты понял как - эти квесты из мода, без маркера, а подразумевалось(само собой) - эти квесты из мода, так же как и квесты из оригинальной игры, без маркера.

Это рядом с тем то местом, от того то места поверни на юг или на запад и т.д, не доходя до такого то места.

0

Биг кэрэфул. Дэм райт, гэнста щит мээн

0

Для начала лучше бы графонистость сделали

-2

В Морровинде и так графон крутой.
Я в детстве не хотел играть в Морровинд потому что меня графон не привлекал, особенно после Принца Персии Пески Времени и Рыцарей Старой Республики - вот уж Рыцари со своей более приемлимой для моих тогдашних глаз графикой и достаточно казуальными для ребёнка, каким я тогда был, игровым процессом, был моей любимой ролёвкой.

А сейчас я вырос и понял... а графон в Морровинде офигенно стильный! Я просто ловлю офигенное эстетическое удовольствие от визуала Морровинда.
А графонистость можно лишь украсить модами на пост-процессинг, добавить офигенное освящение, более чёткие текстурки и игра выглядит как конфетка, даже модельки менять не надо - в них своя эстетика.

4

Нет, не шутка, просто если какая то игра по настоящему любима, то для тебя ее ничто не ухудшит. Люди до сих пор играют в NWN 1,2, Baldur's Gate 1,2, Diablo 2 оригинальный, Warcraft 3 оригинальный, Dungeon Siege 1,2, Sacred 1, Heroes 3... хотя там вообще игра никогда про графон не была, но упомянуть то надо, и так продолжать и продолжать и продолжать... по настоящему любимые игры, не стареют.

2

Это не шутка, парень. Это называется "наличие прекрасного вкуса". Крайне трудно объяснить то ,что у кого-то отсутствует, так что просто поверь на слово -с геймдизайнерской и стиллистической точки зрения Морровинд не просто прекрасен, а вовсе не имеет аналогов в игровой индустрии...

1

Так я не о дизайна, а о графоне - убогом по нынешним меркам. Будь в теме. Парень! )))

1

Сколько можно насиловать труп?))

-15

Ты, парень, новостью ошибся. Тема про киберпанк совсем рядом в ленте, поищи.

Со всеми бывает:))

1