Наконец-то появилось больше информации о захватывающем и чрезвычайно амбициозном моде Skyrim Skywind, крупномасштабном проекте, целью которого является воссоздание The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim.
Сегодня команда продемонстрировала свой упорный труд в продолжительной 15-минутной демонстрации геймплея с участием квеста Гильдии бойцов «Битва при Нчурдамзе».
В описании к видео, команда объясняет, что отснятый материал «отражает некоторый прогресс, которого мы достигли во всех направлениях развития: дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепции, 3D моделирование, реализация, механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое».
Как всегда, команда Skywind ищет волонтеров для завершения проекта. Те, у кого есть навыки озвучивания, дизайна уровней, кодирования, 3D-моделирования и Creation Kit, могут узнать подробности здесь.
В последний раз мы слышали о проекте команды Skywind почти год назад, когда первый геймплей был показан во впечатляющем трейлере.
Skywind - это мод-проект, который не следует путать с не менее амбициозным Skyblivion, который, как следует из названия, направлен на воссоздание The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim.
Я бы поиграл, но боюсь не доживу до того дня, когда его доделают и переведут на русский язык.
ZabaruGames на русский - никогда
Чет я соскучился по этому произведению.
R_Mor Мне больше вот эта нравится.
Выглядит все довольно привлекательно конечно, но вот терзает лишь один вопрос она вообще когда-нибудь выйдет?
Играл в Мороуинд. Игра прекрасна даже в своем первозданном виде. Однако стоит отдать должное фанатам, которые не забывают эту прекрасную игру и хотят сделать ее лучше. Самое главное в Мороуинде эта его уникальная атмосфера - пепельный туман, путешествие на Силт страйдер-ах, уникальная магия (типа левитации, метки и возврата), изнашивающееся шмот и многое другое - что делает TES3 уникальным даже перед "современным" Скайримом!
неплохо
сюжет тот же будет ?
gliga142 Да, вместе с ДЛС
N1mble надеюсь и новое завезут ,а то проходить 10 тый раз пусть даже с графикой - ну такое себе .. особенно после тес онлайн
Xerus13
Согласен. Не давно первый раз прошел TES3 (ага, спустя 18 лет после его выхода). По началу было, конечно, немного непривычно. Сложно было разобраться с заданиями и журналом. Но немного вникнув в систему стало довольно интересно. В Моровинде нет маркеров на компасе (в лучшем случае есть на общей карте) - часто нужно самому искать куда идти, но это даже хорошо - нужно больше исследовать самому, тем самым создается большее погружение в виртуальный мир. С другой стороны наличие маркера, например в Скайриме, наоборот превращает игру в коридорную-рпг - пришел, увидел, победил.
свою Амбициозность он потерял ещё в 2013
Неплохо выглядеть, хотя без фиговой боевой системы часть шарма теряется. ) Некогда не забуду промахи ближки с 20 поинтами в навыке, и вероятность что ты не сможешь сотворить заклинание и просто потеряешь ману. Но как я вижу процесс идет, все еще нужны дизайнеры и 3D модельеры для тайл сетов, ну и конечно актеры озвучки. Этот год сломал много планов на выпуск но надеюсь что все же больше людей займется подобными проектами, вместо того чтобы просто просиживать карантин без дела. Пока о точной дате говорить сложно но вероятно до 2022 года у Скайвинд есть все шансы выйти, если не полностью то хотя бы бета версией для полировки багов.
Анимацию боя никому не удалось улучшить,а вот к графике у меня притензий нет
MAX_x5.452 Смотря какого боя. На счет воина не знаю, меня анимации в принципе устраивали, поэтому возможно их действительно нет, но вот фанатские анимации мага просто шикарны!
MAX_x5.452 На счет анимаций вы не правы - через Nemesis Unlimited Behavior Engine меняется полностью старая система анимаций на новую с возможностью динамических переходов, а сверху ставите Combat Gameplay Overhaul SE, которая добавляет инерцию к персонажу и новую реалистичную модель анимаций в бою. Будет Вам счастье.
_Cthulhu_ Ставил этот мод, ничего особо нового он не добавляет только возможность атаки в прыжке, да и установка мода тот еще головняк
MAX_x5.452
Полностью новая модель анимации всего тела для движений, ударов и магии, его инерция при движении (например наклон вперед при резкой остановке), а также поведение камеры вслед за телом и анимации от первого лица. Ты что-то явно не так ставил )))))
Класс, оченно жду.
интереснго когда закончат RTX супер ээфекты бы добавили!
С каждым годом всё больше и больше теряю интерес к этой игре. Глянул этот ролик,и как то всё примитивно смотрится. Тот же Enderal по лучше будет.
не удивлюсь, если быстрее выйдет тес 6, чем скайвинд
Помню как я в 2015 где-то в шутку написал, я из 2021 (почему 2021? Не хотел писать 2020) скавинд все еще в разработке)))))
Я уже в них запутался- Skywind,Obliwind,Oblirim,Mororim,Oblimorosky. Хде хоть что-нибудь?
Даже эндерал выпустили раньше. Щас уже пора на движок фолыча 4 игру переносить
Extor Menoger
Выпустили раньше потому что сюжет и концепт не был к чему то привязан, здесь совершенно другие масштабы, нужно воссоздать с точностью до 90% все основные локаций, сюжет, часть механик (хотя они и отказались от боевой системы оригинала), и ввести в игру то чего формально там уже нет, а это только на годы работы создания асетов из оригинала. Ендорал создавала команда собранных энтузиастов, с опытом работы над Нейрим (который к слову полностью вышел только в ЭТОМ году), все что они сделали свою историю в обертке Скайрим, и парой тройкой собственных (и местами чужих) наработок.
Миша Мехарь Так наоборот там сочинить ещё надо сценарий а тут готовый. Даже ландшафт готовый бери и копируй
Extor Menoger Формально только часть ландшафта, большая часть моровинда это болота, а текстур болот в скайриме почти нет, плюс архитектура охватывает все великие дома, и если в длс к скайрим был только 1 грибной дом в стиле домов Талвани (вроде Талвани уже и не помню), тот тут нужно воссоздать целые города, а если учесть что они все еще ищут архитекторов, это самая проблемная часть. Адаптация сценария тоже нелегкая вещь, если вы играли в оригинальный моровинд вы поймете что как такового сценария там нет, да там есть сюжет, но все что касается доп квестов, они как правило выглядеть как стандартные задачи которые выдают нпс в скайрим вроде пойди принеси то, или убей то существо, создать игру только из подобных квестов в 2020 вызовет только море критики, того им и приходиться изворачиваться и переписывать сценарий не только для сюжета но и для всего квсетовго контента, и делать так что бы квестовые линий великих домов и гильдий выглядели интересными а не просто как задачи по охоте на монстра А в пещере Б. Что касается Ендорал, там они могли остановиться где угодно, сказать вот весь сюжет живите с ним и начать бета тест на баги, что по сути они и сделали выпустив ее 2016 году, ну а почти без шовная версия вышла спустя только 3 года с длс, но и в нем все еще куча багов, в моровинд нужно воссоздать хотя бы 80% ландшафта и весь сюжет чтобы выпустить игру в бету, в идеале добавив пару десятков квестов, и рабочий гильдий, что не мало работы.
Движок скайрима на котором и выстроен скайвинд в том числе и скайбливион весьма устарел, устарел еще в 2011 году, поэтому о чем речь идти может. кому этот мод нужен, даже мне как олдфагу этот скубливион или скувинд не сдался, ибо видеть топорные анимации и графон 2011 года такое себе, особенно после игр где анимация на высоком уровне.
Jovanii Анимации можно переделать и графон допилить, в подтверждение тому тысячи модов на Скайрим. А движок это всего лишь инструментарий, с помощью которого создается игра, если непонятно, он позволяет соединить скрипты, модели, анимации и т.д. в единое целое. Он на визуал вообще не влияет, максимум на техническую составляющую.
Jovanii Ну во первых движок обновляли для Special Edition в 2016, и на него все эти проекты и перешли, ну а те кто не перешел используют издание Legendary Edition (2013 года) за основу. А во вторых беседка только обновила движок для следующих проектов, что означает что любой проект может использовать наработки того же фалаут 76 в старой версий, просто их нужно создать с нуля. К слову Старфилд и Тес 6 всего лишь будут использовать усовершенствованный вариант движка, а значит новей они формально не будут.
время не властно над Скуримом - всё те же ведра, мётлы и рваные, на хрен никому ненужные тапочки.
Зачем что то глобальное разрабатывать для Скайрима ? Игра давно устарела, особенно в анимации боя, лет 8 назад было так себе , но сейчас это уже ...
MAX_x5.452 Я так понял ты понятия не имеешь что такое skywind ?