* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без.
* более 180 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Сиродиила;
* все оригинальные и новые существа/NPC различаются по размеру;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют каждый свои уникальные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или попытаться спастись бегством;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
... и многое, многое другое! narod.ru/disk/4624223000/MMM_11b.jpg.html narod.ru/disk/4624230000/MMM_14b.jpg.html http://narod.ru/disk/4624243000/MMM_31b.jpg.html
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Набор стримера от AVerMedia - микрофон + устройство видеозахвата
Интересный мод! Тока вот на золотой версии вылеты смущают. +7
Ну как, стоит качать? Кстити, влом было на ПГ залить?
Если я не ошибаюсь это мод Martigen's Monster Mod "Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми." Основные особенности: * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. Новые существа/NPC: Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки. Новые пассивные существа: Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары. Новая нежить: Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить. Различные варианты окраски существ: * Волки - 4 варианта * Лесные волки - 4 варианта * Минотавры - 3 варианта * Рыбы-убийцы - 3 варианта * Зомби - 5 вариантов * Скелеты - 5 вариантов+ * Даэдроты - 5 вариантов * Гоблины - 4 варианта * Личи - 2 варианта * Собаки - 2 варианта * Дреуги - 3 варианта * Ужасы клана - 5 вариантов * Грязекрабы - 3 варианта * Пумы - 3 варианта * Бесы - 3 варианта * Скампы - 5 вариантов * Крысы - 2 варианта++ * Овцы - 2 варианта * Козы - 2 варианта Новые классы NPC: Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр. ссылка на патчи: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMM36Beta3.7z до версии 3.6 beta 3. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMMArmor4ExnemswithHC.7z для совместимости МММ с http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml (для совместимости МММ с Exnem's Female EyeCandy.) Ах да этот плаг вроде не переведенный
Если я не ошибаюсь это мод Martigen's Monster Mod "Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми." Основные особенности: * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. Новые существа/NPC: Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки. Новые пассивные существа: Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары. Новая нежить: Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить. Различные варианты окраски существ: * Волки - 4 варианта * Лесные волки - 4 варианта * Минотавры - 3 варианта * Рыбы-убийцы - 3 варианта * Зомби - 5 вариантов * Скелеты - 5 вариантов+ * Даэдроты - 5 вариантов * Гоблины - 4 варианта * Личи - 2 варианта * Собаки - 2 варианта * Дреуги - 3 варианта * Ужасы клана - 5 вариантов * Грязекрабы - 3 варианта * Пумы - 3 варианта * Бесы - 3 варианта * Скампы - 5 вариантов * Крысы - 2 варианта++ * Овцы - 2 варианта * Козы - 2 варианта Новые классы NPC: Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр. ссылка на патчи: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMM36Beta3.7z до версии 3.6 beta 3. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMMArmor4ExnemswithHC.7z для совместимости МММ с http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml (для совместимости МММ с Exnem's Female EyeCandy.) Ах да этот плаг вроде не переведенный
Если я не ошибаюсь это мод Martigen's Monster Mod "Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми." Основные особенности: * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. Новые существа/NPC: Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки. Новые пассивные существа: Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары. Новая нежить: Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить. Различные варианты окраски существ: * Волки - 4 варианта * Лесные волки - 4 варианта * Минотавры - 3 варианта * Рыбы-убийцы - 3 варианта * Зомби - 5 вариантов * Скелеты - 5 вариантов+ * Даэдроты - 5 вариантов * Гоблины - 4 варианта * Личи - 2 варианта * Собаки - 2 варианта * Дреуги - 3 варианта * Ужасы клана - 5 вариантов * Грязекрабы - 3 варианта * Пумы - 3 варианта * Бесы - 3 варианта * Скампы - 5 вариантов * Крысы - 2 варианта++ * Овцы - 2 варианта * Козы - 2 варианта Новые классы NPC: Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр. ссылка на патчи: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMM36Beta3.7z до версии 3.6 beta 3. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/eng/mmm/MMMArmor4ExnemswithHC.7z для совместимости МММ с http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml (для совместимости МММ с Exnem's Female EyeCandy.) Ах да этот плаг вроде не переведенный
Лучше с Летописей Тамриэля скачивать.Там более подробно всё написанно .Вот ссылка http://tes.ag.ru/oblivion/mods/MMM.shtml
епть, а этот то хоть переведенный на русский?
русский!!!!!
рас рус зна ска
че то разница в размерах большая тут 294мб а там 315 мб (с руссификацией) изачего это?