на главную
об игре

Камни судьбы

По всему Киродиилу в разных местах, не отмеченных на карте, находятся специальные камни, окруженные вокруг маленькими камнями вокруг, и которые действуют ТОЛЬКО НОЧЬЮ. На них нанесен светящийся рисунок. Если по ним стукнуть, то можно получить заклинание (из нескольких пунктов), которое выполняется только 1 раз в день.

Вот некоторые из них:

1) Сеть Sitman - на юг от Mongrel's Tooth Cave, а сама пещера на север от Квача.
2) название неизвестно, т.к. мне камень сказал, что уже передал знания; - .от Скинграда на северо-запад находится пещера Bleak Flats Cave, от нее на юго-запад (недалеко).
3) Тень Джоун - на северо-восток-восток от статуи Даэдра Sanguine (жизнерадостный).

Добавляйте свои, которые нашли.

0
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Вообщето это камни судьбы, и они изменяют твой знак задиака в игре.
Есть еще зеленые камни, которые призывают полный комплект даэдрической брани и оружие.
Ясен пень на время.

~ Небесные камни ~
Могут быть активированы ночью - между 6 часами вечера и 6 часами утра. Требуется определенная известность игрока (сумма славы Fame и дурной славы Infamy), чтобы камень даровал ему свою Силу (Greater Power).

~ Камни знаков рождения ~
Могут быть активированы ночью - между шестью вечера и шестью утра. Каждый Знаковый камень (Birthsign Stone) дарует свою Силу (Greater Power) и избавляет от Силы, полученной от другого Знакового камня. Так что вы сможете обладать лишь одной из 13-ти Greater Powers, подаренной Знаковыми камнями. Учтите, приобретение новой Силы НЕ влияет на Силы и Способности, полученные игроком во время генерации персонажа благодаря созвездию, под которым он родился.

~ Рунные камни Хестры, Ремана и Сидри-Ашака ~
Рунные камни представляют собой отдельно стоящие монументы, отмеченные зелеными рунами. Могут быть активированы в любое время, но не чаще одного раза в день. Каждый камень накладывает на игрока определенное заклинание.


~ Курс лекций о рунных камнях ~

Лекция первая
Начнем с того, что все помеченные рунами камни называются рунными, хотя на самом деле имеются два существенно различающихся класса рунных камней. Камни судьбы (Doomstones) отмечены рунами красного цвета, они расположены в кругах камней. Рунные камни (Runestones) отмечены голубыми рунами, и являются одиночными монументами. Руны, в честь которых и названы камни, светятся в темноте, однако, нет оснований считать, что камни являются магическими. Многие природные минералы и кристаллы такие, как стекло и эбонит, мерцают в темноте, но не являются волшебными. Однако, общепринятое поверье, что рунные камни являются магическими, несмотря на отсутствие оснований для этого, хороший повод подозревать, что они действительно магические. Есть теория, что камни эти когда-то были волшебными, но утеряли свою магию, или же со временем и неиспользованием, или же из-за неких проступков и небрежения. Возможно также, что они несут в себе магию, но действуют только на определенных личностей или при определенных обстоятельствах, или же их магия - тайная.




Лекция вторая
Сиродильские рунные камни относят к трем временным периодам - Эре рассвета, Эльфийской эре или концу Первой эры. Те, кто полагает, что рунные камни есть артефакты Эры рассвета, созданные Эйдра или Дэйдра, часто описывают их как "рождественские" дары Лорхана смертным. Другие ассоциируют рунные камни с Эльфийской эрой или ранней Первой эрой, основываясь на их простом, даже грубом, внешнем виде. Наиболее распространено увязывание самого факта появления рунных камней с расцветом Первой эры периода императрицы Хестры и императоров реманской династии. Рунные камни, найденные в фортах типа Санкре Тор, свидетельствуют в поддержку этой точки зрения, хотя камни могли и быть перемещены в форты со своих начальных мест расположения. Самое существенное возражение против гипотезы Первой эры это то, что камни совершенно не похожи на архитектурные ансамбли того времени. Полагаю, что рунные камни датируются Эрой рассвета или Эльфийской эрой и были передвинуты на новые места императорами Первой эры. Однако, поскольку рунные камни утратили свое волшебство, возможно мы никогда не узнаем, почему их перемещали и какие функции они выполняли в крепостях Первой эры.




Лекция третья
Общепризнанно деление рунных камней на шесть типов. Знаковые камни судьбы (Birthstone Doomstones) украшены красными рунами, охвачены каменными кругами и ассоциируются с классическими знаками Зодиака, такими, например, как Ученик и Атронах. Небесные камни судьбы (Heavenly Doomstones) украшены красными рунами, охвачены каменными кругами и ассоциируются с космическими объектами, такими, как луны Джоун и Джоуд. Камни Хестры (Hestra Runestones) отмечены зелеными рунами, стоят отдельно, и считаются названными в честь императрицы Первой эры Хестры. Камни Ремана (Reman Runestones) - одиночные сооружения, отмеченные зелеными рунами - почти наверняка названы в честь Ремана Сиродила, императора Первой эры. Камни Сидри-Ашака (Sidri-Ashak Runestones), одиночно стоящие, отмеченные зелеными рунами, видимо, названы в честь загадочного акавирского властителя (Akaviri potentate) Сидри-Ашака. Камни фортов (Fort Runestones), с зелеными рунами, найдены по одиночке или парами в руинах некоторых подземных фортах Первой эры. Эти названия мало, что дают, для построения гипотез о происхождении и функциях камней, но хоть позволяют ученым отметить камни разных типов на карте.




Лекция четвертая
Отвлечемся от противоречивых сведений о магической природе камней. Попробуем дать одно возможное обоснование расположения камней. До правления Тайбера Септима дороги Сиродила существенно различались по качеству и часто становились непроезжими в плохую погоду или зимой. В конце Первой эры императрица Хестра улучшила состояние дорог, эту политику продолжили реманские императоры. Финальный этап дорожного строительства Первой эры происходил во времена правления последнего авторитетного Акавирского властителя, Сидри-Ашака. Заметьте, три класса рунных камней, называются камни Хестры, камни Ремана и камни Сидри-Ашака, соответственно. Могли ли они служить дорожными знаками и вехами для военизированных патрулей зарождающегося Имперского Легиона? Активировали ли боевые маги эти рунные камни по прибытию, зажигая волшебный маяк в следующем рунном камне? Гильдия магов должна финансировать дальнейшее изучение раннего периода истории Имперского Легиона, деятельности его боевых магов, способов патрулирования и путей следования.




Лекция пятая
Предположим, что рунные камни несут в себе божественное начало, и что секреты их магии могут открыться лишь как божественное откровение. Предположим, что вследствие неких обстоятельств рунные камни в определенной форме существовали задолго до эпохи сиродильских императоров. Предположим далее, что сила этих камней была неведома, но затем открыта в Первой эре неким праведным людям или пророкам. Предположим, что по велению богов эти камни были заново освящены для великой цели… основания Сиродильской империи. Когда-то эти древние монументы могли служить могущественной защитой сиродильским императорам, боевым магам и священникам. Но представьте, слабела власть императоров, увядали сила и слава Империи, люди забывали о службе богам… Представьте, что сила этих рунных камней могла уменьшиться - ослабеть, затем исчезнуть - из-за проступков Властителей (Potentates). Мало осталось записей, датированных Темных годами правления Властителей. Так могли быть утеряны секреты рунных камней… в греховности, тщеславии и небрежении.



Взято отсюда: http://tes.ag.ru/oblivion/guide/stones.shtml

Кстати, начало одной из лекций я услышала как-то, зайдя в Тайный университет, но кто-то вклинился своим разговором, и текст лекции пропал. Речь шла о каких-то камнях.

Да, в Университете можно услышать 2 интересные вещи, при условии включенных субтитров:

1) Лекция об этих камнях (вроде даже маркер на карте добавится)
2) Иногда магистры говорят про то, что один из них что-то открыл или у него там в чем-то прогресс)) В общем, что "Каково будет влияние некромантии на алхимию!" и потом "Мне нужно закончить эту работу, встретимся позже".

Камень Джоуд, дает способность "Кровь Джоуд", находится южнее Кватча

еще на север от Чейдинала есть камень Дракона... дает способность "Сон дракона", с хоошей временной прибавкой к магии

и еще камень Магнуса. извиняйте, но вообще не помню где... где-то в Черном лесу

ааааааа вы про чтото типо алтарей с какими то надписями???

Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion